ГОА писал(а):малявочный он для твоего роста.
Да и какие то скучные шисот кубиков
Для моего роста он нормальный, от литрового Строма отличается только движком. Т.е. рама не маломерная, как на многих малокубатурных мотиках. По поводу скуки - были сомнения, TDM все-таки помощнее, но небольшой тест-драйв их развеял. Тем более что мотик нужен не для резвых стартов со светофора. Пока ехал в Томск, по трассе легко набирает 140-150-160 по спидометру. Даже если тот слегка преувеличивает - мне для практических целей достаточно. Максимально дошел до отметки 180 на 6 передаче, и это был не предел. Так что динамики для меня вполне достаточно. Зато он выглядит абсолютно новым в отличие от большинства другой техники, а для меня это принципиально важно. Как вспомню ремонт своего TDMa, включая стоимость запчастей - начинаю думать, что лучше ездить на чем поменьше, чем стоять на более кубатурном и более древнем. Будет возможность - посидел на Yamaha Super Tenere 2010 года - можно будет пересесть на такой. А пока посмотрим, что такое современные инжекторные 650. Обратная сторона такой техники - очень легкий как в управлении, так и при каких - то манипуляциях типа постановки в гараж боком. В моем случае попробовать что-то новое тоже интересно.
P.S. Кроме года выпуска и состояния в пользу этой модели меня склонило удобство посадки по сравнению с тем же TDMом - сидишь более вертикально, повыше. Более удобное седло, более широкое и покрыто не таким скользким материалом, нет эффекта съезжания к баку. И с ветрозащитой при такой посадке дела здесь обстоят лучше - более вертикальное стекло, можно еще нарастить немного. Будут насекомые - будет более понятно, на на TDMe с моим ростом у меня были проблемы с этим. Ставил более высокое стекло - помогло лишь частично.