Nomads
29 апр 2017, 18:09
Грац.
Своего спринтера (кариб - спринтер, 4вд, седан SE салон, 1989 г.р.) продавать очень не хотел, классная машина. Но восстанавливать начавший СИЛЬНО ржаветь кузов (машина оказалась перевертышем и неоднократно битой) было очень дорого, плюс непонятные шумы из заднего моста при поворотах и до кучи высохшая проводка - изоляция просто ломалась при перегибе.
Оставь 13 колеса, она и так жрет немерено. У меня был АКПП, 1,6 4A-FHE (контрактник) 110 лс. в городе 12-14, на светофорах без фанатизма разгон шикарный, по трассе до Молчановоа туда - обратно, в режиме - нужно доехать до темна, но спешить не куда, т.е. около 85-90 км/ч - 6,5 литра на сотню, заправлялся до полного бака на выезде и въезде в город.
На скоростях за 100 начинала жрать бензин как не в себя.
Обгонять фуры на скорости более 80-90 км/ч было страшно, очень медленный набор скорости. Разгонял на трассе до 140 по спидометру (навигатора тогда не было, так что хбз какие там 140), долго, муторно и плавает, вообщем тоже сыкотно.
Заводился простояв 10 часов на улице в -45, хоть и на двух горшках но завелась, вспомнила о наличии еще двух, прогрелась, и хоть и тяжело, но поехала (мост и АКПП отогревались уже на ходу).
По проселочным дорогам вела себя тоже хорошо, малость не доехал до спуска к Киреку, залил свечи (но не воздухан) в одной из луж - волна к тому моменту уже на лобовое пошла. Повезло, что заглохла когда морда уже вынырнула, открыл капот, подождал когда провода просохнут и минут через 10-15 завелся.
Особое внимание к задним аркам и к багажнику за ними, самое больное место для ржи.