Вопросы по электро-лебедке.

вопрос по лебедке

СообщениеWasilih 26 авг 2009, 17:26

WARN M6000SDP Port (12V)
SDP (short-drum portable) с укороченным барабаном, переносная. Крепление в стандарте 2".
Компактная и легкая.
Можно установить даже одной рукой.
Для небольших машин класса Нивы.
Для не слишком тяжелого бездорожья.
Специальный разъем для подключения к проводам питания от аккумуляторной батареи.


Технические данные
Номер по каталогу (12 V) 39116
Расчетное тяговое усилие 2720 кг (6000 lbs)
Мощность мотора (12 V) 4.8 л.с
Пульт управления пульт, 3.7 м
Тип редуктора: трехрядный, планетарный
Передаточное число 156:1
Тормоз автоматический
Диаметр / ширина барабана 64 / 130 мм
Вес лебедки с тросом 31 кг
Длина / диаметр троса 15 м / 8 мм
Длина проводов питания 1.83 м
Рекомендуемая смазка Aeroshell #17
Рекомендованная АКБ не менее 650 А
Тяговое усилие для слоев троса, кг (lbs)
1 слой 2 слой 3 слой 4 слой
2722
(6000) 2477
(5460) 2268
(5000) 2118
(4670)
Скорость работы и потребление (12 V)
Нагрузка,
кг (lbs) Скорость намотки (м/мин) Потребляемый ток (А)
0 14.78 85
2000 (910) 7.22 175
4000 (1810) 3.93 360
6000 (2720) 3.05 465


Средняя цена --- USD

В комплект входят: электрическая лебедка, трос с крюком, рамка из мягкого чугуна для укладки троса, блок коммутации с пультом управления, инструкция по эксплуатации, упаковка комплекта.
Вложения
wc_warn_6000sdp.jpg
wc_warn_6000sdp.jpg (19.48 КБ) Просмотров: 7887
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 54
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

вопрос по лебедке

Сообщениеmotul 26 авг 2009, 17:44

что лутше на ниву взять? из этих двух лебедок или обе одну на перед одну назад сразу?
Аватара пользователя
motul
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32
Авто: ваз 2121
Пол: Мужской

вопрос по лебедке

СообщениеBobo 26 авг 2009, 17:56

А нафига Варн то? Денег что ли девать некуда или ради понтов?
Лучше в эти деньги бери Т-Мах 9000 серии "перфоманс" с синтетикой, реальная лебеда, улучшеный тормоз и вес 25 кг всего
и вот ресурс полезный по лебёдкам, там всё найдешь
http://www.4x4typ.ru/market/section.php?id=w
а вот здесь здравая статья и класное резюме что выбрать на сегодняшний день
http://www.4x4tur.ru/news/ID_275.html
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 51
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

вопрос по лебедке

Сообщениеmotul 27 авг 2009, 00:34

да нет просто есть возможность купить за дешево вроде как мне кажится WINCH ELECT.WARN TABOR 9K около 28000 т.р. а вторая 25000 встает ...это дорого или нет????
Последний раз редактировалось motul 27 авг 2009, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
motul
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32
Авто: ваз 2121
Пол: Мужской

вопрос по лебедке

СообщениеBobo 27 авг 2009, 07:50

это недорого, но не сверхдёшево, скажем так - продовец адекватную наценку делает на опт, не наглеет. TABOR у WARN - бюджетная серия, где существенно поэкономили на материалах, в любом варианте некислая доля в цене только за имя, при сравнимом качестве с комапом или т-максом
я вот недавно тоже перед подобным выбором стоял, взял тымаксу 6500 с радиво на свою Сузуку, щас приедет - затестю
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 51
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Техническое обслуживание лебедки

Сообщениедовольный кот 01 сен 2009, 19:43

а кто у в городе обслуживает и ремонтирует лебедки?????
Аватара пользователя
довольный кот
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 15:16
Откуда: оттуда
Пол: Мужской

Техническое обслуживание лебедки

СообщениеСергей Михайлович 01 сен 2009, 20:07

denis98080 писал(а):а кто у в городе обслуживает и ремонтирует лебедки?????

А какие сложности самому ?
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Техническое обслуживание лебедки

Сообщениедовольный кот 01 сен 2009, 20:10

походил потоптался вокруг и понял что нехрена не понимаю что там откручивать)))) и надо ли ее снимать с площадки))))
Аватара пользователя
довольный кот
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 15:16
Откуда: оттуда
Пол: Мужской

Техническое обслуживание лебедки

СообщениеСергей Михайлович 01 сен 2009, 20:22

Снимать конечно надо, а вообще-то там ничего сложного нет. В инете полно такой информации почти по всем типам лебедек. Свои (СПРУТ и GEW10000) перебирал самостоятельно. А вообще надо соблюдать последовательность - разбираешь, если есть возможность то каждый этап фотографируешь, раскладываешь все винтики-болтики-гаечки последовательно на отдельном листе бумаги-тряпки-картона-железки или по отдельным баночкам. Промыл, почистил, смазал - и все в обратном порядке.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Техническое обслуживание лебедки

Сообщениедовольный кот 01 сен 2009, 20:27

что там за смазка????
Аватара пользователя
довольный кот
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 15:16
Откуда: оттуда
Пол: Мужской

Техническое обслуживание лебедки

СообщениеСергей Михайлович 01 сен 2009, 20:30

denis98080 писал(а):что там за смазка????

Я во всех таких устройствах (большая нагрузка, возможное воздействие грязи, воды) использую ФИОЛ. А вообще, если есть интерес, то могу сбросить подборку материалов по лебедкам из инета (в свое время интересовался, кое-что на компе осталось)
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Техническое обслуживание лебедки

Сообщениедовольный кот 01 сен 2009, 20:39

кинь)))))) хотя я даже незнаю какая у меня стоит))))
Аватара пользователя
довольный кот
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 15:16
Откуда: оттуда
Пол: Мужской

Техническое обслуживание лебедки

Сообщениевитя 01 сен 2009, 21:48

Sergio31519 писал(а):Снимать конечно надо, а вообще-то там ничего сложного нет. В инете полно такой информации почти по всем типам лебедек. Свои (СПРУТ и GEW10000) перебирал самостоятельно. А вообще надо соблюдать последовательность - разбираешь, если есть возможность то каждый этап фотографируешь, раскладываешь все винтики-болтики-гаечки последовательно на отдельном листе бумаги-тряпки-картона-железки или по отдельным баночкам. Промыл, почистил, смазал - и все в обратном порядке.

Есть ещё нъюансик вот какой. Не конкретно по лебёдке - а вообще при разборке любого агрегата.
когда разбираешь - кажется, что всё понятно и всё запомнил. А потом дела отвлекут на несколько дней или что ещё.... Начинаешь собирать - выясняется, что каку-то деталюху можно поставить и тут и там. И так - и эдак. И всё вроде как правильно. %) :roll:
В связи с этим - собственно нъюансик: разбирая - помечай кернением взаимное положение деталей. Вплоть до крышки подшипника относительно корпуса допустим. Поставил керном точку на крышке и рядом - на корпусе.
По крайней мере - соберёшь как было до разборки.
Ну это так. Мысли вслух. ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 58
Сообщения: 16763
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Техническое обслуживание лебедки

СообщениеСергей Михайлович 01 сен 2009, 22:05

denis98080 писал(а):кинь)))))) хотя я даже незнаю какая у меня стоит))))

Кидаю
ftp://4x4:4x4@4x4.tomsk.ru/LEBEDKA.zip
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

вопрос по лебедке

СообщениеСтаратель 09 сен 2009, 15:49

Подскажите где ставят лебедки и сколько за это берут?
Старатель
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 12:33
Авто: cfmoto 500, ford-ranger
Пол: Мужской

вопрос по лебедке

Сообщениеale 09 сен 2009, 16:25

Старатель писал(а):Подскажите где ставят лебедки и сколько за это берут?

topic17.html
topic66.html
Попробуй позвони ;)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30955
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

лебедка не тянет

Сообщениебес 27 сен 2009, 22:37

лебедка плохо тянет, сегодня еле вытянулся, в чем может быть проблема?
переносил блок в салон, может быть изза проводов.
бес
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:54
Авто: виста ардео, 3110, уаз 469
Пол: Мужской

лебедка не тянет

Сообщениеkovlagen 27 сен 2009, 22:42

блок управления или блок соленоидов?
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

лебедка не тянет

Сообщениебес 27 сен 2009, 22:50

соленоидов
бес
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:54
Авто: виста ардео, 3110, уаз 469
Пол: Мужской

лебедка не тянет

Сообщениеkovlagen 27 сен 2009, 23:00

Ну так ты силовые провода получается удлинил. Надо однако потолще провода, и чем длиннее - тем толще, ток то лебедка потребляет не слабый!
Какой диаметр проводов (или сечение)?
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

лебедка не тянет

Сообщениебес 27 сен 2009, 23:03

чуть тоньше родных, сечение не помню.
но провода греются
бес
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:54
Авто: виста ардео, 3110, уаз 469
Пол: Мужской

вопрос по лебедке

Сообщениеkovlagen 27 сен 2009, 23:54

Вот на них то и происходит потеря мощности, которая превращается в тепло. Лебедке достается меньше напряжения, т.к. часть его падает на проводах.
Додумался же ты поставить провода тоньше родных...

Сопротивление медного провода: R=(0.0175*L)/S или R=(0.022225*L)/d2 (d2 - это d в квадрате)
где L - длина провода, м;
S - площадь сечения провода, мм2;
d - диаметр провода, мм.

Допустим, у тебя медный провод сечением 10мм2, тогда его сопротивление будет 0,00175 Ом/м.
При токе через лебедку 200 А на одном метре этого провода будет падать напряжение U=I*R=200*0,00175=0.35В.
Допустим у тебя получилось метров 5 проводов, тогда суммарное падение напряжения на них - 5*0,35=1,75В.
т.е. вместо 12В лебедка получает только 10,25В, что на 15% меньше.

А теперь подсчитай с твоими данными (сечение/диаметр, длина проводов, ток лебедки).
Аватара пользователя
kovlagen
Хороший человекХороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 47
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:44
Откуда: Томск
Авто: RAV-4(I)
Пол: Мужской

вопрос по лебедке

Сообщениебес 28 сен 2009, 12:49

а у кого нибудь есть схема подключения лебедки без соленоидов для проверки
бес
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 22:54
Авто: виста ардео, 3110, уаз 469
Пол: Мужской

вопрос по лебедке

Сообщениеmkot 28 сен 2009, 13:21

там всего три контакта, один из них минус :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 47
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

вопрос по лебедке

СообщениеFlanger 28 сен 2009, 19:19

Классически на моторе 4 клемы, одна минус.
Есть еще А, F1,F2. Для того чтобы лебедка вращалась в одну сторону подаем +на F1, а F2 соединяем с A перемычкой.
Для вращения в обратную сторону подаем + на F2, а F1 и А соединяем вместе.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Снаряжение и оборудование

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0