Сергей GS писал(а):С неработающим мотором на буксире далеко таскать нельзя. В курсе?
неа невкурсе. спасибо.
Pensioner писал(а):Брат, а Драва мусульман знакомый купил?) или ты большие машынки теперь собираешь?)
Flanger писал(а):Сергей GS писал(а):С неработающим мотором на буксире далеко таскать нельзя. В курсе?
Почему?
Сергей GS писал(а):Flanger писал(а):Сергей GS писал(а):С неработающим мотором на буксире далеко таскать нельзя. В курсе?
Почему?
Там коробка смазывается под давлением, а давление от работающего мотора, т.е привод насоса со стороны сцепления.
Мы брали на восстановление такую Татру в 2011г, так коробку убили пока буксировали из области в Томск. Тащили естественно
на нейтралке, как вариант надо было вывернуть форсунки и тащить на включенной передаче. Но кто бы знал)))
Дмитрий. писал(а):А раздатку в нейтраль поставить?
Дмитрий. писал(а):А раздатку в нейтраль поставить?
Пал Саныч писал(а):пока сам этот ролик не увидал даже думать не думал что в этой машине кроется столько интересного. Я даже если честно и не знал что они полноприводные и с блокировками пока один знакомый не насватал. Стал курить вопрос, действительно моща, силища. Буксирные проушины прям на мостах у неё, ну точнее на трубе, на хребте. Очень всё непривычно и интересно. Но вот менять эти железяки что заместо карданов если сломаются то ещё удовольствие, с полуосями наверно так же
DaHTucT_ писал(а):по моему у пинцгауэра трансмиссия похожа..
KadavR писал(а):родной мотор вкорячивать не будешь?
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7