Подвеска.

Re: Подвеска.

Сообщениелимон 31 окт 2008, 20:45

Вобщем болт обломался спереди сантима на три в балке. Приподнял домкратом передний салент и забил туда подходящую железяку. Так и доехал до места ремонта.
фото1.jpg
фото1.jpg (240.2 КБ) Просмотров: 2772


Приехав и вытащив железку возникла мысль поменять ентот болт не разбирая подвески. Взял три домкрата. Один гидравлику (8тон) под балку. Колесо снял что бы удобней было. Под шаровую брусья. Еще два домкрата под передний и задний салент. Как на фото
фото6.jpg
фото6.jpg (176.81 КБ) Просмотров: 2771


Домкраты поднимаешь что бы только разгрузить узлы, ход сантим-два.
В таком виде и начал в первый день пытаться выбить остатки болта. Вобщем как уже не раз тут писали 6 часов потерачного времени. И грел и остужал бесполезно. Вобщем оставил на следующий день. К стати с забитой железкой доехал до дома и утром опять на площадку на ремонт.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 48
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Re: Подвеска.

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Re: Подвеска.

Сообщениелимон 31 окт 2008, 21:01

На следующий день с утро решил подойти кардинально. Поехал купил сверло
фото10.jpg
фото10.jpg (230.01 КБ) Просмотров: 2762
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 48
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Re: Подвеска.

Сообщениелимон 31 окт 2008, 21:09

И еще одно сверло на 8-9мм длинной вроде 200мм(в томском инструменте на Вершинина). Потом убрал домкрат из под переднего салента.
фото2.jpg
фото2.jpg (157.39 КБ) Просмотров: 2756

Можно сверлить. :)
Сначала сверлом на 9 потом на 15. Проходил по сантиму. Д охлаждал как мог(ведро с водой шприц)
Дрель была слабовата сверлил долго
фото4.jpg
фото4.jpg (186.11 КБ) Просмотров: 2753
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 48
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Re: Подвеска.

Сообщениелимон 31 окт 2008, 21:20

Часа за три прошел сантима три. Нашел дрель мощнее, пошло лучше
фото7.jpg
фото7.jpg (179.57 КБ) Просмотров: 2751

Но через 40минут поломал сверло на 15. Прошел по болту сантимов 5-7 точно не измерял. Подняв домкратом передний салент блок, попробовал выбитьболт( это и показано н второй фотке) и на удивление он пошел
фото3.jpg
фото3.jpg (145.84 КБ) Просмотров: 2745

Вначале побоялся что все расползется когда выбью его, на удивление все осталось на своем месте.
А болт вот он
фото5.jpg
фото5.jpg (260.82 КБ) Просмотров: 2750
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 48
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Re: Подвеска.

Сообщениелимон 31 окт 2008, 21:28

Осталось вставить новый, не забыв при этом про шайбочки :lol: . Ремонт закончен
фото8.jpg
фото8.jpg (179.1 КБ) Просмотров: 2755

А вот здесь видно на сколько я его высверлил примерно. В конце сверло пошло точно по центру.
фото9.jpg
фото9.jpg (235.37 КБ) Просмотров: 2755
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 48
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Re: Подвеска.

Сообщениелимон 31 окт 2008, 21:34

Из всего этого сделал вывод. Если доведется еще менять, то лучше сразу резать болгарой за салентом,(там обычно всегда шайбы стоят) и после этого высверливать. При хорошой дрели и акуратности часа два работы. Проверю раскажу. :D Лет через 10 надеюсь. :D :D :D
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 48
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Re: Подвеска.

СообщениеAGENT 31 окт 2008, 23:53

Расскажи как умудрился сломать???
AGENT
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 39
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:21
Авто: НИВА 2121 1983г.в.

Re: Подвеска.

Сообщениелимон 01 ноя 2008, 01:50

то бы мне это расказал :?: Просто болт до конца не выпал, его закусило. А на ТО завернули из за этого. При первой же попытке домкратить он вывалился.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 48
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Подвеска.

СообщениеЛесопатолог 08 дек 2008, 11:20

у меня у отца нива 84 года,так вот мы у него меняли салент блоки, так нам пришлось балку снять, потом газом нагрели и выбивали втулки, потом новые запресовали, вобщем гемору много,а болты и в новых втулках люфт имеют
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

подвеска

СообщениеЛесопатолог 11 мар 2009, 20:33

братцы, можно совет, машина 97 года, проши 140 тыщ, вот надумал тоже поменять, можно ли в балке втулки не менять, а болты естественно поставить новые
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

подвеска

СообщениеSkay 11 мар 2009, 20:53

Егор, втулки запрессованы на горячую, их поменять - проще купить новую балку, если новые болты не будут болтатся во втулках ставь смело, если небольшой люфт есть то проходят недолго и в дальнейшем замена балки...
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 34
Сообщения: 8705
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

подвеска

Сообщениеmkot 12 мар 2009, 16:56

да запрессовать то проще чем выбить....
может уйти стока времени и сил , что проще все таки поменять в сборе, по крайней мере сервисы предпочитают не ремонторовать балку....
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 40
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Сайлентблоки. Какие лучше? Ставить ли полиуретан?

СообщениеЛесопатолог 16 мар 2009, 21:05

а кто вот по такому вопросу подскажет, собираюсь поменять нижние саленты, а сколько нужно шайбочек поставить на болт по одну и по другую сторону втулки :)
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Сайлентблоки. Какие лучше? Ставить ли полиуретан?

СообщениеTDV 16 мар 2009, 21:13

Ставят столько, сколько снимают. У меня на одном болту вообще их не было, пришлось поставить так же, как на втором.
Аватара пользователя
TDV
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 31
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:45
Откуда: Tomsk
Авто: УАЗ 315201 Nissan Teana 4wd
Пол: Мужской

Сайлентблоки. Какие лучше? Ставить ли полиуретан?

СообщениеЛесопатолог 16 мар 2009, 21:16

ну у меня на водительской стороне на переднем саленблоке их немного и они болтаются, а сзади болта зажаты, а на пассажирской стороне все нормально, а можно посчитать сколько стоит на пассажирской и столько же поставит на водительскую, а вобще гденибудь написано сколько должно быть по правилам :)
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Сайлентблоки. Какие лучше? Ставить ли полиуретан?

СообщениеTDV 16 мар 2009, 21:24

Скорее всего у тебя на водительской стороне болт закис, и вовремя не подтягивался, вот и получилось, что с одной стороны болтаются, а с другой зажаты.
Аватара пользователя
TDV
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 31
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:45
Откуда: Tomsk
Авто: УАЗ 315201 Nissan Teana 4wd
Пол: Мужской

Сайлентблоки. Какие лучше? Ставить ли полиуретан?

СообщениеЛесопатолог 16 мар 2009, 21:26

там вобще система интересная, там видимо с самого 97 года в ней ниче не подтягивалось :rofl: а болт там не закис поскольку в автосервисе посмотрели и сказали что он вперед ушел, так как при повороте направо колесо немного задевает о подкрылок :roll:
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Сайлентблоки. Какие лучше? Ставить ли полиуретан?

СообщениеSkay 16 мар 2009, 22:16

Лесопатолог писал(а):там вобще система интересная, там видимо с самого 97 года в ней ниче не подтягивалось :rofl: а болт там не закис поскольку в автосервисе посмотрели и сказали что он вперед ушел, так как при повороте направо колесо немного задевает о подкрылок :roll:

он мог и в этом положении закиснуть
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 34
Сообщения: 8705
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Сайлентблоки. Какие лучше? Ставить ли полиуретан?

СообщениеЛесопатолог 16 мар 2009, 22:31

Skay писал(а):[он мог и в этом положении закиснуть

все может быть, ну я думаю, там выработка все равно есть попробую так выбить, ну нагрею для начала, если так не выйдет :)
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Сайлентблоки. Какие лучше? Ставить ли полиуретан?

Сообщениеmotul 16 мар 2009, 22:46

Лесопатолог писал(а):а кто вот по такому вопросу подскажет, собираюсь поменять нижние саленты, а сколько нужно шайбочек поставить на болт по одну и по другую сторону втулки :)

я на шевики после аварии удар пришелся в колесо и пришлось менять балку ,потом этими шаибочками легулировали межосевое расстояние между калесами перед зад а это влияет на кастер ....геморо очень много .лутше ставить столько сколько стояло их с завода...ато придется потом несколько раз разбирать все ..
Аватара пользователя
motul
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 31
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32
Авто: ваз 2121
Пол: Мужской

Подвеска.

СообщениеЛесопатолог 20 мар 2009, 22:43

спасите помогите, как закисший болт выбить?
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Подвеска.

Сообщениеmotul 21 мар 2009, 01:26

Лесопатолог писал(а):спасите помогите, как закисший болт выбить?

если нижний болт ,срезаеш болгаркой по саленблокам с двух сторон потом лампой паяльной нагреваеш и выбеваеш,я так на своей менял можно еше попробовать высверлить ..
Аватара пользователя
motul
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 31
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 04:32
Авто: ваз 2121
Пол: Мужской

Подвеска.

Сообщениелимон 21 мар 2009, 11:52

Лесопатолог писал(а):спасите помогите, как закисший болт выбить?

На предыдущих страницах я с фотками выкладывал отчет как менял ентот болт. Выбить не удалось :(
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 48
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Подвеска.

СообщениеЛесопатолог 21 мар 2009, 12:30

УРА! выбил, нагрел втулку потом кувалдой был, после третьего удара он пошел :)
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Подвеска.

СообщениеTDV 13 июн 2009, 15:46

Помогите разобраться. Год назад поменял переднюю подвеску, поставил новые пружины, под них проставки больше родных на два сантиметра, под верхнюю шаровую поставил проставки два сантиметра. Верхние рычаги легли на отбойнки, подвеска не работала вообще. Потом обрезал отбойники, но рычаг все равно прижался к ним. Решил забить на это и ездить так, думал за год пружины просядут и будет самый раз. Но чуда не произошло теперь у меня рычаг уже упирается в лонжерон. Когда поднимаю машину домкратом, колесо сразу начинает подниматься, а если сверху прыгать на бампере, то кузов ходит вниз максимум на 1,5 см. Я конечно предполагал, что будет жестче, но это перебор помоему. Вот думаю, решится ли проблема установкой дополнительных проставок под верхнюю шаровую, и если да, то сколко надо примерно?
Аватара пользователя
TDV
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 31
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:45
Откуда: Tomsk
Авто: УАЗ 315201 Nissan Teana 4wd
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Ходовая и тормоза

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0