Карбюратор ЗМЗ 402

Карбюратор ЗМЗ 402

Сообщениеsvolkov 02 мар 2017, 22:18

Подскажите пожалуйста: какой карбюратор можно и лучше поставить в уаз буханку с 402 двигателем? Стоит К126Г, постоянно приходится настраивать. Сейчас перестал тянуть в гору.
svolkov
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 22:09
Авто: УАЗ Буханка, будь он неладен!
Пол: Мужской

Карбюратор ЗМЗ 402

СообщениеDURMAN 02 мар 2017, 22:28

ДААЗ 4178
DURMAN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:42
Пол: Мужской

Карбюратор ЗМЗ 402

Сообщениеsvolkov 03 мар 2017, 16:25

Спасибо, рассмотрю вариант!
svolkov
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 22:09
Авто: УАЗ Буханка, будь он неладен!
Пол: Мужской

Карбюратор ЗМЗ 402

Сообщениевитя 04 мар 2017, 21:45

Не стоит искать карбюратор другой марки только по тому, что твой К126 стал капризничать.
По описанным тобой признакам, твой просто "устал".
Если карбюратор приходится постоянно крутить пытаясь добиться нормальной работы, это значит он требует или капремонта (если есть смысл и техническая возможность) или замены на новый. Но не факт, что другой марки.
Выскажусь предположение, основанное на собственном многолетнее опыте использования карбюратора именно этой марки. Если не удается "настроит" и теряется мощность двигателя, это (самая вероятная причина) во впускной тракт попадает лишний воздух. Применительно к К126-ому, это происходит когда сопрягаемые части карба, прилегают не по плоскостям. Там пять винтов, четыре из которых стягивают половинки в местах выполненных в виде "ушек" на корпусе. Вот эти уши, если перетягивать винты, постепенно сходятся и плоскости смыкания половинок уже нет. И воздух начинает втягиваться не через верх карбюратора, через жиклеры, смешиваясь с топливом, а посередине карба, под жиклерами.
Попозже, не с телефона а с компа, объясню как это устранить. Если интересно конечно.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Карбюратор ЗМЗ 402

Сообщениеsvolkov 04 мар 2017, 22:59

Спасибо за подробную консультацию.
svolkov
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 22:09
Авто: УАЗ Буханка, будь он неладен!
Пол: Мужской

Карбюратор ЗМЗ 402

Сообщениевитя 05 мар 2017, 12:14

topic523-875.html
Там видно на картинке, насколько "уши" поднимаются.
И (соврал) - все пять винтов на "ушках" стягивают..... %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Карбюратор ЗМЗ 402

СообщениеЛысый 05 мар 2017, 20:22

Я лечил этот дефект прижимая половинку карба к ровной пластине домкратом на ночь. "Уши" распрямляются.
зы сейчас за давностью времен не помню, но по моему по периметру крышка не плоская, а с ребром, впивающимся в прокладку.
зызы ставил К-151 - понравилось
Аватара пользователя
Лысый
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 55
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:07
Авто: УАЗ-3909
Пол: Мужской

Карбюратор ЗМЗ 402

Сообщениеsvolkov 05 мар 2017, 21:47

Я наверно наврят ли смогу починить сам этот дефект, к тому же не уверен в нем ли дело. Может лучше все таки приобрести другой карбюратор? В ремонте мне сказали что не будут связываться с ремонтом моего, потому что не стоит того.
svolkov
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 22:09
Авто: УАЗ Буханка, будь он неладен!
Пол: Мужской

Карбюратор ЗМЗ 402

Сообщениеmitek 29 мар 2017, 22:57

https://www.youtube.com/channel/UClhTk1 ... U2CF0e86zQ
Про к151, плюс интересные доработки. На канале много познавательных видео, не только про 151й.
Можно связаться с Сергеем Александровичем и купить у него с доработками.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Карбюратор ЗМЗ 402

СообщениеСергей GS 30 мар 2017, 00:21

Лысый писал(а):.....ставил К-151 - понравилось

151-й карб специально разработан под низовой мотор, коим является ЗМЗ 402 (4021),
отличительная черта этой модели карба в том, что он готовит переобеднённую смесь,
при этом при частично открытом дросселе происходит правильное наполнение
цилиндров топливной смесью.
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Карбюратор ЗМЗ 402

СообщениеСергей GS 30 мар 2017, 00:25

витя писал(а):.....во впускной тракт попадает лишний воздух. Применительно к К126-ому, это происходит когда сопрягаемые части карба, прилегают не по плоскостям......

Гораздо чаще подсос происходит через отверстия корпуса в которых вращается ось дроссельных заслонок.
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Карбюратор ЗМЗ 402

Сообщениевитя 30 мар 2017, 11:35

Сергей GS писал(а):
витя писал(а):.....во впускной тракт попадает лишний воздух. Применительно к К126-ому, это происходит когда сопрягаемые части карба, прилегают не по плоскостям......

Гораздо чаще подсос происходит через отверстия корпуса в которых вращается ось дроссельных заслонок.

Ну это уже когда совсем убитый карб. :)
Тогда ему уже ничего не поможет.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Карбюратор ЗМЗ 402

СообщениеЛысый 31 мар 2017, 18:22

витя писал(а):Ну это уже когда совсем убитый карб.
Тогда ему уже ничего не поможет.

Соглашусь
Аватара пользователя
Лысый
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 55
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:07
Авто: УАЗ-3909
Пол: Мужской


Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0