Смешивание смазки в бортовых редукторах

Смешивание смазки в бортовых редукторах

СообщениеПал Саныч 18 июл 2009, 12:20

разобрался почему проходило смешивание смазки в бортовом, была там ацкая каша нигрола и литола, как я понял смазки смешивалист в однородную кашу от того что подшипник который насажен на шрус был развалившемся, вся обойма рассыпалась
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

СообщениеЛифтанутый 18 июл 2009, 23:51

Ездец писал(а):разобрался почему проходило смешивание смазки в бортовом

Смешивание происходит из-за некачественного уплотнения на пулооси. По причине хренового сальника либо биения полуоси. В заднем мосту избежать смешивания полностью неудасться впринципе по причине отсутствия сальника как такового.
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

Шкворень поворотный

СообщениеОсип 19 июл 2009, 00:31

Лифтанутый писал(а):
Ездец писал(а):разобрался почему проходило смешивание смазки в бортовом

Смешивание происходит из-за некачественного уплотнения на пулооси. .

:?: :?: :?: Тогда-бы мазево в картер моста перло, а никак не в бортовой
Аватара пользователя
Осип
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

Шкворень поворотный

СообщениеПал Саныч 19 июл 2009, 23:02

Да да! Дядько глеб тут опшипся малость, видать забыл как оно устроено там, литол от нигрола отделяе только подшипник, тот который большой, садится в бортовой и насаживается на шрус. А тот сальний что в ШОПК не дает музуте с главной пары давить в литол, который в ШОПК
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

СообщениеОсип 20 июл 2009, 00:20

Ездец писал(а): А тот сальний что в ШОПК не дает музуте с главной пары давить в литол, который в ШОПК

ОН не недает, а должен недавать %)
Аватара пользователя
Осип
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

Шкворень поворотный

СообщениеЛифтанутый 20 июл 2009, 08:04

Да после пига невкурил малька о чем речь. Извиняйте уж.
А шопк от бортового ничто не защищает. Вот и вымывает его (или выдавливает при излишнем количестве) в бортовой.
Аватара пользователя
Лифтанутый
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:15
Авто: Верхом на ДРАКОНЕ

Шкворень поворотный

СообщениеПал Саныч 20 июл 2009, 09:05

блин а я то как всегда от души набил, ведь смазки много не бывает, хотя литол в бортовом это намного лучше чем в ШОПК будет трансмиссионка...
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

Сообщениевитя 20 июл 2009, 09:26

Ездец писал(а):блин а я то как всегда от души набил, ведь смазки много не бывает, хотя литол в бортовом это намного лучше чем в ШОПК будет трансмиссионка...

Паш, иногда - "смазки бывает слишком много". И тогда её начинает выдавливать через манжеты выворачивая их ниазнанку.
Ещё пример, когда "смазки слишком много" - это двигатель. Перелей лишнего, и ощётишь всю "прелесть" - "маслом кашу не испортишь"..... ;)
Насчёт военного моста: пока не смотрел, но не думаю, что в его конструкции заложен такой явный "косяк" как два вида (по консистенции) смазки в одной полости. Это же "косяк" уровня "третьего курса политехнического университета. Дисциплина - Курсовой проект "Детали машин. Проектирование редуктора"" ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

Сообщениевитя 20 июл 2009, 09:45

:roll:
Рассмотрел по рисункам конструкцию военного моста - я в шоке.
Смазка может перемещаться не только между редуктором и ШРУсом, но и её ничего не мешает идти через роликовый радиальный подшипник в сторону муфты включения привода полуоси..... %)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

Сообщениеpavel214 20 июл 2009, 10:40

разобрался почему проходило смешивание смазки в бортовом, была там ацкая каша нигрола и литола, как я понял смазки смешивалист в однородную кашу от того что подшипник который насажен на шрус был развалившемся, вся обойма рассыпалась


Паха, это не поможет, в том году все мосты были полностью перебраны, все з.ч. новые и один хрен в обоих редукаторах спереди смазка смешивается. Знающие люди сказали это нормально, другого выхода нет. Единтственно плохо когда масло меняешь в редукторах эту кашу вымывать соляркой приходится.
pavel214
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:32
Откуда: г.Томск

Шкворень поворотный

СообщениеСибирь 20 июл 2009, 15:41

получается литол и со шрусов вымывается, у меня была такая проблема из-за того что в корпусах поворотных кулаков куда вставляется стакан с подшипником был сильный износ. заменил два корпуса и ничего не смешивается теперь
Сибирь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:53
Откуда: ТомсК
Авто: KIA SEED SW; Шевроле Нива
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

Сообщениеpavel214 20 июл 2009, 16:20

получается литол и со шрусов вымывается, у меня была такая проблема из-за того что в корпусах поворотных кулаков куда вставляется стакан с подшипником был сильный износ. заменил два корпуса и ничего не смешивается теперь


У тебя же врожде гражданские мосты? А там другая система.
pavel214
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:32
Откуда: г.Томск

Шкворень поворотный

Сообщениевитя 20 июл 2009, 20:30

Судя по картинке, полость в которой ШРУС "живёт" и бортовой редуктор отделяет шариковый подшипник. А что если вам, владельцы военных мостов, ставить там подшипник 180-ой серии? Это подшипник "с двусторонним уплотнением" встроенным в подшипник?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

СообщениеПал Саныч 21 июл 2009, 18:49

Чё вить удивился устройством? скажу тебе больше что сзади сальник только на ступице и на хвостовике... Я сам в шоке, как оно там работает всё
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

Сообщениевитя 21 июл 2009, 19:32

Ездец писал(а):Чё вить удивился устройством? скажу тебе больше что сзади сальник только на ступице и на хвостовике... Я сам в шоке, как оно там работает всё

Возможно подразумевалось, что раз мосты - "военные", то жить им - до первого боя или минного поля. Посему заморачиваться с их "правильностью" и "саможивучестью" - незачем.
Не, господа УАЗисты, "колхозный" мост "посимпатишнее" в плане внутреннего своего устройства будет! ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

Сообщениеmitek 21 июл 2009, 22:39

витя писал(а):мост "посимпатишнее" в плане внутреннего своего устройства будет!

по цене уж точно. Сегодня в тракторных видели. 42 и 64 т.р. за мост (перед зад угадаете сами).
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

Сообщениевитя 21 июл 2009, 22:43

mitek писал(а):
витя писал(а):мост "посимпатишнее" в плане внутреннего своего устройства будет!

по цене уж точно. Сегодня в тракторных видели. 42 и 64 т.р. за мост (перед зад угадаете сами).

Вообще - ужас! :ommarok:
Надо скупать УАЗики подешёвке и востанавливать. Когда УАЗик целиком стоит как новый мост - это не перекос экономики, это полный трындец экономике! :mad:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

Сообщениебес 21 июл 2009, 23:34

там стоит односторонний подшипник который не дает смазке вытекать, он впресован в стакан, а последний в корпус поворотного кулака, нет зазора не вытекает смазка.
тем более нигролу проще вытеч с бортовой чем литолу в него затеч. У меня с бортовой вытекало в шрус, вымыло последний от литола и привод стал хрустеть
бес
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:54
Авто: виста ардео, 3110, уаз 469
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

СообщениеПал Саныч 22 июл 2009, 09:04

бес писал(а):там стоит односторонний подшипник который не дает смазке вытекать, он впресован в стакан, а последний в корпус поворотного кулака, нет зазора не вытекает смазка.
тем более нигролу проще вытеч с бортовой чем литолу в него затеч. У меня с бортовой вытекало в шрус, вымыло последний от литола и привод стал хрустеть

от о том то речь и ведется! а что есть корпус поворотного кулака? бортовой редуктор штоли?
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

Сообщениевитя 22 июл 2009, 09:10

И всё же, настоятельно рекомендую поставить не 60-ой серии подшипник (с защитными шайбами), а 180-ой серии (с двусторонним уплотнением). Думаю - проблемы перетеканий и вымываний отпадут. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

Сообщениебес 22 июл 2009, 13:33

корпус это та хрень которая закрывает ШОПК,
многие пишут что переберали мосты, но в основном переборка- замена сальников и подшипников.
искал стаканы, в томске нигде не нашел, брал от раздаточной коробки и на заводе протачивал посадочное место под подшипник под конус.
а ставить двухсторонний подшипник смысла нет смазка уходит не через него а в местах посадки подшипника и стакана
в уазовском каталоге на стр. 165 нарисовано
бес
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:54
Авто: виста ардео, 3110, уаз 469
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

Сообщениеpavel214 22 июл 2009, 17:27

многие пишут что переберали мосты, но в основном переборка- замена сальников и подшипников.


Да, вот мы перебирали все включая корпусы, остались свои только чулки и главная пара. Но как перетекало, так и продолжает.
pavel214
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 07 фев 2008, 18:32
Откуда: г.Томск

Шкворень поворотный

СообщениеПал Саныч 22 июл 2009, 20:17

через посадку помоему брехня... Уповень нигрола темболее что ниже и брызги через микрощель не должны попасть
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

Сообщениевитя 22 июл 2009, 21:17

Чего бы лезла через посадку, если можно спокойно через подшипник протекать?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Шкворень поворотный

СообщениеОсип 22 июл 2009, 21:58

pavel214 писал(а):
многие пишут что переберали мосты, но в основном переборка- замена сальников и подшипников.


Да, вот мы перебирали все включая корпусы, остались свои только чулки и главная пара. Но как перетекало, так и продолжает.

новые корпусы идут без стаканов под подшипник, так что стаканы однако старые у вас
Аватара пользователя
Осип
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 14:48
Авто: ГАЗ-69, камри, УАЗ-452д, крестьяне ушли в мир иной

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1