«Лада Трофи» - особенности тюнинга

Отчеты о тестировании и сравнении, обзоры и т.д.

«Лада Трофи» - особенности тюнинга

СообщениеWasilih 06 май 2009, 10:55

29 апреля 2009 | автор: Larrry

«Лада Трофи» - особенности тюнинга

В данное время разработка российской компании «Бронто», которая специализируется на доработке внедорожника Lada 4x4, уже реализуется через дилеров. Она получила название «Трофи». Технические испытания, проводящиеся в институте «НАМИ» автомобиль уже прошел. Как утверждает генеральный директор «Бронто» Анатолий Охримец, машина разработана специально для бездорожья. Она имеет повышенный дорожный просвет, усиленную подвеску, самоблокирующийся дифференциал, расширенные колесные арки и специальную резину с глубокими протекторами.
1.jpg
1.jpg (22.46 КБ) Просмотров: 2242

Подробнее – один из моментов тюнинга - установлены дифференциалы самоблокирующиеся винтового типа в переднем и заднем мостах. Но это решение не является однозначно плюсом авто. Так как такая доработка требует хороших навыков вождения такой машиной.
2.jpg
2.jpg (33.66 КБ) Просмотров: 2250

Далее – доработка ходовой части. Что сделано: увеличены хода передней подвески колёс путём установки проставки под верхней шаровой опорой и установки передних амортизаторов с увеличенным на 25мм ходом (2123-2905004). Установлены усиленные передние пружины (21218-2902712) для увеличения дорожного просвета и снижения динамических нагрузок от ударов при преодолении препятствий. Увеличены хода задней подвески путём установки задних амортизаторов с увеличенным на 50мм ходом (3151-2905006), усилен задний мост для предотвращения изгиба, а также приподнята опора задней пружины на 40мм для увеличения дорожного просвета. Установлены колёса с шинами 235/75Н15 (шина Российского производства) с увеличенными грунтозацепами.

Хотелось бы прояснить ситуацию со стоимостью таких доработок. Ценники не озвучены, хотя и указывалось, что первые экземпляры уже нашли своих владельцев, но, по всей вероятности, стоимость таких работ в тюнинг-ателье будет значительно ниже.
Что касается колес: опять же – марка резины не озвучена. Это, в некотором роде «кот в мешке».

Доработаны арки колёс для обеспечения увеличенных ходов и размеров колес и установлены резиновые расширители арок. Установлены наружные зеркала увеличенной площади заднего обзора.

По усилению моста: мост обварен совершенно стандартно, а расширители FlexLine - эти доработки в трофи-клубах стоят на вооружении очень давно.

Все это хорошо, но хотелось бы за н-ю сумму, выложенную за «Трофи» - мобиль получить и защиту раздатки, усиление крепления амортизаторов, усиление крепления заднего бампера. Да, кузов усилить не помешало бы.

Как явный плюс – это легализация переделок, получение официальных документов и нет проблем с ГИБДД. И на том спасибо.
http://www.4x4info.ru
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

«Лада Трофи» - особенности тюнинга

Сообщениеale 06 май 2009, 13:34

Wasilih писал(а):Что касается колес: опять же – марка резины не озвучена. Это, в некотором роде «кот в мешке».

Бугага, задачка оданака, моск сламать можна! :rofl: :rofl: :rofl:
Нада былап напесать «кот в МИШКЕ» может тогда легче былоп :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30959
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

«Лада Трофи» - особенности тюнинга

Сообщениеjam 06 май 2009, 13:51

Теперь наверно и простых ниваводов гнобить за мишек не будут на пунктах ТО? Тока надо ведь донести до инспекторов, что теперь есть официально выпускаемые нивы на таких колесах.
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

«Лада Трофи» - особенности тюнинга

СообщениеLoks 07 май 2009, 13:25

морда у нее уродская :-(
Аватара пользователя
Loks
Хороший человекХороший человек
Гнутый
 
Возраст: 113
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 09:38
Откуда: Томск
Авто: Tayota
Пол: Мужской


Вернуться в Тесты, обзоры и сравнения

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron