О давлении в шинах

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

СообщениеJu- 02 апр 2013, 12:15

Во-первых, травленые машины все равно лучше идут и синусоиды рисуют, только если водитель сильно нетрезв. А во-вторых, вся фишка в том, чтобы стравиться как раз перед тем местом, где застрял бы, а не тогда, когда уже застрял ;)
Аватара пользователя
Ju-
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 11:02
Авто: Suzuki Jimny Sierra 1.3, Toyota LandCruiser 80 4.2TD, SsangYong Korando 2.9TD

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

СообщениеАнатолич 02 апр 2013, 12:18

Проходимец писал(а): если машины ехали даже без блокировки межмостового дифференциала?

Кстати да..у меня этого "атавизма" нет вообще :P
Аватара пользователя
Анатолич
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:24
Авто: DODGE RAM 1500 5.7 HEMI
Пол: Мужской

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

Сообщениеandsv 02 апр 2013, 12:26

Ju- писал(а):Во-первых, травленые машины все равно лучше идут и синусоиды рисуют, только если водитель сильно нетрезв. А во-вторых, вся фишка в том, чтобы стравиться как раз перед тем местом, где застрял бы, а не тогда, когда уже застрял ;)

Золотые слова! :)
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

СообщениеVik 02 апр 2013, 13:07

Анатолич писал(а):
Vik писал(а):эммм... ну зачем там травиться, если мы во многих местах на третьей скорости ехали(многие по городу на третьей ездят), в некоторых на второй (где узкоколейка пошла). асфальт господа.
Патрол да, Патрол не зря стравился
лично я травлюсь когда это действительно необходимо...а не просто так. потому что бывал в тайге разутым в круг - приятного мало.

А травиться нужно просто с умом, ИМХО..и будет щастье )

с умом это как? вроде итак все знаю до какого предела лучше травить свою машину...в ноль никто не травит
Аватара пользователя
Vik
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:42
Откуда: г. Кемерово, г. Мариинск, г. Томск, г. Санкт - Петербург
Авто: Bronto Рысь. Mazda 626.
Пол: Мужской

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

Сообщениеale 02 апр 2013, 13:18

Если разувается, значит предел травления надо повышать и не скакать люто на травленной %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

СообщениеVik 02 апр 2013, 13:28

ale писал(а):Если разувается, значит предел травления надо повышать и не скакать люто на травленной %)

да это понятно... но в нашем деле случаются недоразумения... %)
Аватара пользователя
Vik
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:42
Откуда: г. Кемерово, г. Мариинск, г. Томск, г. Санкт - Петербург
Авто: Bronto Рысь. Mazda 626.
Пол: Мужской

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

СообщениеАнатолич 02 апр 2013, 13:29

Vik писал(а):
Анатолич писал(а):
Vik писал(а):эммм... ну зачем там травиться, если мы во многих местах на третьей скорости ехали(многие по городу на третьей ездят), в некоторых на второй (где узкоколейка пошла). асфальт господа.
Патрол да, Патрол не зря стравился
лично я травлюсь когда это действительно необходимо...а не просто так. потому что бывал в тайге разутым в круг - приятного мало.

А травиться нужно просто с умом, ИМХО..и будет щастье )

с умом это как? вроде итак все знаю до какого предела лучше травить свою машину...в ноль никто не травит

Значит не всё ;)
Аватара пользователя
Анатолич
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:24
Авто: DODGE RAM 1500 5.7 HEMI
Пол: Мужской

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

СообщениеАнатолич 02 апр 2013, 13:38

Vik писал(а):
Анатолич писал(а):
Vik писал(а):эммм... ну зачем там травиться, если мы во многих местах на третьей скорости ехали(многие по городу на третьей ездят), в некоторых на второй (где узкоколейка пошла). асфальт господа.
Патрол да, Патрол не зря стравился
лично я травлюсь когда это действительно необходимо...а не просто так. потому что бывал в тайге разутым в круг - приятного мало.

А травиться нужно просто с умом, ИМХО..и будет щастье )

с умом это как? вроде итак все знаю до какого предела лучше травить свою машину...в ноль никто не травит

Проверяли на "кроках" вроде..травили в ноль - всё равно толком не плющится даже под Патрулём.
Аватара пользователя
Анатолич
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 12:24
Авто: DODGE RAM 1500 5.7 HEMI
Пол: Мужской

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

СообщениеVik 02 апр 2013, 13:48

Анатолич писал(а):Проверяли на "кроках" вроде..травили в ноль - всё равно толком не плющится даже под Патрулём.

под нивой толком тоже не плющица медведи.. на 0,5 вообще хорошо... но на безкамерке в 0,5 не погончишь шибко))
Аватара пользователя
Vik
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 22:42
Откуда: г. Кемерово, г. Мариинск, г. Томск, г. Санкт - Петербург
Авто: Bronto Рысь. Mazda 626.
Пол: Мужской

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

СообщениеPaulus 04 апр 2013, 17:19

травиться нужно предвидя опасность...еще есть второй вариант - не травиться вовсе и сидеть дома в выхи перед теликом.
более 5 лет я занимаюсь продажей тюнинга для внедорожников и стандартно по весне и по осени приходят новые и новые охотники...они утверждают что ваша "травится" им никуда не впилось, ведь после этого же нужно накачиваться...да и без этого они проезжали там где мне и не снилось и мы еще не доросли до такого мастерства... это одни из тех людей про которых пелось в песне "на словах вы все сиды вишесы, а на деле иосих кобзон...":) через два года этих выслушиваний я распечатал две больших фотографии и повешал у себя в офисе...на одной из них был сфотографирован отпечаток покрышки с давлением две атмосферы, на второй - пол атмосферы....и знаете в чем разница?? это было 31ое колесо, но разниица в площади опоры одного и того же колеса изменилась в 4!!! раза! И после этого им чуть ли не с указкой показывал опираясь на школьные знания физики, что то колесо которое имеет низкое давление поедит гораздо лучше чем то, которое накачано, вследствии того что оно имеет меньшее давление на грунт и соответственно тупо не будет срываь гунт. А соответсвенно рабочих грунтозацепов станет в 4 раза больше. Самые матерые охотники говорят что это брехня полная и они так и будут ездить накачаными... но были и те кто всетаки прислушивался, но продолжал ездить накачаными...:) про тех кто травился я ничего не слышал...наверное они заезжали травленными так далеко в лес, что обратно не возвращались..:)
Аватара пользователя
Paulus
Хороший человекХороший человекХороший человек
Продавец тюнинга 4х4
 
Возраст: 37
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 20:05
Авто: Ford Super Duty F250/ Dodge Ram 1500

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

Сообщениеandsv 04 апр 2013, 17:36

Paulus писал(а):травиться нужно предвидя опасность...еще есть второй вариант - не травиться вовсе и сидеть дома в выхи перед теликом.
более 5 лет я занимаюсь продажей тюнинга для внедорожников и стандартно по весне и по осени приходят новые и новые охотники...они утверждают что ваша "травится" им никуда не впилось, ведь после этого же нужно накачиваться...да и без этого они проезжали там где мне и не снилось и мы еще не доросли до такого мастерства... это одни из тех людей про которых пелось в песне "на словах вы все сиды вишесы, а на деле иосих кобзон...":) через два года этих выслушиваний я распечатал две больших фотографии и повешал у себя в офисе...на одной из них был сфотографирован отпечаток покрышки с давлением две атмосферы, на второй - пол атмосферы....и знаете в чем разница?? это было 31ое колесо, но разниица в площади опоры одного и того же колеса изменилась в 4!!! раза! И после этого им чуть ли не с указкой показывал опираясь на школьные знания физики, что то колесо которое имеет низкое давление поедит гораздо лучше чем то, которое накачано, вследствии того что оно имеет меньшее давление на грунт и соответственно тупо не будет срываь гунт. А соответсвенно рабочих грунтозацепов станет в 4 раза больше. Самые матерые охотники говорят что это брехня полная и они так и будут ездить накачаными... но были и те кто всетаки прислушивался, но продолжал ездить накачаными...:) про тех кто травился я ничего не слышал...наверное они заезжали травленными так далеко в лес, что обратно не возвращались..:)

Есть определнные правила движения по бездорожью по различным грунтам с подобранным опытным путем давлением в шинах. Причем это все уже выверено неоднократно опытом поколений и изложено в теории.
Охота людям говорить что черное это белое - пусть тренируются и копают там где можно ехать. Есть у нас упертые которым это не объяснить. Я не имею ввиду участников данной экспедиции, я то с ними катался, все грамотно делают, ну не захотели в этот раз травиться, видимо можно было и так ехать, Андрюха грамотный проходимец, че его учить то. :)
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

Сообщениеевген989 04 апр 2013, 17:41

Paulus писал(а):колеса изменилась в 4!!! раза!

чет ты переборщил однако паш, в три еще может быть, но не в 4...
http://www.lr-fans.ru/content/отчет-о-тестировании-внедорожной-резины
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

Сообщениеевген989 04 апр 2013, 22:20

на весенней охоте нетравлюсь!
предпочитаю навалить натаскать кустов сушняка в ручьи и помойки каторые там ежегодно размывает весной :P так интересней.. и меньше тратить времени поутрам %)
ну а размытую в позапрошлом году дамбу на травленной вместе с лебедкой не пройти. два обрыва по 4 метра высоты под 90 градусов..из глины.. %)
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

30.03.13Узкоколейка "кладбище ссыльных литовцев - н. кордон"

Сообщениеевген989 04 апр 2013, 23:18

Skay писал(а): я лучше стравлюсь чем бегать с кустами сушняков и т.д.

та не сань, тут дело не в этом..
у меня это как традиция, ездить в деревню на охоту. приезжаеш, сборы и вперед. всегда надо сделать дорогу если ее размыло, доехать, сделать скарадки, и лагерь в палисаднике где мы первые пару дней. потом ездим из дома на воду по утрам и вечерам.. там нет бездорожья чтобы рубится. там несколько помоек и все. от деревни до прудов 3-4 км. %)
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

О давлении в шинах

СообщениеAlex13 05 апр 2013, 15:48

а кто что скажет, как правильно измерить давление в шинах? А то сколько манометров, столько и разных давлений получается в одном колесе. Я покупал вроде не дешёвый манометр на авторынке, а он показывает на 0.2-0.3 больше, чем у шиномонтажников и чем на подкачке колёс на заправке на ул.Рабочая (Газпромнефть осенью до морозов у них там работала подкачка).
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 57
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

О давлении в шинах

СообщениеStas58 05 апр 2013, 15:53

Alex13 писал(а): на ул.Рабочая (Газпромнефть осенью до морозов у них там работала подкачка).

:rofl: :rofl: :rofl: знаю я ихний манометр, п..т как прогноз погоды
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214
Пол: Мужской

О давлении в шинах

Сообщениеale 05 апр 2013, 15:53

А наверно никак, или манометр должен быть поверенным на стенде какомнить в монотоми :)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

О давлении в шинах

СообщениеDaHTucT_ 03 июл 2018, 14:12

господа знатоки, вопрос. понятно, дорожное давление согласно параметрам авто и вкусу, в кокахах чем ниже тем лучше, но главное не разуться.
а какое давление должно быть на горных дорогах? не хайвей, как Кату-Ярык, а типа Тёплого ключа с валунами и все дела. с одной стороны - низкое давление обеспечит лучшее сцепление с большими камнями и повысит комфорт пилота и пассажиров, с другой - боковые нагрузки на шину могут её разуть, и, как мне кажется, риск пореза острым камнем выше.
прав ли я и сколько дуть?)
Аватара пользователя
DaHTucT_
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 09:00
Откуда: из лесу вестимо
Авто: TLC Prado J95 5VZ 3400cc
Пол: Мужской

О давлении в шинах

СообщениеМиха 03 июл 2018, 15:10

Травилсо в обоих блужданиях по Укоку примерно до 1.2
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 50
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

О давлении в шинах

Сообщениеandsv 03 июл 2018, 18:14

DaHTucT_ писал(а):господа знатоки, вопрос. понятно, дорожное давление согласно параметрам авто и вкусу, в кокахах чем ниже тем лучше, но главное не разуться.

Делов-то, обуться, небольшое фаер-шоу на 5 минут работы
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

О давлении в шинах

СообщениеDaHTucT_ 03 июл 2018, 23:31

Миха
я по моему на 1.5 ездил. но не уверен... в любом случае было немного очково разуться)

andsv
можно и без фаер-шоу и помедленнее с помощью стяжки багажной, но хочется без этого как то)
Аватара пользователя
DaHTucT_
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 09:00
Откуда: из лесу вестимо
Авто: TLC Prado J95 5VZ 3400cc
Пол: Мужской

О давлении в шинах

СообщениеМиха 04 июл 2018, 07:01

Вот как можно умудриться разуться на полторашке? Если только ты из этих... Которые ездят на разварках с косолапыми колесами. )
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 50
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

О давлении в шинах

СообщениеFlanger 04 июл 2018, 08:16

На кату ярык я всегда ездил на перекачанных шинах 2.5-3(асфальтовое давление), хотя на более низком давлении тоже ездил. ИМХО пох, но на стравленных комфортнее. П.С. Даже на джип-кроссе при давлении 1,2 колеса не слазили.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

О давлении в шинах

СообщениеDaHTucT_ 04 июл 2018, 11:54

ну я то не разувался ни разу, поэтому хз при каком давлении это происходит) понял, 1.2 - 1.5 смело, не разуешься
а по поводу порезов? риск не увеличивается?
Аватара пользователя
DaHTucT_
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 09:00
Откуда: из лесу вестимо
Авто: TLC Prado J95 5VZ 3400cc
Пол: Мужской

О давлении в шинах

Сообщениеandsv 04 июл 2018, 21:43

DaHTucT_ писал(а): понял, 1.2 - 1.5 смело, не разуешься
а по поводу порезов? риск не увеличивается?

Факт, а на счёт порезов от резины зависит. Если слоёв семь - пох. Я ханкуки после шести лет эксплуатации снял - боковины сверху - в хлам, но сквозных ни одного.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Диски и шины

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron