Старый знакомый с новым лицом... Mazda BT-50

Отчеты о тестировании и сравнении, обзоры и т.д.

Старый знакомый с новым лицом... Mazda BT-50

СообщениеWasilih 15 июн 2009, 22:24

Старый знакомый с новым лицом
1.jpg
1.jpg (79.13 КБ) Просмотров: 1083

С пикапом Mazda BT-50 мы давно и хорошо знакомы, и, что уж тут скрывать, это один из лучших представителей племени полноприводных грузовичков, официально продающихся в России. Вроде бы, машины и так расходятся, как горячие пирожки, однако без обновлений, хотя бы чисто косметических, но регулярных, современный автомобильный маркетинг немыслим. И в соответствии с правилами рынка российское представительство компании пригласило нашу автомобильную прессу на европейскую презентацию фэйс-лифтинга ВТ-50.

Грех было не воспользоваться возможностью оторваться от дел, вырваться на пару дней из промозглой осенней Москвы и окунуться в теплое Средиземное море. Маленький хорватский городок Дубровник в межсезонье оказался просто идеальным местом для отдыха: солнце уже не печет, море еще теплое, а туристы сгинули где-то месяц назад, предоставив местным жителям возможность насладиться покоем и сосчитать заработанные летом деньги.

Честно говоря, такому заработку, хоть и богатому, можно только посочувствовать – не каждому понравится, когда у него под окнами горланят толпы итальянцев, американцев, русских и прочего путешествующего народа. Ведь даже в историческом центре Дубровника – старинной крепости, сплошь облицованной камнем так, что увидеть внутри городских стен кусочек живой земли просто нереально, – живут люди. Стоит забраться чуть повыше по средневековым улочкам-лестницам, таким узким, что до противоположных домов можно достать, раскинув руки, как понимаешь, что попал в живой, а не законсервированный на потребу туристам город. На веревках, протянутых перед окнами, сушится белье, возле дверей в кадках стоят жиденькие пальмы, из-за тюлевых занавесок подмигивает телевизор, на вынесенных в микроскопический дворик стульях сидят подростки с пивом – не только у нас молодежь любит «тусить» перед подъездом. А вот собака тащит к канализационной решетке хозяйку – простите за подробности, но «выгуливаться» местным животным здесь просто негде, а чуть подальше кошка пьет, подставляя язык под струю городского фонтана… Да, здесь совсем другая жизнь, остаться бы и побродить неторопливо, подсматривая через объектив фотоаппарата то, мимо чего в спешке пробегают отдыхающие. Но у нас всего пара дней, чтобы оценить «креатив» стилистов Mazda, так что – за дело.
2.jpg
2.jpg (62.68 КБ) Просмотров: 1079

Присмотримся повнимательней, вроде бы, перед нами привычная «бэтэшка». Однако, стоп – решетка радиатора и бампер стали выглядеть агрессивней. Благодаря новому дизайну облицовки в виде буквы «Н» пикап смотрится более подтянутым и мужественным. Блоки фар тоже изменились, они получили серебристую отделку. Задние фонари обновлены, а рамка рукоятки откидного борта теперь покрашена в цвет кузова. Снаружи вроде все, внутри тоже не слишком много нововведений. Приборка и центральная консоль привычной формы, вот только консоль теперь целиком серебристая, а подсветка приборов изменилась с зеленой на красную («янтарную», как написано в пресс-релизе).

Что еще? Предлагается пять новых одноцветных и три двухцветных варианта окраски, а также окрашенные в цвет кузова накладки колесных арок – теперь в цветах «металлик» и «перламутр». В самой дорогой комплектации стекла боковых задних окон и заднего стекла кабины могут быть тонированными, пороги окрашены серебристым «металликом», а полноприводные версии оснащаются 16-дюймовыми легкосплавными дисками нового дизайна. Для машин класса «Люкс» можно заказать и кожаный салон, что не было доступно раньше, а вот разъем для подключения МР3-плеера теперь входит в стандартную комплектацию. Вот, собственно, и все, никаких новшеств, которые сделали бы Mazda BT-50 неузнаваемой. Это, скорее, плюс, ведь качественный макияж и не должен бросаться в глаза.

А теперь о минусах, правда, они к фэйс-лифтингу не относятся, просто у нас была возможность поговорить на пресс-конференции с самой верхушкой руководства компании о дальнейших перспективах BT-50 на российском рынке, и прогнозы не слишком радуют. Первое и самое прискорбное – «автомата» мы пока не дождемся, машины с АКПП поставляются только в Австралию. Полуторной кабины, которая есть в российской гамме Ford Ranger – близнеца BT-50, тоже не будет, как и увеличения интервалов замены масла, так что, если не «соскочили» с гарантии, пожалуйте через каждые 5000 км в сервис-центр на весьма дорогостоящую операцию. А вот отсутствие самых дешевых комплектаций, которые приходится заказывать и ждать по полгода, иначе как кознями дилеров, пытающихся заработать на нас с вами по максимуму, не назовешь.
3.jpg
3.jpg (87.77 КБ) Просмотров: 1084

Что ж, как говорится, «удовлетворимся квасом» и будем надеяться, что кризис, как ни странно, нам поможет. Многие автопроизводители и так уже расценивают наш рынок как основной, а на фоне сокращения продаж во всем мире мы становимся чуть ли не самым лакомым куском «пирога». Глядишь, появятся у нас и АКПП, и «полуторки». Хотя, повторюсь, и в нынешнем виде Mazda BT-50 остается одним из самых лучших на сегодняшний день пикапов в своем сегменте.

Григорий Алешин Фото Mazda и автора
http://www.4x4privod.ru/12_08.html
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Вернуться в Тесты, обзоры и сравнения

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0