"УЖАСЫ" Советского времени...

Общение на темы, не отнесенные к другим форумам

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениевитя 06 мар 2017, 12:10

IT68 писал(а):..... Типа мне уроки делать.....

:rofl:
Типа - уроки делал? %)
Из советских времён: "Мы, типа, работаем, а нам, типа, зарплату платят...." :)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеerrror7 06 мар 2017, 15:19

витя писал(а):
IT68 писал(а):..... Типа мне уроки делать.....

:rofl:
Типа - уроки делал? %)
Из советских времён: "Мы, типа, работаем, а нам, типа, зарплату платят...." :)

«Как живете?» — спрашивает Никита Сергеевич. – «Хорошо», — шутят колхозники. «А будете еще лучше», шуткой на шутку отвечает товарищ Хрущев.
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

"УЖАСЫ" Советского времени...

СообщениеPensioner 06 мар 2017, 16:17

я до третьего класса сидел за партой, как выясняется, Эрисмана.
Аватара пользователя
Pensioner
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 17:31
Авто: Suzuki Escudo 90' Старичман Брутал Бруталыч
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениевитя 28 май 2017, 21:10

Бренд «Москвич» еще может возродиться, а пока эти машины помнят, как хорошие рабочие лошадки с непритязательной конструкцией. В мае завод АЗЛК отметил был очередной юбилей
В мае поклонники марки «Москвич» традиционно отмечают день рождения бывшего завода АЗЛК. Постановление Совета народных комиссаров СССР о строительстве предприятия было подписано в мае 1945 г., и уже через год завод начал выпускать автомобили «Москвич-400». Производство работало до конца 2001 г., но потом предприятие обанкротилось и прекратило существование.

Сам бренд пока не забыт окончательно — правами на торговую марку «Москвич» владел Volkswagen AG, а осенью 2015 г. заявку на регистрацию марки подала компания Renault. Будущее бренда пока туманно, но он по-прежнему ассоциируется с крепкими советскими автомобилями среднего класса — более вместительными, чем популярные «Жигули», но уступающими габаритами и престижем директорским «Волгам».
400.jpg
400.jpg (86.14 КБ) Просмотров: 4244

Москвич-400 стал первым советским легковым автомобилем индивидуального пользования. Это, по сути, копия довоенного Opel Kadett K38, который советские специалисты получили в Германии по репарациям. Другое дело, что в Германии почти не сохранилось ни оборудования для производства, ни документации. Все это советским специалистам пришлось создавать заново по имеющимся образцам модели, причем часть работы выполняли в Германии. Выпуск наладили уже в 1946 г. даже без государственных приемочных испытаний. Официальный сертификат машина получила только в 1949 году.
422.jpg
422.jpg (93.18 КБ) Просмотров: 4244

Говорят, что выбор в пользу четырехдверной модификации Москвич-400 был сделан после того, как Сталин, усевшись на переднее пассажирское сиденье двухдверки, предложил тогдашнему директору МЗМА Василию Тахтарову тоже присесть в машину, а тот беспокоить вождя не посмел. Это, конечно, байка. Тот же Сталин, согласно сохранившимся документам, изначально выбрал для производства четырехдверную версию Opel Kadett в улучшенной комплектации, к которой присматривался еще до войны. Кроме нее, завод выпускал еще кабриолет и деревянный фургон — не ради разнообразия, а из-за дефицита стали в стране.
407.jpg
407.jpg (84.08 КБ) Просмотров: 4244

Индексы автомобилям «Москвич» присваивались в зависимости от двигателя, а не кузова. Поэтому модели 402, 407 и 403 выглядят практически одинаково. Хронология также не соответствует порядку индексов. Так, 407-й пришел на смену 402-му с модернизированным двигателем и улучшенной отделкой. А «Москвич-403» выпускался после 407-го и представлял собой переходную модель с тем же мотором, но некоторыми агрегатами будущего «Москвича-408». Еще один подобный пример — модели 408 и 412, каждая из которых могла иметь кузов с двумя и четырьмя круглыми фарами, либо с прямоугольной оптикой.
408.jpg
408.jpg (98.68 КБ) Просмотров: 4244

«Москвич-408» изначально разрабатывался с прицелом на экспорт. Его предшественник пользовался хорошим спросом за рубежом, но быстро устаревал. А на стилистику явно повлияла американская выставка 1959 года. На экспорт уходили автомобили с четырьмя фарами, более мощным двигателем и щедрой хромированной отделкой. Иностранцы ценили выносливость машин. Так, норвежский журнал «Техникенс верльд» в 1968 г. писал: «Москвич выдерживает жестокое обращение, и притом лучше, чем мы могли себе представить». В те годы на экспорт уходило до 40% машин, а в рекордном в 1968 г. доля экспорта АЗЛК составила 55%.
408 турист.jpg
408 турист.jpg (62.44 КБ) Просмотров: 4244

Именно на АЗЛК придумали первый советский «Гран Туризмо» — купе-кабриолет «Москвич-408 Турист». Кузов сделали из алюминия, а под днищем для улучшения жесткости расположили Х-образную поперечину. Машина со съемной крышей получилась очень красивой и была оснащена новым мотором объемом 1,4 л с впрыском топлива. Пластиковый верх устанавливался вручную, а хранить его нужно было в гараже. В 1964 г. было выпущено два опытных экземпляра, а затем проект закрыли за непрактичность.
412.jpg
412.jpg (112.85 КБ) Просмотров: 4244

Самый массовый двигатель «Москвичей» УЗАМ-412 — вовсе не копия немецкого BMW М10. Уфимские мотористы, конечно, изучали немецкий аналог, но их мотор отличался весьма значительно и для конца 1960-х был вполне современным: алюминиевая головка блока с полусферическими камерами сгорания, верхний распредвал, V-образно расположенные клапаны. Уфимский двигатель устанавливался с 20-градусным наклоном из компоновочных соображений и для простоты обслуживания.
412_2.jpg
412_2.jpg (86.24 КБ) Просмотров: 4244

Заявленная мощность двигателя УЗАМ-412 — 75 лошадиных сил. А реальная отдача была больше — с учетом плавающего качества комплектующих, конструкторы перестраховались, чтобы серийные моторы гарантированно уложились в нормативы. Говорят, что при грамотной настройке из него можно было выжать 90 л.с., поэтому этот мотор пользовался любовью спортсменов. Впоследствии на его базе создавались более мощные серийные двигатели объемом 1,7 и 1,8 л., хотя такого же массового распространения они не получили.
2140SL.jpg
2140SL.jpg (74.51 КБ) Просмотров: 4244

Около 80 тыс. долларов потратил завод на разработку салона для экспортной версии «Москвич-2140SL». Заказ поручили ателье американского промышленного дизайнера Раймонда Лоуи, но вложения не оправдались — в то время советский автомобиль для западного клиента уже устарел. К тому же от американского проекта в итоге осталось мало — большая часть примененных доработок была сделана своими силами. Часть деталей экспортной версии заказывали в Югославии — в СССР таких просто не было.
Москвич-С-3 Опытный.jpg
Москвич-С-3 Опытный.jpg (89.21 КБ) Просмотров: 4244

Вместо «Москвича-2141» завод мог выпускать совсем другие машины. В конце 1970-х Citroen предлагал проект выпуска модели ВХ, Fiat был готов наладить в Москве производство Tipo, а из Германии присылали чертежи седана Volkswagen Bora. Московские инженеры настаивали на развитии собственного заднеприводного проекта С-2/С-3, но руководство твердо решило делать переднеприводную машину на базе импортного аналога.
Москвич-2141.jpg
Москвич-2141.jpg (105.91 КБ) Просмотров: 4244

Известно, что прототипом переднеприводного «Москвича-2141» стал французский автомобиль Simca 1308, признанный «Автомобилем 1976 года» в Европе. Однако от него столичные инженеры заимствовали только общую компоновку кузова. Двигатель установили продольно, от торсионной задней подвески отказались. Коробку передач разработали заново — подобных агрегатов в СССР не было. Особенности компоновки заставили сдвинуть вбок радиатор. Зато пассивная безопасность машины оказалась на высоте.
2141_2.jpg
2141_2.jpg (106.31 КБ) Просмотров: 4244

41-й «Москвич» должны были оснащать собственными двигателями, но моторный завод на территории АЗЛК так и не достроили. Уфимских полуторалитровых моторов УЗАМ-331.10 не хватало, и на машину устанавливали тольяттинские двигатели ВАЗ-2106-70 объемом 1,6 литра. Вазовский мотор был мощнее, надежнее и лучше обеспечен запчастями, поэтому такие версии пользовались большим спросом. Кроме них, на «Москвич-2141» серийно ставили уфимский и вазовский моторы объемом 1,7 л, фордовский дизель и, наконец, двухлитровый бензиновый мотор Renault F3R, который делал автомобиль самым динамичным среди выпускаемых в России.
Москвич-2142S5 «Дуэт-II».jpg
Москвич-2142S5 «Дуэт-II».jpg (104.2 КБ) Просмотров: 4244

В 1980-х инженеры АЗЛК разработали бесступенчатый клиноцепной вариатор, но тестовый экземпляр был готов только к 1996 г., когда завод впервые остановился. Еще один нереализованный проект — роботизированная трансмиссия с электровакуумным приводом сцепления, которую успели опробовать на купе «Дуэт». Наконец, конструкторы экспериментировали с американскими «автоматами», но до конвейера не дошли и они. В начале 1990-х годов прототипы будущих моделей оснащались трансмиссией с постоянным полным приводом, но дальше экспериментов дело не пошло.
ЗАЗ-965.jpg
ЗАЗ-965.jpg (76.29 КБ) Просмотров: 4244

Знаменитый «горбатый» ЗАЗ-965 тоже разработали на АЗЛК, когда в стране стало не хватать простых и доступных машин. Если «Москвич-401» (модернизированный 400-й) продавался за 9000 руб., то «Москвич-402» стоил уже 15 000 руб., а 407-й — целых 25 000 рублей. Будущий ЗАЗ-965, который походил на Fiat-600 внешне, но был построен на агрегатах НАМИ, стал той самой входной моделью. Но на АЗЛК (тогда он назывался МЗМА) выпускать компакты было негде, и разработку отдали в Запорожье. Серийный ЗАЗ-965 продавался за 18 000 рублей.
https://www.autonews.ru/news/59255ccd9a7947db3f83bc1a
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Интересное

СообщениеСергей GS 04 дек 2017, 00:46

А ведь заботился о людях "Отец народа"...
:)
5151181.jpg
5151181.jpg (109.05 КБ) Просмотров: 3870
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

СообщениеСергей GS 14 янв 2018, 19:51

Перебирая домашний архив нашёл "книжечку" оставшеюся со времён когда в восьмидесятых подрабатывал водителем такси в Советском государственном таксопарке - "Памятка водителю легкового такси" - прочитал - улыбнуло. Нашёл более ранний аналог в инете для Москвы,
- у меня в памятке для Томска тоже самое. Может кому интересно "как это было"...

УТВЕРЖДЕНО решением исполкома Моссовета от 7 февраля 1969 г. № 6\2

ПРАВИЛА
пользования легковыми автомобилями такси в городе Москве

I. Порядок проезда в такси

1. Легковые такси можно занимать как на стоянках, так и вне стоянок. Вне стоянок такси можно остановить поднятием руки.
Занимать такси вблизи стоянок (в пределах видимости или ближе 200 м) запрещается. На стоянках такси предоставляется в
порядке очереди.
Правом внеочередной посадки пользуются Герои Советского Союза и Герои Социалистического Труда, кавалеры орденов Славы
трех степеней.
Вне очереди такси могут занимать пассажиры с грудными детыми, беременные женщины и инвалиды с явным признаками
инвалидности.
Легковые такси не предоставляются для перевозки инфекционных больных и лиц в нетрезвом состоянии.

2. Свободные легковые такси опознаются по зеленому световому сигналу. Время окончания работы водителя определяется
по «Карточке легкового автомобиля-такси, установленной на лобовом стекле автомобиля.

3. Легковое такси можно заказать по телефону Бюро заказов.

4. Поездки в легковом такси разрешаются в радиусе до 50 км от центра МОСКВЫ.
Поездки в таксы на расстояние более 50 км от центра Москвы допускаются в исключительных случаях по предварительному
разрешению Центральной диспетчерской Управления таксомоторного транспорта и легковых автомобилей.

5. Выход из такси разрешается только при полной остановке автомобиля в сторону тротуара, обочины дороги или посадочной
площадки (кроме мест установки направляющих ограждений)

6. В легковом такси разрешается проезд не более четырех пассажиров и двух детей в возрасте до 7 лет.
В салоне такси разрешается провозить различные предметы, которые свободно проходят через дверные проемы автомобиля
(без снятия ограничителя), не загрязняют и не портят салона и его оборудования, не мешают водителю управлять такси и
пользоваться зеркалом заднего вида.
В багажном отделении допускается провозить груз общим весом не более 60 кг при закрытом багажнике.

7. Запрещается провозить в легковых такси:
огнеопасные, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, едкие и зловонные вещества, колющие, ржущие предметы и
огнестрельное оружие без чехлов и Упаковки, животных и птиц (кроме собак в намордниках, кошек в подстилках, а также мелких
животных в корзинках и птиц в клетках).

II. ОПЛАТА ПРОЕЗДА

8. Плата за пользование легковым такси производится строго по показанию таксометра независимо от количество пассажиров и наличия
багажа из расчета:

за один километр пробега — 10 коп.,
за один час простоя у клиента — 1 руб. 00 коп.,
за посадку (при включении таксометра) 10 коп.

9. При вызове такси через Бюро заказов таксометр включается в момент получения водителем задания от диспетчера.
Диспетчер предварительно сообщает пассажиру примерную стоимость подачи автомобиля.

10. Простой легкового такси в ожидании пассажиров (по их просьбе) разрешается в общей сложности не более 30 минут.
В случае необходимости ожидания пассажира шофер производит с ним полный расчет за поездку по таксометру, а за обусловленное
время ожидания получает предварительно с пассажира соответствующую сумму — аванс, вновь включает счетчик и предупреждает
пассажира, что по истечении обусловленного срока ожидания такси будет считаться незанятым.

11. При невозможности доставить пассажира в обусловленное им место (возникшая в пути техническая неисправность автомобиля,
отсутствие подъездных путей и др.) пассажир оплачивает стоимость совершенного пробега такси по таксометру.

12. Справки, квитанции и другие документы, подтверждающие полученную за пользование легковыми такси сумму, пассажирам не выдаются.

III. ОБЯЗАННОСТИ ШОФЕРА ЛЕГКОВЫХ ТАКСИ

13. Шофер такси обязан:
а) предоставлять пассажирам такси в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил;
б) во всех случаях следования с таксометром при поднятии пассажиром руки остановить автомобиль для обслуживания, при следовании
в парк по окончания работы на линии останавливаться для выяснения возможности обслуживания пассажиров;
в) строго соблюдать порядок расстановки такси на стоянках;
г) после посадки пассажира включить таксометр и спросить пункт назначения;
д) следовать к пункту, указанному пассажиром, кратчайшим путем;
е) быть одетым по установленной форме;
ж) по первому требованию пассажира предъявить путевой лист, сообщать свою фамилию, адрес и телефон таксомоторного парка,
которому принадлежит такси; при наличии записи в путевом листе водитель обязан лично сдать его руководству парка;
з) соблюдать требования, изложенные в пунктах 4, 5, 7 настоящих Правил;
в) по окончании поездки предупредить пассажиров, чтобы они не забыли свои вещи в машине; при обнаружении забытых вещей в такси
сдавать их в диспетчерскую парка;
к) иметь при себе настоящие Правила и при необходимости предъявлять их пассажирам;
л) содержать в образцовом состоянии салон автомобиля, строго соблюдать Правила движения по улицам городов, населенных пунктов
и дорогам Союза СССР;
м) выполнять распоряжения Центральной диспетчерской Управления таксомоторного транспорта и легковых автомобилей, а также лиц,
имеющих право контроля за работой такси (по предъявлению ими соответствующих удостоверений)
14. Шоферу запрещается:
а) перевозить пассажиров при не включенном таксометре и работать на линии с неисправным таксометровым оборудованием;
б) выходить из автомобиля на стоянке такси, заниматься подбором пассажиров;
в) оставлять такси без присмотра;
г) работать на линии без «Карточки легкового автомобиля-такси»;
д) курить и принимать пищу во время обслуживания пассажиров;
е) открывать окна в салоне без согласия пассажиров.
15. За нарушение требований, изложенных в п. 13 «б», а также п. 14 «а» и «б» настоящих Правил, водители подвергаются дисциплинарной ответственности в установленном порядке.

IУ. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ

16. Пассажирам такси запрещается нарушать самим о принуждать шофера такси к нарушению «Правил пользования легковыми
автомобилями-такси в г. Москве» и «Правил движения по улицам городов, населенных пунктов и дорогам Союза ССР (особенно
к превышению установленной скорости движения).
17. В каждом легковом таксомоторе должна быть надпись о праве пассажиров записывать в путевой лист водителя свои замечания
и предложения об улучшении работы таксомоторного транспорта.
18. Пассажиры, причинившие своими действиями ущерб таксомоторному парку, обязаны возместить его по фактической стоимости.
19. При возникновении опорных вопросов между пассажирами и водителем такси они могут обратиться для разрешения конфликта
к работникам линейно-диспетчерского аппарата Управления таксомоторного транспорта и легковых автомобилей или сотрудникам
милиции. До ближайшего линейно-диспетчерского отделения или поста милиции такси следует с включенным таксометром.
20. Органы милиции обязаны оказывать всемерное содействие в соблюдении настоящих Правил.
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеerrror7 07 мар 2018, 22:52

Не совсем советское, но все равно красиво... :ommarok:

11.jpg
11.jpg (94.96 КБ) Просмотров: 3511
22.jpg
22.jpg (114.86 КБ) Просмотров: 3511
33.jpg
33.jpg (91.48 КБ) Просмотров: 3511
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеdizelist 11 мар 2018, 18:19

Приветствую всех.
Сидели как-то с товарищем и размышляли. Как жили раньше и как живем сейчас. И в конце концов пришли к выводу, что мы на уровне конца брежневской, начала горбачевской эпохи… в смысле уровня жизни.
Если провести деноминацию и отрезать пару нулей, мы получим одинаковый уровень среднестатистической семьи что тогда, что сейчас.
пример.
зарплата мужчин 15-25 тыс. руб. тогда также получали 150-250 руб. женщины 10-20 тыс. руб (100-200 руб).
продукты. мясо было 3,5-4,5 сейчас 350-450. хлеб 24 коп. сейчас 20 руб.
дешевле стали алкоголь и пиво, газировка, сахар, крупы, яйца.
машины были также новые около 10 тыс ВАЗ и 15 тыс волга. сейчас на этом уровне иномарки. совдеп дешевле.
вот такие мысли посетили…
я к тому, что куча народу ностальгирует по тем временам. и что? стали сейчас хуже жить?
конечно, по сравнению с 2007-2010… тогда вообще народ оброс хорошо жирком… у каждого машина, а то и две… по заграницам ездил каждый третий…
теперь, да, вернулись из развитого капитализма в СССР времен застоя.

мои размышления на драйве
https://www.drive2.ru/c/497019389002907 ... 2654069229
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 52
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

СообщениеСергей GS 11 мар 2018, 22:03

dizelist
Жень, а что для человека (именно для физического тела) на первом месте? Здоровье! (тебе ли это не знать, как и мне).
Так вот "отрезая" пару нолей, я что то не припомню в 80-х антибиотиков по 5руб и выше. Про цены на обследования (анализы)
вообще даже говорить не стоит. На приём к участковому терапевту запись на 2 недели вперёд. К узкому специалисту в
поликлинику вообще не попасть. "Бьют" по самому главному. Здоровый и сытый на всё остальное может заработать.
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

СообщениеEGER12 12 мар 2018, 09:49

dizelist
Ты сравни цены на бензин, и расскажи сколько тогда стоила одна сесия в политехе? Или вспомни сколько стоило вылечить один зуб при СССР. А то ты какие-то не те примеры привёл. Во времена СССР, у нас только самые ленивые трактористы за границу не ездили,а остальные механизаторы нашего совхоза все катались,( Болгария,чехословакия,Польша,ГДР) сейчас я себе такого не могу позволить. И квартиры молодым семьям совхоз давал бесплатно.
EGER12
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 23:08
Откуда: томск
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеerrror7 12 мар 2018, 14:25

EGER12 писал(а):dizelist
Ты сравни цены на бензин, и расскажи сколько тогда стоила одна сесия в политехе? Или вспомни сколько стоило вылечить один зуб при СССР. А то ты какие-то не те примеры привёл. Во времена СССР, у нас только самые ленивые трактористы за границу не ездили,а остальные механизаторы нашего совхоза все катались,( Болгария,чехословакия,Польша,ГДР) сейчас я себе такого не могу позволить. И квартиры молодым семьям совхоз давал бесплатно.


Вспоминается история 1917 года. Фронты первой мировой разваливаются на глазах. Крестьяне массово дезертируют на родину...ведь прошел слух, что будут давать земельные наделы. Сбудется вековая мечта крестьянства, каждый из них получит свой собственный участок земли. Не мечтали они о колхозах, о заграницах, о бесплатных квартирах, одна была мечта у 85% русских крестьян, что бы дали землицу и не мешали работать ))) ... опустим советский период....

1991й. Сбылась вековая мечта тех крестьян... бери земли сколько хошш... ни кто тебе ни указ. И вдруг пришла беда откуда не ждали. В отличии от того, царского крестьянства, нонешнее, сидя на земле начало вымирать миллионами, а земля зарастать бурьяном. Что-то советская власть "поменяла в консерватории"... царское крестьянство плодилось (!), а советское вымирает. )))
Последний раз редактировалось errror7 12 мар 2018, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеkelus 12 мар 2018, 15:21

Вспомнился тов. Шариков Полиграф Полиграфович:
А то пишут, пишут… Конгресс, немцы какие-то… Голова пухнет. Взять всё, да и поделить…
Аватара пользователя
kelus
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 май 2016, 00:45
Откуда: Томск, Мокрушина
Авто: ВАЗ 2121 Т-34
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеdizelist 15 мар 2018, 21:10

EGER12 писал(а):dizelist
Ты сравни цены на бензин, и расскажи сколько тогда стоила одна сесия в политехе? Или вспомни сколько стоило вылечить один зуб при СССР.

40 коп 92 -й. также?
про сессию не знаю. сдавал бесплатно в ТУСУРЕ.
зубы делали бесплатно. но их и сейчас бесплатно делают с тем же качеством и на тот же срок (год полтора)
прошлым летом на стройку все деньги высосало, пошел на красноармейку и по по записиси починил два зуба. зимой и весной уже переделал платно в мастерденте.
так что вопрос не понял? было лучше?
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 52
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеdizelist 15 мар 2018, 21:12

kelus писал(а):Взять всё, да и поделить…

тут профессора голову ломают... а он взять и поделить... :)
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 52
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

СообщениеNomads 15 мар 2018, 21:47

dizelist писал(а):
EGER12 писал(а):dizelist
Ты сравни цены на бензин, и расскажи сколько тогда стоила одна сесия в политехе? Или вспомни сколько стоило вылечить один зуб при СССР.

40 коп 92 -й. также?


Да, 93-й 4 рубля за талон 10-ти литровый, мы смеялись, в деревне у деда соседка молоко продавала по цене бензина, т.е. по 40 копеек литр.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

СообщениеEGER12 15 мар 2018, 23:19

Я помню, 76 - 20 копеек, д.т.- 10 копеек. А литр молока у нас в деревне стоил 26 копеек. Трехлитровую банку продавали 72 копейки.
EGER12
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 23:08
Откуда: томск
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

СообщениеEGER12 15 мар 2018, 23:26

dizelist
Ну вот, видишь учился ты в тусуре бесплатно,ну подумай хорошо это или плохо?
EGER12
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 23:08
Откуда: томск
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

СообщениеГОА 16 мар 2018, 00:22

у меня сейчас сын бесплатно учится. И стипендию получает. И что ?
Аватара пользователя
ГОА
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 59
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:00
Откуда: измамы
Авто: ММС L200.НИВА,Lexus RX330
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

СообщениеEGER12 16 мар 2018, 06:43

Мы про dizelist,говорим,или твой с сын со времен СССР там учится и получает стипендию? Бесплатно учатся сейчас там три процента,хорошо успевющих и блатные,а остальные деньгу носят. У моего сына, зубы не болят и что??? У нас нация здоровее,что-ли стала??? Мы не обсуждаем индивидуально случаи,а в целом.
EGER12
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 51
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 23:08
Откуда: томск
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеerrror7 16 мар 2018, 14:28

Трое самых богатых (из моих знакомых) высшего образования вообще не получали, двое из них зачем-то купили корки. Без них, говорят, какое-то чувство неполноценности при общении с другими людьми. Образование считают излишеством, потому как если нужны знания, то, типа, "ботаника" всегда можно нанять. :rofl: Деньги делали на торговле, маршрутных автобусах, зубах и похудании. Всему было своё время.
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

"УЖАСЫ" Советского времени...

СообщениеNomads 16 мар 2018, 15:12

errror7 писал(а):Трое самых богатых (из моих знакомых) высшего образования вообще не получали, двое из них зачем-то купили корки. Без них, говорят, какое-то чувство неполноценности при общении с другими людьми. Образование считают излишеством, потому как если нужны знания, то, типа, "ботаника" всегда можно нанять. :rofl: Деньги делали на торговле, маршрутных автобусах, зубах и похудании. Всему было своё время.


К сожалению "образование", а не знания нужны в госконторах. И если у IT частников смотрят на знания и умения, то в госконторах обязательно на "образование", а потом может быть на знания и умения.
В той же тарифной сетке по должностям, одно из двух требований - "образование не ниже". Когда я в процессе реорганизации вводил должности своим подчиненным, по характеру и виду работы можно было поставить что то вроде "аналитик" (дословно не помню), но в связи с отсутствием у половины из них высшего образования (обязательное требование для замещения этой должности) пришлось ставить "оператор" - с окладом в два раза ниже.
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеdizelist 25 мар 2018, 16:34

EGER12 писал(а): Бесплатно учатся сейчас там три процента,хорошо успевющих и блатные

совсем не в теме.... бесплатно учатся больше половины. бюджетные места никто не отменял. добавлены с полным возмещением затрат (ПВЗ). и то после трех хорошо сданных сессий переводят на бюджет.
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 52
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеdizelist 25 мар 2018, 16:37

errror7 писал(а):Трое самых богатых (из моих знакомых) высшего образования вообще не получали

у меня мама психиатром работала. так вот несколько её пациентов-олигофренов поднялись тоже на разных аферах. и ездили на прием с личными водителями и охраной.
Аватара пользователя
dizelist
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Дизелист
 
Возраст: 52
Сообщения: 7651
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 19:49
Откуда: Томск Южная (Петропавловск Казахстан)
Авто: полтора теранчега и незаметный регулус
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

СообщениеNomads 31 мар 2018, 17:31

18 марта 2018 года в Кельне между Россией и Германией, прошел регбийный матч в котором сборная Россия разгромила сборную Германии со счетом 57:3.
Перед началом матча, организаторы, что-то напутали и вместо гимна России, включили гимн Советского Союза, игроки нашей команды не растерялись и с искренним настроем подхватили слова гимна СССР. Возможно ошибка организаторов, придала дополнительный настрой нашей команде, что и отразилось на счете игры.

https://www.youtube.com/watch?time_cont ... uJUdRyUh5o
Nomads
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:25
Авто: SGV 2004, 3d, 1,6 сток
Пол: Мужской

"УЖАСЫ" Советского времени...

Сообщениеerrror7 01 апр 2018, 14:57

dizelist писал(а):
errror7 писал(а):Трое самых богатых (из моих знакомых) высшего образования вообще не получали

у меня мама психиатром работала. так вот несколько её пациентов-олигофренов поднялись тоже на разных аферах. и ездили на прием с личными водителями и охраной.

Выходит связи между богатством и хорошим образованием не существует. Так зачем большинство родителей мечтает дать своим детям высшее образование? ... а затем , что бы их заметил богатый олигофрен и взял к себе на хорошую работу с большой зряплатой :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
errror7
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 19:34

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7