Победить вибрацию - штаны и рама

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениеmitek 16 май 2009, 23:42

Кто как боролся с этим недугом. Имеет место быть контакт с рамой у приемной трубы в том месте, где она перегибается в горизонт.

Хочется тишины и комфорта (в разумных пределах).
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

СообщениеЛифтанутый 17 май 2009, 07:37

Открутить трубу от коллектора и раздатки. Выкинуть старую и поставить новую прокладку. Наживить трубу на раздатку так, чтоб она там свободно перемещалась, но не падала. Установить как можно ближе к колоколу. И прикрутить намертво в обоих местах. Проверить чтоб не секло. При необходимости повторить. :P Соответственно прокладок надо несколько.
Более координальный метод. Вварить в промежуток от коллектора до раздатки гофру. Но это уже на любителя.
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениевитя 17 май 2009, 10:49

Лифтанутый писал(а):Открутить трубу от коллектора и раздатки. Выкинуть старую и поставить новую прокладку. Наживить трубу на раздатку так, чтоб она там свободно перемещалась, но не падала. Установить как можно ближе к колоколу. И прикрутить намертво в обоих местах. Проверить чтоб не секло. При необходимости повторить. :P Соответственно прокладок надо несколько.
Более координальный метод. Вварить в промежуток от коллектора до раздатки гофру. Но это уже на любителя.

Глеб, ты про какие прокладки говоришь?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениеmitek 17 май 2009, 13:33

Лифтанутый писал(а):Установить как можно ближе к колоколу.
Непонятно.
вот в каком месте регулировка-то происходит? Что значит "установить как можно ближе"?

Глядя на трубу виден только вариант "гнуть", а на месте гнуть боюсь, что шпильки сломаю.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениевитя 17 май 2009, 13:56

mitek писал(а):
Лифтанутый писал(а):Установить как можно ближе к колоколу.
Непонятно.
вот в каком месте регулировка-то происходит? Что значит "установить как можно ближе"?

Глядя на трубу виден только вариант "гнуть", а на месте гнуть боюсь, что шпильки сломаю.

Без нагрева газом нормально не согнёшь. Да ещё умудриться надо, что бы потом попасть приёмной трубой в коллектор. А то если под углом "встретятся", то никаким, даже ГАЗовским кольцом-прокладкой не получится уплотнить место. "Сечь" будет.
Митёк, а ты почему решил, что приёмная труба брякакет? Она не должна брякать, так как фиксируется к раздатке "насмерть". Скорее всего брякает внутри глушителя. Там подурацки сделана конструкция: внутренняя труба просто "внатяг" зажата между торцами глушителя.
Время будет - разрежу старый глушак болгаркой и выложу на форум "внутреннее устройство глушителя".
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениеmitek 17 май 2009, 14:16

витя писал(а):Митёк, а ты почему решил, что приёмная труба брякакет?

не знаю почему то решил. Напоминаю исходные данные: Имеет место быть прямой контакт между приемной трубой и лонжероном рамы в месте, отмеченном на схеме буквой "Ж". Вероятно, это индивидуальная особенность приемной трубы, установленной на моем автомобиле.

Код: Выделить всё
            К
           /
          /
P========Ж
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениевитя 17 май 2009, 15:32

mitek писал(а):
витя писал(а):Митёк, а ты почему решил, что приёмная труба брякакет?

не знаю почему то решил. Напоминаю исходные данные: Имеет место быть прямой контакт между приемной трубой и лонжероном рамы в месте, отмеченном на схеме буквой "Ж". Вероятно, это индивидуальная особенность приемной трубы, установленной на моем автомобиле.

Код: Выделить всё
            К
           /
          /
P========Ж

Керниться поедем - посмотрим. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

СообщениеFlanger 17 май 2009, 17:43

Вваривай гофру.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениевитя 17 май 2009, 17:55

Flanger писал(а):Вваривай гофру.

Гофра - нержавейка. Труба - черняшка. Место сварки "сгниёт" моментально.......
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

СообщениеFlanger 17 май 2009, 21:02

У тебя все сгниет. На практике ходит.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

СообщениеОсип 17 май 2009, 21:13

Flanger писал(а):У тебя все сгниет. .

Витя приклепает %)
Аватара пользователя
Осип
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

Победить вибрацию - штаны и рама

СообщениеЛифтанутый 17 май 2009, 23:05

витя писал(а):Гофра - нержавейка.

Какая нержавейка? Обычным полуавтоматом вариться и ржавеет отлично.
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениевитя 18 май 2009, 10:24

Лифтанутый писал(а):
витя писал(а):Гофра - нержавейка.

Какая нержавейка? Обычным полуавтоматом вариться и ржавеет отлично.

вечером выложу - какая именно.
Сфотографировал, но на работе нет ни мини-usb ни блютуса перекинуть всё это в комп.....
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

СообщениеЛифтанутый 18 май 2009, 15:43

витя писал(а):вечером выложу - какая именно.

Обычные импортные гофры. Продаются в любом гамазе запчастей импортных. Делов только подобрать по диаметру трубы. Наши помоему на 52мм.
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

Победить вибрацию - штаны и рама

СообщениеЛифтанутый 18 май 2009, 15:47

mitek писал(а):вот в каком месте регулировка-то происходит? Что значит "установить как можно ближе"?

Имеется возможность немного корректировать положение относительно двигателя. В разумных пределах. А если сильно колотит может лучше сначала проверить подушки двигателя и коробки. При расстоянии, при заглушенном двигателе, в 1 см. контакта быть не должно.
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениевитя 18 май 2009, 18:03

витя писал(а):
Лифтанутый писал(а):
витя писал(а):Гофра - нержавейка.

Какая нержавейка? Обычным полуавтоматом вариться и ржавеет отлично.

вечером выложу - какая именно.
Сфотографировал, но на работе нет ни мини-usb ни блютуса перекинуть всё это в комп.....

Ещё не вечер - а уже выкладываю! :P
правильная гофра.jpg
(39.24 КБ) Скачиваний: 208
она же.jpg
(62.47 КБ) Скачиваний: 195
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

СообщениеJhonny 18 май 2009, 18:05

Не, Вить, это не та о которой тут речь ведут...

Вот про такие:

Изображение
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениевитя 18 май 2009, 18:12

Догадываюсь, что не такие. Моя гофра - гофристее. :P
И так же думаю, что у Митька всё же обойдёмся без "буржуазных извращений".
Традиционные методы неисчерпаны пока. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

СообщениеFlanger 18 май 2009, 19:53

Внтури она такаяже гофристая.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениеmitek 19 май 2009, 01:16

Лифтанутый писал(а):При расстоянии, при заглушенном двигателе, в 1 см. контакта быть не должно.

там едва миллиметр наберется.
витя писал(а): так же думаю, что у Митька всё же обойдёмся без "буржуазных извращений".

а уж я как на это надеюсь! Набраться смелости да ломиком на полсантима бы отжать и еще год-другой поездить бы... а там или ишак сдохнет или эмир... :4x4:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

СообщениеЛифтанутый 19 май 2009, 09:39

mitek писал(а):там едва миллиметр наберется.

Ну тогда попробуй сделать как я сказал выше. Только заготовь, для удобства откручивания трубы от коллектора длинный удлинитель с карданчиком.
Кстати, а труба не гнутая?
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениевитя 19 май 2009, 10:29

Лифтанутый писал(а):
mitek писал(а):там едва миллиметр наберется.

Ну тогда попробуй сделать как я сказал выше. Только заготовь, для удобства откручивания трубы от коллектора длинный удлинитель с карданчиком.
Кстати, а труба не гнутая?

Да там кстати гайки не так тяжело откручиваются. Они выгорают от высокой температуры и резьба как бы "проседает"...
Удобно
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

СообщениеЛифтанутый 19 май 2009, 14:56

витя писал(а):Да там кстати гайки не так тяжело откручиваются.

Не для облегчения, а для удобства. Залазить сверху или из под брызговика гиморно. А вот снизу с полуметровым удлинителем само то.
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениевитя 19 май 2009, 15:38

Лифтанутый писал(а):
витя писал(а):Да там кстати гайки не так тяжело откручиваются.

Не для облегчения, а для удобства. Залазить сверху или из под брызговика гиморно. А вот снизу с полуметровым удлинителем само то.

Это я просто недописал, потому что отвлекли. Достаточно удобно накидным плоским ключиком сверху удобно откручивать. Особо "целиться" не надо. ;)
Кстати, не вспомню уже почему, но латунные гайки в этом месте "забраковал" и поставил простые. %)
Может потому что просто потерял ланунные? :rofl:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениеmitek 19 май 2009, 15:50

витя писал(а):Достаточно удобно накидным плоским ключиком сверху удобно откручивать

в брызговичок он там упирается. у меня по крайней мере.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron