гидрокомпенсаторы

гидрокомпенсаторы

СообщениеAVISO 08 фев 2015, 17:50

Давайте сами разберемся. Итак , ГК стучит по причинам...
1. Лопнувшие "ухи" маслорампы , которая собственно и подводит масло к ГК. Она есть в 2х исполнениях - образца до 09г и естественно после. НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ! Лопается старая рампа по причине дурачков , которые закручивают её с моментом затяжки , который больше подходит для затяжки колесных дисков. А момент там всего 1,8-2,2! Проще говоря - ОТ РУКИ , вернее - ОТ ПАЛЬЦЕВ! Перетянете - лопнет сразу (превратитесь в дизель). Почти перетянете - лопнет попозже , в морозы. Кстати материал из которого сделаны "ухи" - силумин.
2. Стучат ГК по причине закаканного редукционного клапана. А происходит это по причине всенародной любви к моторным маслам в лице минералок и полусинек. Запомните - хотите ездить долго и счастливо , то вот ваши числа... 5W30, 5W40, 0W40. Но никак не 10W40. Кстати сроки замены масла = 5000км. Да,да! Считаете это ерундой и блажью - загляните к себе под клапанную крышку! ГБЦ и постель распредвала должны иметь цвет алюминия , а не угля! Так вот этот кокс и "селится" по всему ДВС в том числе и в р.клапане.
3. Стучат ГК по причине претянутости либо наоборот , аж почти вываливаются из шахт. Когда ГК перетянут - его плунжирная пара (р.клапан) оказывается зажата! Ну а когда ГК выкручен , то все просто - в нем не создается рабочее давление.
Вот собственно почти всё. Отмечу что , даже правильно закрученный ГК может вывернуться (по причине малого момента затяжки). Что б этого не произошло ГК садят на фиксатор резьбы. И вот что еще. ГК посаженный летом может застучать в первые морозы. Поэтому их лучше садить зимой в гараже , выкатить авто и дать замерзнуть - запустить , и если стук отсутствует , то садите их на ф.резьбы. ПОСЛЕ ЭТОГО СТУК ИСЧЕЗНЕТ НАВСЕГДА!
Для тех кто в танке. Поставили "болты" , будьте любезны заменить распредвал 214 на 213.
Теперь у вас есть все что нужно для решения вопроса. А если автомеханик скажет что это чушь - уезжайте без прощания.
AVISO
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 44
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 17:17
Откуда: Томск-Северск
Авто: Шевроле-Нива Компрессор' KAMAZ ' Toyota spb 34 швейная машинка
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

СообщениеНиколаич 30 ноя 2016, 09:55

Стали греметь клапана, решил поменять компенсаторы. Заказал, привезли с Тольятти, полез вчера менять, а там ужо солдатики стоят. Проблема в том что зазор еще большой, но рокер уже упирается в пастель распредвала. Вал менять?
Аватара пользователя
Николаич
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:41
Откуда: Томск
Авто: Нива 21213
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

СообщениеPensioner 30 ноя 2016, 10:04

Николаич писал(а):решил поменять компенсаторы.

на 213ой ниве?
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

СообщениеНиколаич 30 ноя 2016, 13:13

На шевике 2007 года
Аватара пользователя
Николаич
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:41
Откуда: Томск
Авто: Нива 21213
Пол: Мужской

гидрокомпенсаторы

СообщениеДмитрий. 30 ноя 2016, 18:04

Николаич писал(а):Стали греметь клапана, решил поменять компенсаторы. Заказал, привезли с Тольятти, полез вчера менять, а там ужо солдатики стоят. Проблема в том что зазор еще большой, но рокер уже упирается в пастель распредвала. Вал менять?

Скорее всего рокера протёрло,где в клапан упирается.
Дмитрий.
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 21:12
Откуда: Кедровый
Авто: Шевроле Нива
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0