Победить вибрацию - штаны и рама

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениевитя 26 июн 2009, 19:24

Wasilih писал(а):
витя писал(а):Почему-то в процессе работы вспоминались байки про тюрьмы,

неоставляет тя никак данная тема ;)

Так - в какой стране живём?
Как в том анекдоте (правда - сталинских времён...):
живём - как в трамвае: половина сидит - вторая половина - трясётся.....
%)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениеmitek 28 июл 2009, 00:22

Ну че, надо заканчивать эпопею. Напомню, что одна шпилька приемной трубы у меня без резьбы. Желающих высверливать и менять не нашлось.

Раздобыл (спасибо ZergCrossy) выпускной коллектор с целыми шпильками. Собираюсь ставить.

Кто подскажет, какие нюансы при замене коллектора? Снимается в сборе с впускным или можно отдельно? Имеется прокладка, купленная 3 года назад, с перегибами, возникшими в процессе хранения. Пойдет такая или покупать новую?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениеale 28 июл 2009, 10:02

mitek писал(а):с перегибами, возникшими в процессе хранения. Пойдет такая или покупать новую?

Лючше новую возьми ИМХО и за такой мелочи еще гемор какойнить вылезет потом...
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

СообщениеPavel77 28 июл 2009, 23:14

Прокладку лучше новую. Можно также шлифануть коллектор по плоскости и головку, это если снята она и шпильки вывернуты. И исче совет хороший: поверхности головки и коллектора перед сборкой натереть графитовым карандашом (толстый такой в концелярском мире продается). Прокладка потом не прикипает к поверхностям. Кстати я и поверхности блока цилиндров и ГБЦ тоже графитом натираю. Все гуд, не течет, не сечёт, но это если поверхности притерты наверное! А так если поведеные и не охото возиться то на герметик высокотемпературный. ИМХО!
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениевитя 29 июл 2009, 08:49

mitek писал(а):Ну че, надо заканчивать эпопею. Напомню, что одна шпилька приемной трубы у меня без резьбы. Желающих высверливать и менять не нашлось.

Раздобыл (спасибо ZergCrossy) выпускной коллектор с целыми шпильками. Собираюсь ставить.

Кто подскажет, какие нюансы при замене коллектора? Снимается в сборе с впускным или можно отдельно? Имеется прокладка, купленная 3 года назад, с перегибами, возникшими в процессе хранения. Пойдет такая или покупать новую?

Что-то сомневаюсь, что удастся снять отдельно выпускной и впускной! А даже если и удастся - то неуверен, что без шлифовки привалочной плоскости они совпадут. Геморное и непонятное по процедуре занятие.
Митёк, не компостируй ни себе ни людям мозги! Снимай колектор "в сборе"? Давай-ка мы с тобой обломыш шпильки извлечём? Более понятная процедура, чем ты затеваешь..... ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениеmitek 29 июл 2009, 10:56

Лимон вчера просто по богатырски вывернул шпильку из моего коллектора. Поставили другой, но толи он поведеный был толи прикрутили плохо, сечет по центру снизу. Сегодня будем мой старый ставить, уже с новыми шпильками.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

СообщениеKlin 29 июл 2009, 12:18

mitek писал(а): сечет по центру снизу.

у меня вчера так было, промазал герметиком и всё ;)
Аватара пользователя
Klin
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Чистый
 
Возраст: 41
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:42
Откуда: Томск
Авто: VW Jetta 1.6
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениевитя 29 июл 2009, 13:30

Самое поганистое бывает, когда прокладку коллектора пробивает из выпускного во впускной. Двигатель начинает чихать и стрелять в карбюратор....
%)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениеmitek 29 июл 2009, 18:31

Klin писал(а):у меня вчера так было, промазал герметиком и всё

каким герметиком? ))) мы прикрутили ТАК КРИВО, что в щель руку можно было просунуть.

Сегодня неспеша опять все разобрали, выставили плоскость на коллекторах и прикрутили. Шпильки приемной трубы ОБЕ поставили новые. НЕ СЕЧЕТ УРА.

Эпопея с выхлопом, правда, не закончилась на этом. Вчера в попытках сдернуть глушак с приемной трубы был поврежден глушак. Надо теперь его или заваривать или менять.

Кстати, о вибрации. Затянули хорошенько рулевой карданчик и хомут который в салоне на колонке. Теперь вибрация идет в РУЛЬ!!!

P.S. Лимон - мегашпильковерт!!!
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениевитя 29 июл 2009, 20:56

mitek писал(а):Кстати, о вибрации. Затянули хорошенько рулевой карданчик и хомут который в салоне на колонке. Теперь вибрация идет в РУЛЬ!

Чудеса..... :ommarok:
Руль-то на кузове крепится......
Источник вибрации - двигатель. Глушак стучал о раму - это понятно. Он же как бы маленько (чуть-чуть) к двигателю-дрыгателю прикручен.... :P
А вот руль...... :roll:
Однако - причину искать надо....
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениевитя 29 июл 2009, 20:59

mitek писал(а):P.S. Лимон - мегашпильковерт!!!

Газовоключный мегашпильковёрт? %) ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениеmitek 29 июл 2009, 23:29

витя писал(а):Газовоключный мегашпильковёрт?

Ага, щас. Голыми рожковыми руками!!!
витя писал(а):Руль-то на кузове крепится......

редуктор-то на раме
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениеmitek 31 июл 2009, 23:02

Всё, победил!!!
1) Вымыт, перебран и отрегулирован карбюратор. (СО на слух конечно).
2) Замена высоковольтных проводов.
3) Регулировка тепловых зазоров клапанов. Зазоры были БОЛЬШИМИ.
4) Не про вибрацию, но про звуки и запахи: заварены дыры в глушаке.

Заодно убрал люфт в тяге газа, теперь машину не узнать. Педаль "новая", звуки и запахи "новые", а вибрации НЕТУ!!!
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 44
Сообщения: 15237
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск, живу в Пафосе
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениевитя 01 авг 2009, 09:01

Оказывается - надо только было, что называется - "помыть руки"! ;) :P
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Победить вибрацию - штаны и рама

Сообщениевитя 01 авг 2009, 09:03

mitek писал(а):редуктор-то на раме

Кузов то - на раме! (через 12 пар резиновых подушек...... ;) )
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0