Ремонт мотора силами специалиста однако выходит порядка 25-30тыр. Новый двигатель первой комплектности 35-40. Зато он новый полностью. Плюс, если будут проблемы с з/ч на капиталеном моторе, спросить будет не с кого.
Ключевое - самостоятельно. На сколь хватит твоего вмешательства отдельный вопрос. Что ты в эти деньги менял тоже вопрос. А так можо рассуждать что и дешевле можно сделать. А 8 шапок сможешь?
тачил блок, коленвал, головку делал, новая поршневая, вкладыши, шестерни с цепочкой, натяжитель, сальники, пракладки! Уже восьмой месяц ежу! все впорядке! давление 10.5 очков
Год назад обошлось где то в 22 тыс.руб. Делали не для продажи, перебрали-заменили всё что попало под подозрение, расточили-шлифанули-торцанули. Запчасти брал с хорошей скидкой, иначе на 1,5-2 тыс. дороже бы вышло. Сделали хорошо- масло не ест. Точили в автобазе связи.
С месяц назад тоже задумался над капиталкой мотора, а то пробег ужо 240 тык. Поехал по магазам, прикинул скока на запчасти надо - около 15 тыр + расточка блока + шлифовка головы и колена. Итого около 18-19 тыр.
может быть... у меня на ниве перегородки осыпались как то,порши заменили с кольцами, мотор как новый, ни расхода масла и тяга отличная, бошку колено и прочее трогать не стали, просто грамотно продефектовали и подобрали поршня
Flanger писал(а):Замены колец бывает достаточно только в импортных моторах и то не всегда.
Все зависит от состояния когда решил делать. По весне делал например хватило замены колец и вкладышей. Расточка не потребовалась. Ну распред сам убил и знал что убиваю. Хотя в итоге все равно в районе 8тр встало.
Привет парни! То же проблема! Делал карбюратор,компрессия в трех 11,а в четвертом 5! Масло в воздушник кидает! Сапунит по конски! Тяга в горку плохая! Капремонтом пахнет????? Ездил к спецу говорит делать надо,цена 23-25 тыс.! Это нормально по деньгам?