История о застучавшем двигателе

История о застучавшем двигателе

Сообщениеmitek 08 май 2009, 12:01

витя писал(а):соединил с трамлёром дюритовым шлангом.

понял. А чо шланг такой тонкий? ;)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 08 май 2009, 13:42

mitek писал(а):
витя писал(а):соединил с трамлёром дюритовым шлангом.

понял. А чо шланг такой тонкий? ;)

Ну уж извиняйте! Какой был в наличии.... :P
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 21 июн 2009, 21:05

Необычный ракурс двигателя: Вот так вот он там "живёт", когда капот закрыт ;)
двигатель - вид сбоку.jpg
двигатель - вид сбоку.jpg (81.35 КБ) Просмотров: 2556
двигатель вот так вот живёт.jpg
двигатель вот так вот живёт.jpg (79.04 КБ) Просмотров: 2555
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 19 июл 2009, 22:24

Вернул все видео и картинки в тему. :P
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениеmitek 19 июл 2009, 23:22

Спасибо, Витя!!!
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 20 апр 2014, 21:51

Частично разобрал двигатель. Не снимая с машины.
К замене получилось: поршни, кольца, шатунные вкладыши. На большее - нет времени.
Из колец - два верхних (компрессионных) на 3 и 4 цилиндре оказались сломаными.
Ну не в этом суть.
Хочу сказать о развесовках. До этого как то руки не доходили. Движёк трясся с самого начала, как купил УАЗика, а после того, как перемерил компрессию и отрегулировал зажигание трясучка не исчезла - стало понятно - что это дисбаланс.
Купил комплект поршней УМЗ. Перевесил. Итог: 582 гр., 581 гр., 583 гр., 573 гр. (!!!). Напоминаю: по книге допустимая разница в весах поршней устанавливаемых на один двигатель - 4 гр.
Обидно, что единственный поршень выпадающий из нормы имеет меньший вес. Пришлось "догонять" три под один. Напильник и терпение мне в помощь.....
Гады!
Как тут не вспомнить сакраментальное советское: "....после сборки - доработать напильником.....".

Взвесил так же шатуны в сборе с крышками но без вкладышей.
Вот что имеем: 977 гр., 990 гр., 988 гр., 986 гр.
Тоже разбег нехилый! 13 гр.
На это раз не напильник, а болгарка мне в помощь.
Решил, что целесообразнее крышки и шатуны подгонять по весу отдельно.

По итогу добился разнице в весах комплектов: поршень, шатун с крышкой, палец - 1 грамм.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

СообщениеИнженер 20 апр 2014, 22:11

витя писал(а):Частично разобрал двигатель. Не снимая с машины.


поршня вниз, не снимая колена? %) %) %) гыыы
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениеевген989 20 апр 2014, 22:47

витя писал(а):поршень, шатун с крышкой, палец - 1 грамм.

вот непойму зачем оставил 1гр... что мешало подогнать под ноль все?..
если комплект дали сильно различающимся весом, нужно везти и менять. лучче взять с собой весы.(глаголит уазбука)
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

СообщениеWasilih 20 апр 2014, 23:02

витя
убил всё таки военный авто...
Инженер
ну эт даже не оговаривается... %)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 20 апр 2014, 23:04

Wasilih писал(а):витя
убил всё таки военный авто...
Инженер
ну эт даже не оговаривается... %)

Не убил - а ранил! %)
Вы просто слова волшебного не знаете, когда поршня вниз вынимаются :P :rofl:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

СообщениеПал Саныч 25 апр 2014, 12:49

Витя тыж не так давно его ковырял. сколько пробежать упел после того ремонта? тышь 5-7?
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 25 апр 2014, 14:56

Пал Саныч писал(а):Витя тыж не так давно его ковырял. сколько пробежать упел после того ремонта? тышь 5-7?

Да нет. Точно не засекал - но что-то за 40 тыс точно отходил после этого. Поменял то тогда только палец на одном поршне и всё.
Менял в 2009. А в среднем 10...15 тыс. за год накручиваю.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

СообщениеПал Саныч 25 апр 2014, 21:40

у меня тоже где-то 15 но я почти каждый день на машине
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 25 апр 2014, 22:04

Пал Саныч писал(а):у меня тоже где-то 15 но я почти каждый день на машине

У меня летом большой пробег. Домик у меня в деревне. Не близко.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 02 май 2014, 19:34

Как поёт Шнур - "...невозможно жить без мата....."... :mad:
В очередной раз повёлся на пять копеек..... %)
Поставил под масляный картер резиновые прокладки. Ещё с сыном покупали когда, я вдарился в рассуждения, что не срастается логически: во времена СССР, когда запечь из резины любое изделие, а тем более прокладку для военногомобиля УАЗ было - говно-вопрос, эти прокладки тем не менее делали из прессованной пробки, а сейчас вдруг - с резины.
Логика не подвела...... :rofl: :rofl:
Сейчас переставлял резиновую прокладку на пробковую.... %) %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

СообщениеFlanger 02 май 2014, 21:07

На нормальный герметик не пробовал?
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

СообщениеИнженер 02 май 2014, 21:20

Flanger писал(а):На нормальный герметик не пробовал?


на нормальный герметик у нас какраз пропковые встают харашо, а резиновые-гавно! их всеравно выдавливаед....
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 49
Сообщения: 18609
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 02 май 2014, 21:22

Пробку как раз на герметик и поставил.
А резина от температуры раскисла и масло ручьём побежало.....
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

СообщениеFlanger 02 май 2014, 22:15

Я имею ввиду просто герметик. Без прокладки.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 02 май 2014, 22:22

Flanger писал(а):Я имею ввиду просто герметик. Без прокладки.

Не. Точно не прокатит. У нас на УАЗике конфигурация поддона очень хитровыдуманая. Прокладка то и та - состоит из четырёх разных фрагментов....
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

СообщениеПал Саныч 02 май 2014, 23:17

Flanger писал(а):Я имею ввиду просто герметик. Без прокладки.

там у маховика прокладка где-то 2х2 сантима сечением. Месяц ждать пока гермитик засохнет
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениевитя 04 май 2014, 21:12

Не совсем понял - что это было (наверно масляный насос обиделся, что его не посмотрел при ремонте), но когда залил масло в картер и завёлся - давления масла не было. :( Масляный насос "не подхватил" масло.
Постольку поскольку времени (как обычно) - не было совсем, (ну то есть - вообще!) мысль начала лихорадочно рикошетить внутри черепной коробки, как пуля залетевшая в пустую комнату с бетонными стенами. %)
Вот что придумал (ей богу - кому то точно пригодиться!!!), как заставить масло попасть в насос: открутил шланг сапуна со стороны от воздушного фильтра, воткнул в него "Агрессор 160" через насадку (в комплекте как раз есть - как знали! :) ) и дунул. Масло махом загналось в масляный насос! :P
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениеевген989 08 сен 2014, 03:21

загадка знатокам дела.. глушим двигатель ключиком, после он сам заводится. в обратную сторону. в чем фокус?..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

СообщениеСергей GS 08 сен 2014, 09:33

Калильное зажигание...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 61
Сообщения: 6831
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

История о застучавшем двигателе

Сообщениеевген989 08 сен 2014, 15:58

а в обратную сторону то с чего..
Аватара пользователя
евген989
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 34
Сообщения: 13379
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron