Проблемы со сцеплением

Проблемы со сцеплением

СообщениеKlin 06 июл 2009, 23:44

забыл написать ;)
после консультации у :stormaudio: и Димы выяснилось, что подрамник раздатки можно и нужно снять, а потом уже усе остальное крутить, тогда будет легче :rofl:
Снял раздутку, почти открутил коробку, но встрял на правом верхнем болте :mad: ключи коротки, завтра буду мутить или покупать удлинитель на ~1 метр. :mad:

можно ли этот болт назад не прикручивать?
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 41
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеСергей Михайлович 07 июл 2009, 00:55

К сожаленью придется, но у себя я добирался сверху, загнув ключ, попробуй.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеFlanger 07 июл 2009, 08:28

Как помнится мне, верхние болты я откручивал из под капота, для этого нужен накидной ключ на 17 с изгибом. Короче банальный качественный ключ. Но возможно и с удлинителем порядка метра можно открутить из-под машины.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеKlin 07 июл 2009, 20:41

купил другой накидной ключ на 19 с более гнутым профилем и открутил на один оборот, дальше он крутился руками, как он будет закручиваться х.з.
Ура снял коробку :mad:
всё что смог определить сам:
1. реальное - на выжимном выгнулась пружина
2. идиотское - если подшипник потрясти раздается шуршание, будто там чего-то рассыпалось
IMG_0613.jpg
IMG_0613.jpg (85.16 КБ) Просмотров: 5465

IMG_0609.jpg
IMG_0609.jpg (108.44 КБ) Просмотров: 5467

менять или не менять сцепление? как проверить?
при замене выжимного нужно ли менять направляющую втулку подшипника?
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 41
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеСергей Михайлович 07 июл 2009, 22:41

Такое состояние накладки на корзине говорит о том, что пришел полный кирдык выжимному подшипнику. Можно заменить корзину на более качественную, себе ставил LUK. А можно и просто переклепать паук на корзине, их продают в запчасти. Пружина на выжимном лопнула потому, что подшипник клинил и пытался провернуть муфту.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

Сообщениеkovlagen 07 июл 2009, 23:02

Да, паук то покоцан нехило...
Но менять его - гемор еще тот, я два раза уже менял - первй раз вообще погнул сцепление %) , так оно потом нормально и не работало, пришлось найти другое, б/у...
Как выход из положения (но только если плоскость паука боле-менее ровная) - приклеить накладку на паук новую, они (пауки) щас идут с наклеенной чуть ли не на соплях паронитовой накладкой. Можно и две накладки приклеить...
Вот раньше шли текстолитовые толстые прокладки... мож самому выточить... ?
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеСергей Михайлович 07 июл 2009, 23:10

Да тут судя по фото заменой паронита не обойтись
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

Сообщениеmotul 08 июл 2009, 00:11

меняй сцепления в зборе ....мой тебе совет лутше воткни от шевика все маховик сцепление рабочий цылинд...и будет тебе щастье долго очень долго...
Аватара пользователя
motul
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32
Авто: ваз 2121
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеFlanger 08 июл 2009, 08:15

Это плохой совет. Сцепа от шевика - стоит в сборе очень дорого, особено если ее брать в магазине, а не на халяву как тов. Мотюль. Плюсы? Для этой машины их нет.
Лучше взять комплект Люк или Валео. Ты еще корзину не внимал, там может быть уже накладки изношены в ноль.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеKlin 08 июл 2009, 11:38

сегодня буду
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 41
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

Сообщениеmotul 08 июл 2009, 11:46

Flanger писал(а):Это плохой совет. Сцепа от шевика - стоит в сборе очень дорого, особено если ее брать в магазине, а не на халяву как тов. Мотюль. Плюсы? Для этой машины их нет.
Лучше взять комплект Люк или Валео. Ты еще корзину не внимал, там может быть уже накладки изношены в ноль.

Да нормальный совет 1 раз потратится и забыть про этот узел на долго у шевика запас прочтности побольше можно иногда в грязи и сцеплением поиграть оно негорит так быстро как обычное нивовское..уже проверено личным опытом ..
Аватара пользователя
motul
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32
Авто: ваз 2121
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеKlin 08 июл 2009, 20:28

:(
Вложения
IMG_0623.jpg
IMG_0623.jpg (113.77 КБ) Просмотров: 5339
IMG_0632.jpg
IMG_0632.jpg (99.96 КБ) Просмотров: 5342
IMG_0635.jpg
IMG_0635.jpg (102.62 КБ) Просмотров: 5342
IMG_0640.jpg
IMG_0640.jpg (116.19 КБ) Просмотров: 5342
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 41
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеFlanger 08 июл 2009, 20:42

Меняй. Корзина в утиль, диск изношен, подшипник скорее всего подклинивает:). Купи крафт, стоит 1700 ну или валео, оно дороже, а еще дороже люк(около 2400), цены за комплект.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеСергей Михайлович 08 июл 2009, 21:36

Flanger писал(а):Меняй. Корзина в утиль, диск изношен, подшипник скорее всего подклинивает:). Купи крафт, стоит 1700 ну или валео, оно дороже, а еще дороже люк(около 2400), цены за комплект.

Полностью солидарен, я за LUK - надежность проверена.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

Сообщениеmotul 09 июл 2009, 00:45

Советую поменять и маховик на нем видны микро трешиный ...
Аватара пользователя
motul
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32
Авто: ваз 2121
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеFlanger 09 июл 2009, 08:32

Микротрещины не помеха. Это вполне нормальное явление. Не пугай человека.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

Сообщениеmotul 09 июл 2009, 09:16

Flanger писал(а):Микротрещины не помеха. Это вполне нормальное явление. Не пугай человека.

На пару машин было такое явление явно выраженое причем как здесь, так у них сцепление поменяли а оно работать стало рывком при вскрытии выяснилось что маховик веденный и вид был у них почти точно такой же ...лично мое мнение менять надо все чтоб потом не разбирать все заново
Аватара пользователя
motul
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32
Авто: ваз 2121
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеSkay 09 июл 2009, 12:04

motul писал(а):
Flanger писал(а):Микротрещины не помеха. Это вполне нормальное явление. Не пугай человека.

На пару машин было такое явление явно выраженое причем как здесь, так у них сцепление поменяли а оно работать стало рывком при вскрытии выяснилось что маховик веденный и вид был у них почти точно такой же ...лично мое мнение менять надо все чтоб потом не разбирать все заново

согласен полностью, я тоже забил на трещины в маховике сначала, поменял выжимной на новый корзина гуд, так сейчас трогаюсь с рывками и разгон по прямой идет с потряхиванием машины так что при следующем вскрытии маховик на замену обязательно
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеKlin 09 июл 2009, 18:20

эх, купил сцепление Luk 2101-2107 - 2300р. в тракторных на Смирнова
маховик пока под вопросом - 2 джипера 3 мнения 1. не менять 2 менять 3 проточить ;) цена нового 870р. :mad:
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 41
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеWasilih 09 июл 2009, 19:47

Klin писал(а):2 менять

так спокойней...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеFlanger 09 июл 2009, 21:09

Skay писал(а):
motul писал(а):
Flanger писал(а):Микротрещины не помеха. Это вполне нормальное явление. Не пугай человека.

На пару машин было такое явление явно выраженое причем как здесь, так у них сцепление поменяли а оно работать стало рывком при вскрытии выяснилось что маховик веденный и вид был у них почти точно такой же ...лично мое мнение менять надо все чтоб потом не разбирать все заново

согласен полностью, я тоже забил на трещины в маховике сначала, поменял выжимной на новый корзина гуд, так сейчас трогаюсь с рывками и разгон по прямой идет с потряхиванием машины так что при следующем вскрытии маховик на замену обязательно

Причем тут разгон? Если есть потряхивание, это явно не из-за маховика.
У меня есть микротрещины - все работает отлично.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеSkay 09 июл 2009, 21:58

ага, конечно, до замены выжимного норм, а после как описывал раньше, наверно барабашка завелся, возможно твой маховик который с трещинами просто не поведеный, если бы у меня не было рывков то и я возможно бы забил, но увы и ах... протачивать? по моему проще и надежнее поменять.
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

СообщениеСергей Михайлович 09 июл 2009, 22:03

Klin писал(а):эх, купил сцепление Luk 2101-2107 - 2300р. в тракторных на Смирнова
маховик пока под вопросом - 2 джипера 3 мнения 1. не менять 2 менять 3 проточить ;) цена нового 870р. :mad:

2 - менять
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

Сообщениеmotul 10 июл 2009, 02:05

если есть возможность проточить проточи его ,или уж мучиет сомнения купи новый ...
Аватара пользователя
motul
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32
Авто: ваз 2121
Пол: Мужской

Проблемы со сцеплением

Сообщениелимон 10 июл 2009, 09:29

Маховик лучше поменять(если есть возможность), что бы больше не лазить туда. ;)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 55
Сообщения: 13072
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0