Не заводится

Не заводится

СообщениеMiks 26 апр 2015, 20:25

Проблема такая, поворачиваю ключ зажигания, начинает крутится генератор, но медленно, приборы на панели зашкаливают и начинает плавиться изоляция верхнего провода "минус" на генераторе. Проверил, аккумулятор заряженный, подскажите в чем может быть причина.
Miks
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 20:10
Авто: уаз 39095
Пол: Мужской

Не заводится

Сообщениеandsv 26 апр 2015, 20:45

Miks писал(а):Проблема такая, поворачиваю ключ зажигания, начинает крутится генератор, но медленно, приборы на панели зашкаливают и начинает плавиться изоляция верхнего провода "минус" на генераторе. Проверил, аккумулятор заряженный, подскажите в чем может быть причина.

Каким образом генератор крутиться начинает при включении зажигания? Чета не встречал такого никогда
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Не заводится

СообщениеMiks 26 апр 2015, 21:00

сразу как начинаешь заводить, генератор начинает медленно вращаться, если подольше подержать ключ на завод, то начинает обгорать изоляция провода, генератор рывками медленно вращается, кондерсатор сзади на генераторе оплавился и провод от него отпал, купил новый кондер, но пока не поставил его.
Miks
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 20:10
Авто: уаз 39095
Пол: Мужской

Не заводится

Сообщение77th 26 апр 2015, 21:22

Промерь проводку на кз. Гену отстегни и заведи без него. Гену промерь.
77th
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:04
Авто: Pajero II Коротыж
Пол: Мужской

Не заводится

СообщениеMiks 26 апр 2015, 21:37

Понял, попробую, благодарю!
Miks
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 20:10
Авто: уаз 39095
Пол: Мужской

Не заводится

Сообщениеsvolkov 08 авг 2016, 21:46

+ на генераторе замкнул.
svolkov
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 22:09
Авто: УАЗ Буханка, будь он неладен!
Пол: Мужской

Не заводится

СообщениеЛысый 08 авг 2016, 23:27

svolkov писал(а):+ на генераторе замкнул.

А почему гена вращается? Или он постоянного тока?
Аватара пользователя
Лысый
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 55
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:07
Авто: УАЗ-3909
Пол: Мужской

Не заводится

СообщениеСанчелло 10 май 2017, 19:37

Перестал заводится Хантер с ЗМЗ 409.Поменял ДПКВ.
Все норм завелся, пять минут поработал и заглох больше не заводится...
Брак датчика или в проводке коротыш завелся ??? :(
По схеме датчик на мозги сразу идет
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Не заводится

СообщениеPilgrim 10 май 2017, 22:25

Санчелло писал(а):Перестал заводится Хантер с ЗМЗ 409.Поменял ДПКВ.
Все норм завелся, пять минут поработал и заглох больше не заводится...
Брак датчика или в проводке коротыш завелся ??? :(
По схеме датчик на мозги сразу идет

1. Прозвонить проводку,
2. Если проводка целая, смотреть задающий диск и ДПКВ.
Как проверить ДПКВ много способов в инете расписано.
3. Точно поставил ДПКВ а не ДПРВ (датчик фаз) на его место? они одинаковые с виду, только у ДПКВ сигнальный провод длиннее.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Не заводится

Сообщениеandsv 10 май 2017, 22:36

А основание замены ДПКВ? Диагностика или "на всякий случай"? Может и не в нем дело вовсе?
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Не заводится

СообщениеСанчелло 10 май 2017, 22:38

andsv писал(а):А основание замены ДПКВ? Диагностика или "на всякий случай"? Может и не в нем дело вовсе?

Искры нет.
Интернетов начитался . %)
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Не заводится

СообщениеСанчелло 10 май 2017, 22:43

Pilgrim писал(а):1. Прозвонить проводку,
2. Если проводка целая, смотреть задающий диск и ДПКВ.
Как проверить ДПКВ много способов в инете расписано.
3. Точно поставил ДПКВ а не ДПРВ (датчик фаз) на его место? они одинаковые с виду, только у ДПКВ сигнальный провод длиннее.

Точо ДПКВ Бош .он и по номеру бьется ,как датчик коленвала и внешне один в один с тем .что стоял
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Не заводится

СообщениеPilgrim 10 май 2017, 22:48

всё правильно, первая причина незаводки инжекторного авто, ДПКВ. Но вот дальше клиенту верить нИИИзЯ. Всё надо проверять самому.
И пора уж привыкнуть. Хоть без маленькой диагностики, невозможно найти неисправность по ЭСУД в инжекторных движках. Или меняйте датчики - расходомеры методом "научного тыка"
1-е - ЭБУ прокрутку двигателя видит?
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Не заводится

СообщениеPilgrim 10 май 2017, 22:53

ДПКВ с 409 и ДПРВ с 405 двигла 1 в 1, только длинна провода разная и номера тож разные, а фишки одинаковые.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Не заводится

СообщениеСанчелло 10 май 2017, 22:57

Pilgrim писал(а):1-е - ЭБУ прокрутку двигателя видит?

Это без тахометра как определить?
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Не заводится

СообщениеPilgrim 10 май 2017, 23:15

Санчелло писал(а):
Pilgrim писал(а):1-е - ЭБУ прокрутку двигателя видит?

Это без тахометра как определить?

Санчелло
По диагностическому сканеру. Даж самому дешёвому ELM 327 (500 деревянных у Вас цена в Томске)
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Не заводится

Сообщениеandsv 10 май 2017, 23:19

Юра, первой же причиной незаводки двигателя может быть и ГРМ, и блок управления двигателя, и отсутствие питания на нем и ....., и ....
Тут можно два варианта предложить:
1. Диагностика
2. Танцы с бубном.
У клиента, похоже, второе. Тут на Алтай надо машинку тащить, не иначе ...
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Не заводится

СообщениеPilgrim 10 май 2017, 23:30

andsv
Сергей. Ты издеваешься? %) :rofl: Если ГРМ. то услышали б однозначно. ЭБУ 17.9.7 (еврик 3-4) "умертвить" - это надо постараться. Про питание согласен.
1. ВАРИАНТ - диагностика... А остальное (прости меня Господи) - ОНАНИЗМ. :)
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Не заводится

Сообщениеandsv 10 май 2017, 23:58

Pilgrim писал(а):andsv
1. ВАРИАНТ - диагностика... А остальное (прости меня Господи) - ОНАНИЗМ. :)

Отпускаю тебе грехи, сын мой. :rofl:
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Не заводится

СообщениеСанчелло 11 май 2017, 23:05

andsv писал(а):Юра, первой же причиной незаводки двигателя может быть и ГРМ, и блок управления двигателя, и отсутствие питания на нем и ....., и ....
Тут можно два варианта предложить:
1. Диагностика
2. Танцы с бубном.
У клиента, похоже, второе. Тут на Алтай надо машинку тащить, не иначе ...


Будем пробовать на выхах сканировать ,нашел у товарища ELM 327
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Не заводится

СообщениеPilgrim 11 май 2017, 23:26

Санчелло
Самое первое смотри обороты двигателя и напряжение (просадку) вольтажа.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Не заводится

СообщениеСанчелло 11 май 2017, 23:34

Pilgrim писал(а):Санчелло
Самое первое смотри обороты двигателя и напряжение (просадку) вольтажа.

По поводу просадки,читал .что была как раз такая проблема ,коротило где-то.
И замена ДПКВ не помогала .пока от коротыша не избавились.

Я просто менял руль и подрулевые переключатели ,ну еще датчики в баке почистил ,а то глючили.
Потом началась проблема с ДПКВ,есть вероятность .что это связано ???
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Не заводится

СообщениеPilgrim 11 май 2017, 23:37

В баке датчик один.

Насос разбирал? Как с давлением в рампе?
Руль и переключатели на работу двигла не влияют.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Не заводится

СообщениеСанчелло 11 май 2017, 23:42

Pilgrim писал(а):В баке датчик один.

Насос разбирал? Как с давлением в рампе?
Руль и переключатели на работу двигла не влияют.

Ну да датчик один .но бак то два.Давление не мерил .
Насос не трогал .достал почистил шкалу на даьчике и все
Аватара пользователя
Санчелло
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3795
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 13:37
Откуда: Чернобыльский ЙА
Авто: Пузотерский "Loganza" Недостроеный "Монстро" в гараже...
Пол: Мужской

Не заводится

СообщениеPilgrim 11 май 2017, 23:46

Санчелло
Ну вот тебе и ещё одна забота. Померить давление в рампе.
И это не шутка.
Давление должно быть в районе 3,8 атм.
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0