Jhonny писал(а):В связи с покатушками под мостом и небольшими заплывами вылезла небольшая неприятность, крышка трамблера отсыревает изнутри и двигатель начинает чихать и троить, а то и совсем отказывается заводится.
Герметизация тамблера и крышки оного не рекомендуется на постоянку, только перед преодолением водных препятствий... каждый раз лазить под капот для герметизации трамблера неохото, особенно если попадаешь под ливень как вчера и едешь по глубоким лужам на троящем двигателе
Вот и хочу переделать зажиганеие под катушки, как на Оке и на двигателе змз-406.
Кто знает схему подключения данных катушек, в трамблере у меня не контактная группа, а датчик Холла.
Подскажите плиз кто что знет.
У нас там в трамблёре в качестве ротора вращается магнит
Jhonny писал(а):Одна катушка идет на два цилиндра, на Оке одна ставится, на ЗМЗ-406 ставится две.
Jhonny писал(а):
"Катушки 406.3705 и 405.3705 применяются в автомобилях производства ОАО “ГАЗ”, ОАО “УАЗ”, оснащенных двигателями типа ЗМЗ406 с электронной системой управления, а также в автомобилях “Ока”.
Отличительные особенности
Катушки отличается высокой надежностью в работе, что обеспечивается использованием лучших отечественных и импортных материалов, а также благодаря применению технологических достижений оборонной промышленности.
Имеют более высокие эксплуатационно-технические показатели по сравнению с существующими аналогами.
Катушка 406.3705 в 2001 г. вошла в перечень “Сто лучших товаров России”. Сертификат соответствия №РОСС RU.МТ08.В00939.
В катушке зажигания 405.3705 применен универсальный разъем фирмы "АМР" (Германия) в цепи коммутации низкого напряжения, повышающий надежность соединения катушки с контроллером.
Краткие технические характеристики
Габариты: 77х82,5х71 мм;
(77х82,5х75 мм - для 405.3705);
Масса: 0,65 кг;
Энергия искрового разряда: не менее 50 мДж;
Вторичное напряжение: не менее 24 кВ;
Диапазон рабочих температур: (-40...+140)С;
Относительная влажность до 98% при температуре +40 ºС;
Гарантия пять лет. "
kovlagen писал(а):в инете много инфы по установке двух двухвыводных катушек на 4х тактный двигатель.
Можно два коммутатора использовать, но тогда надо второй датчик Холла/магнитный ставить.
Можно использовать двухканальный коммутатор.
У меня все мечта на, теперь уже, семерку поставить это дело...
Sergio31519 писал(а):Если избавляться от распределителя, то придется городить схему с датчиком на коленвале. Уменя такая стояла на М-2141, самодельная. Тогда не было 2-х выводных катушек, ставил 4 от лодочного мотора ВИХРЬ. Суть в том, что в маховик вклеивался магнит, а на кожухе сцепления - датчик Холла, как на 2108. Далее сравнительно несложная схема с RC цепочкой на входе для установки опережения зажигания. Схема тиристорная. В принципе подобное можно сделать и с распределителем - поставить 2 датчика Холла, шторку с 2-мя прорезями и 2 коммутатора от 2108. От них выводы на 2-х выводные катушки от ОКИ. Вуаля и нет высокого напряжения в распределителе.
Jhonny писал(а):...Вот и хочу переделать зажиганеие под катушки, как на Оке и на двигателе змз-406...
...датчик Холла.
Подскажите плиз кто что знет.
витя писал(а):Кстати!...поставить штуцер и через шланг подавать внутрь небольшое избыточное давление...
Халилыч писал(а):То что вы собираетесь "городить" - уже создано.
Называется - "Система зажигания Михайлова", даже производится мелкими сериями где-то в Питере.
витя писал(а):Вот сижу и думаю (полезно иногда): а почему используют индукционые или другие датчики для, так сказать "определения момента когда надо искрануть"? А оптические пары почему не применяют? Я имею в виду - свето+фото диоды....
Ну это так, что называется - "мысли вслух"
Вернуться в Двигатель и трансмиссия
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0