Парам 4,44 быть или не быть?

Парам 4,44 быть или не быть?

СообщениеKhudeev_andrey 03 дек 2018, 14:17

В общем дело такое, достался вместе с усиленным задним мостом редуктор с парой 4,44. Теперь дума такая, менять с моими 4,3 или не менять, просто есть варианты где достать вторую 4,44. Главный вопрос стоит того или нет? Сейчас конфиг такой: пары 4,3; раздатка 3,15 ИЖ-Техно, самоблок впереди, блокка сзади, колеса будут 31-ые, двигатель пока родной карбовый 1,6. Машина в основном для покатушек/соревнований. Но до соревнований ездит по трассе своим ходом по 200-300 км. В общем мучает вопрос продать 4,44 или всё таки ставить вместо 4,3. Вроде и хочется и колется, и тяга лучше будет, а с другой стороны длинные поездки по трассе станут совсем невозвожными как мне кажется.
Khudeev_andrey
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 31
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 15:20
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 2121"Мандаринка"
Пол: Мужской

Парам 4,44 быть или не быть?

СообщениеBAndit107 03 дек 2018, 15:46

у мееня пары на ниве 5. 1 30 шины 15. ну и езжу поттрасе и в городе. медлено канешно. спидометр очень много врет. двс 1.6

обратись к сереги пасечнику у него пары 4.44 и огромные шины. он ездит по трасе по 2.5-3 т.км
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

Парам 4,44 быть или не быть?

СообщениеРинат 05 дек 2018, 01:54

Ставить однозначно если серьезно фачишся! На перегон меняй размер колес. Наверняка на боевой резине не поедешь 200-300 км
Аватара пользователя
Ринат
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 33
Сообщения: 2366
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:56
Авто: Нива


Вернуться в Тюнинг

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron