прошивка ЭБУ

прошивка ЭБУ

СообщениеPilgrim 12 фев 2017, 00:32

Ну Вы блин, даёте :)
Ринат.
На 506 Мазе стоит Ямз 8 цилиндровый, так он и без электрики работает и там нечего прошивать.
Николаич
Попытка шутки, тоже шутка.
Ещё раз иронизирую
-Позвони в любую мебельную компанию и спроси, что хочешь купить мебель в кухню, сколько будет она стоить и как выглядеть.
Твой вопрос из того же "Петросяна"

Блин :mad: Вопросозадователи. Вы б для начала хоть нормальные данные по авто давали и причину решения перепрошивки.

По "показаниям" Яндекса в Томске чиптюнерев не менее десятка.
https://yandex.ru/search/?msid=14868345 ... 4773&text=чип%20тюнинг%20в%20томске&lr=67

Звоните.
Последний раз редактировалось Pilgrim 12 фев 2017, 00:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

Сообщениеale 12 фев 2017, 00:38

И вообще тут про Уазы, шевики и ямзы не причем ;-)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеAlexandrzhs 19 апр 2017, 12:47

Прошли я таки мозг в инжекторе. Первые впечатления - машина поехала резвей, расход не изменился. Но старые проблемы меня добивают. Ошибка 106 так и не ушла. Поменял все, что можно и даже лишнее заменил. А через две недели выскочили ошибки по дросселю. Машина встала, на педаль не реагирует. Думал, что дроссель сдох, а вот и хрен. Продул фишки мозга и дросселя нашатырем и все заработало. Чють пятак не отдал за дроссель. Машина ведёт себя неадекватно, то шепчет, то как судорожная. Расход на холостых примерно 2,5 л/ч воздух в пределах 23-27 кг/ч. После небольшой поездки параметры ближе к норме становятся - расход 1,7 воздух 19-22. Был бы подсос, постоянно бы моросил, а у меня двигло живёт своей жизнью. Ещё переодически выскакивает ошибки по пропускам. Если честно, задолбало это. Никто ничего внятно сказать нет может в чем причина. Желание свапнуть движку. Ибо корявая постройка машина огорчает.
Аватара пользователя
Alexandrzhs
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 13:27
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

Сообщениеvinnipux1982 19 апр 2017, 14:04

Alexandrzhs писал(а):Прошли я таки мозг в инжекторе. Первые впечатления - машина поехала резвей, расход не изменился. Но старые проблемы меня добивают. Ошибка 106 так и не ушла. Поменял все, что можно и даже лишнее заменил. А через две недели выскочили ошибки по дросселю. Машина встала, на педаль не реагирует. Думал, что дроссель сдох, а вот и хрен. Продул фишки мозга и дросселя нашатырем и все заработало. Чють пятак не отдал за дроссель. Машина ведёт себя неадекватно, то шепчет, то как судорожная. Расход на холостых примерно 2,5 л/ч воздух в пределах 23-27 кг/ч. После небольшой поездки параметры ближе к норме становятся - расход 1,7 воздух 19-22. Был бы подсос, постоянно бы моросил, а у меня двигло живёт своей жизнью. Ещё переодически выскакивает ошибки по пропускам. Если честно, задолбало это. Никто ничего внятно сказать нет может в чем причина. Желание свапнуть движку. Ибо корявая постройка машина огорчает.


а на что свапать хочешь?
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеAlexandrzhs 20 апр 2017, 01:24

вариантов не так много. есличестно, что то из бензинок - то либо 2jz либо 1uz. но uz если только на палке. дизелей тоже вариантов не много - td27, qd32, 1kz, 4m40. вот только в пределах сотки денег, бензинку+кпп можно еще вписаться, то с дизелями все гораздо дороже. хороший дизель меньше сотки не стоит. так что вариант напрашивается сам. все будет зависеть, когда у меня сдадут нервы. может плюну, продам патра и куплю старичка какого-нибудь.
Аватара пользователя
Alexandrzhs
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 13:27
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеPilgrim 24 апр 2017, 16:54

Alexandrzhs
Р0106 выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого предела.

Первым делом посмотри клапан вентиляции картерных газов.

А еще после репрога такое возникает у некоторых авторов. Там правится элементарно, но это не сделано. И 101 и 106 ошибки постоянные спутники.

Какую прошивку лил? Перезалей на сток. Очень много кривых прошивок.

Проверить и установить фазы ГРМ, имхо 106 ошибка, как следствие больших пульсаций на впуске из за не корректной работы ДВС.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеAlexandrzhs 25 апр 2017, 13:50

Ошибка была до прошивки, после стала реже проявляться. И то если ехать на второй при 1800 об/м. Клапан картерных газов заменил. Цеплял вакуумомер, показывает низкое разряжение, похоже на подсос. Все возможные места подсоса проверил и посадил все герметики. Один хрен выскакивает. Победу в ГРМ, это единственное место, которое не исключил. Хотя ГРМ я меня на 2х рядку, после замены нифига не было. Желание снять двигло, разобрать и собрать все заново, по человечки.
Аватара пользователя
Alexandrzhs
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 13:27
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеPilgrim 26 апр 2017, 19:04

Посмотри клапан абсербера.
Есть возможность сканер посмотреть параметры? В частности массовый расход воздуха, УОЗ, время вспрыска, долгосрочная и краткосрочная коррекции впрыска.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеAlexandrzhs 28 апр 2017, 11:09

А какие должны быть параметры? Я пока параметры смотрю с бортовика мультитроникс. Согласно ему я не вписываюсь в найденные мной параметры. Конкретно это расход воздуха и положение заслонки на холостом. Углы крутятся во все стороны, а какие должны быть точно не нашёл, как и время впрыска.
Аватара пользователя
Alexandrzhs
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 13:27
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеPilgrim 28 апр 2017, 15:47

Alexandrzhs
Лови
Вложения
ТИПОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ уаз 1797.rar
(174.14 КБ) Скачиваний: 22
BOSH_17.9.rar
(1.7 МБ) Скачиваний: 20
Последний раз редактировалось Pilgrim 28 апр 2017, 16:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеPilgrim 28 апр 2017, 15:48

УОЗ на хх 9-13 гр.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

прошивка ЭБУ

СообщениеAlexandrzhs 10 май 2017, 12:57

Залез я в ГРМ. Поменял звезды на разрезные. В итоге двигло не колбасит больше, расход упал. Но ошибка 106 так и осталась сцука. Победу проверять дымогенератором на наличие подсоса, ибо разрежение так и осталось низким.
Аватара пользователя
Alexandrzhs
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 39
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 13:27
Авто: УАЗ Патриот
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0