Помогите разобраться с движком

Помогите разобраться с движком

СообщениеАндрон 29 ноя 2011, 17:21

Доброго всем времени суток! Может хто поможет, читал все похожие темы :( так нихто и не разобрался до конца куда пропадает мощность движка на УЗЕ,продавать его НЕХОЧу. У меня УАЗ 469 с УМЗ 414( http://4wd.rk.ua/index.php?topic=28.80) . Мотор прошел около 2000 тыс. км после капремонта. Но ремонт был не просто кап ремонт, а менялось все на новое, от старого осталось только блок и коленвал. Двигатель точился и гильзовался под 100 размер, т.е. 2,89, в ГБЦ были поставленны увеличенные вып клапана от 421, поставлен распредвал от тогоже 421, коллектора ВП и ВЫП тоже от 421, ВП коллектор был отпалирован и подогнан к ГБЦ, так же было отпалированны ВП и ВЫП каналы ГБЦ т.е. полноценный 421 бвижок. Когда запустил движок, восторгу небыло предела, обороты набирал мгновенно, работал мягко, несмотря на то, что только начинал "жить". Вобщем пока я все доделывал по машине в общем, он на ХХ работал в течении 2х месяцев.Когда начал на нем ездить, сначало неособо, но потом все лучше и лучше, в подьем с 60 до 80 разганялся мгновенно при расходе бенза в 11,5 л по трассе,15-18 в горах,но "восторг" начал кудато пропадать, в теже подемы но уже наоборот с 80 до 60 и расход 14-16л по трассе и в горах за 20л. Появилась вибрация, провалы. Начал крутить зажигание, делаю пожже движок вялый и провал в карбе, но проподает вибрация и раскручивается больше, делаю раньше эффект обратный, иногда вообше чихает, стреляет и не едет, но прогазуеш и все сново попер, на хх работает отлично, хотя одно время трусило, заводится без проблем! При работе на хх "бубнит" и похлопывает в глушитель.
Карб -ДААЗ 4178***********30. Зажигание с датчиком холла, микропроцессарное. ВСЕ НОВОЕ. С карбюраторо что только не делал, и с жиклерами играл и с прокладками, никакого особого эффекта только расход в+,все вернул на место. Трамблер - менял холл, бегунок, крышку. Менял два комплекта свечей.Мерял компрессию в первом 10,2 в остальных 9,8.Нагар на свечах рыженький.
На что грешу: почемуто поставили старую баколитку, и на двухручейковый шкив от 402, в плане соответствия меток!
Может кто сталкивался с таким, неохото весь движок ковырять вдруг чтото несерьезное.!!!!!!!!!!!!!
Андрон
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 14:33
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Помогите разобраться с движком

СообщениеПал Саныч 29 ноя 2011, 17:44

а менять карб на заведомо исправный пробовал?
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 36
Сообщения: 22104
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

СообщениеАндрон 29 ноя 2011, 18:06

Пал Саныч писал(а):а менять карб на заведомо исправный пробовал?


Неа! ездил на диагностику сказали он в норме, а вот зажигание долго немогли настроить, выставят, проеду, опять смотрят, убежало на какието градусы, итак несколько раз, после того как все выставили авто поехал и вирация пропала, но через 30-50 км сново появилась вибрация.
Андрон
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 14:33
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

СообщениеFortinbras 29 ноя 2011, 18:27

А старый коммутатор и трамблер остались? Поставь обратно.
На трамблере скоба фиксирующая хорошо держится? А то она силуминовая, лопается от перетяга. Тогда трамблер сам крутиться будет.
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

СообщениеАндрон 29 ноя 2011, 18:42

Fortinbras писал(а):А старый коммутатор и трамблер остались? Поставь обратно.
На трамблере скоба фиксирующая хорошо держится? А то она силуминовая, лопается от перетяга. Тогда трамблер сам крутиться будет.


Уже сломано,сделано и зажато!
Андрон
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 14:33
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

Сообщениевитя 15 мар 2012, 09:21

Что бы не плодить темы - сюда напишу.
В начале зимы "захандрил" движок. Как то не чётко работать стал. Газку подсыпешь - он сначала чихнёт, потом только проглотит. Но не всегда, а - через раз такая хандра. Пробрызгал карбюратор промывкой - вроде полегчало. Но как то не надолго. Дальше - больше. Перестал при заводке обороты держать. Заведёшь - он работает, работает - бздыньк! - "потух". По-этому прогревать приходилось прилепив ногу к педали газа, что бы ловить момент затухания и подкидывать газку. Регулировки зажигания и холостых - ничего не дали. На горячую работал нормально. Какое-то время. Потом стал подтупливать и в процессе работы. Опять же - как то непонятно. "Неочевидно" - точнее сказать. То нормально, а то капризничает. Потом вообще начал троить. Так как уже так-и-так время подходило к смене высоковольтных проводов, поменял их на силиконовые. За одно и свечки свежие поставил. На 9 марта поехали на природу. Дунул вдоль Ушайки по снежной целине. Понял: часть лошадей из двигателя куда то убежала.
Непорядок переросший в безобразие.
Путём наморщивания кожного покрова верхней части лицевого отдела, нашёл таки причину! Грешить начал на прокладку под картерами. И - угадал! :)
Причина действительно была в ней. Точнее - чисто мой косяк. Кто снимал коллектор УАЗика - знает, там есть где под одну шайбу зажимается и выпускной и впускной коллекторы. Так вот шайба прижимающая впускной и выпускной коллекторы первого цилиндра встала с перекосом. Мелочь? Да. Но выпускной прижался, а впускной - не дожался, как надо бы. Вот там и постепенно начало втягивать воздух. Потом - сдеформировало прокладку. Потом она лопнула. И через эти "пшиковые" зазорчики лошади и убегали из двигателя.
Устранил косяк.
Теперь двигатель работает - как надо. Холостые держит так, что чуть ли не лопасти вентилятора видно как лениво вращаются. Прогревается даже и не думая глохнуть. Лошади вернулись на место.
Почему так подробно?
Да потому что - МЕЛОЧЕЙ НЕ БЫВАЕТ!
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 52
Сообщения: 16057
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

СообщениеПал Саныч 15 мар 2012, 13:36

витя писал(а): Грешить начал на прокладку под картерами.

колекторами?
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 36
Сообщения: 22104
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

Сообщениеmitek 15 мар 2012, 14:30

нынче пора переименования запчастей, Паш ;) :rofl:
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 39
Сообщения: 15081
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

Сообщениевитя 15 мар 2012, 17:33

Пал Саныч писал(а):
витя писал(а): Грешить начал на прокладку под картерами.

колекторами?

Ну оговорился, ну! :P
А вам бы, студентам прохладной жизни, только бы подловить препода на оговорках! %) :rofl:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 52
Сообщения: 16057
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

СообщениеWasilih 15 мар 2012, 19:34

витя
ну про поршня хоть не вспомнили %) :rofl:
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 48
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

Сообщениеmitek 15 мар 2012, 23:40

мы и не забываем их %) и ШРУСы тоже :P
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 39
Сообщения: 15081
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

СообщениеСергей GS 16 мар 2012, 02:51

Всегда в случае косяков в работе исхожу из того, что зажигание само не свернётся, карб не разрегулируется, т.е. не спешу лезть с инструментом для внесения изменений - это же очевидно! Мыслим логически: чужой дядя под капотом ни чего не крутил, значит нужно искать неисправность не "во вне", а внутри... Что может быть? Зазор на свечах сам не изменится, значит или менять или диагностировать... Зажигание если контактное - контакты прерывателя...
Карб - засор... Это всё первично, что нужно проверить... Воздушный фильтр кстати значительно меняет характеристики, но опять же не одномоментно... Если поверхностное обследование не помогло, копаем глубже:
прокладки системы впуска (на предмет подсоса воздуха), система подачи топлива (фильтры, бензонасос)... Далее уже лезем во внутрь, карб - уровень топлива (хотя только раз сталкивался с самопроизвольным изменением) ГРМ - зазор клапан-коромысло... Замер компресии на предмет прогара седла или самого клапана... Чудес не бывает...
Главное - не спешите изменять регулировочные параметры зажигания и питания, наоборот их следует применять как эталон, если двигатель работал хорошо...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 55
Сообщения: 6561
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

СообщениеРомчег 16 мар 2012, 16:32

откапиталили движок на буханке 414, по словам моториста заменил все на свете кароче по деньгам вышло на 37 килорублей вместо со снять-поставить.
приехал принимать работу двигатель на стенде стоит компрессию показывает 1,3,4 цылиндры 9,5 очков, 3-8,5, завели вроде работает ровно.
на выходных буду забирать машину.
вот щас бляхамуха задумался, с одной стороны и радуюсь что мотор откапиталили, а с бругой стороны, а мож проще было новый купить? ....

ЗЫ: так, душевный высер рядом с темой
Ромчег
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 10:24
Авто: РШнива
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

Сообщениеmitek 16 мар 2012, 16:45

а че ж компрессия-то у моториста разная?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 39
Сообщения: 15081
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

СообщениеРомчег 16 мар 2012, 16:54

обищали что после обкатки выровниица.
тока не сказали в какую сторону )))))
в любом случае обещают что в течении первой тысичи будут за двигателем присматривать на предмет появления течей или стуков или прочей хреновой ниисправности
Ромчег
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 10:24
Авто: РШнива
Пол: Мужской

Помогите с зажиганием

СообщениеCord 26 июн 2012, 11:22

Нахожусь в Северске.
----------------
Уаз 2206 94 г.в. Двигатель 417, зажигание бесконтактное с датчиком Холла, уже вторую неделю стою - не могу завестись, стреляет в карбюратор, искра стреляла нестабильно, грешил на крышку трамблера, заменил крышку, не помогло, разобрал трамблер - не было 1 пружинки на грузиках, пружинку поставили, заводится и кое как тарахтит, стреляет в карб.
Помогите :(
Аватара пользователя
Cord
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 29
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 18:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 2206
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

Сообщениевитя 26 июн 2012, 11:54

Посмотри прокладку под коллекторами. Часто стреляет в карбюратор на 417 двигателе не из-за зажигания, а в результате пробоя прокладки между впускным и выпускным трактами....
По себе знаю(((
Да, и ещё (поверь - бывает ВСЯКО!) - а последовательность зажигания правильная установлена? Вполне мог перепутать..... ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 52
Сообщения: 16057
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

СообщениеCord 02 июл 2012, 00:26

Установил обратно - родную бесконтактную систему зажигания, когда ставил - обнаружил что красная стрелочка в трамблере находится вровень на 180 градусов от стрелочки по которой нужно октан корректором выравнивать, сделал вывод что после капиталки перепутали на 180 градусов привод трамблера, переставил привод, стрелять перестало, но и заводиться не желает - померил компрессию, стала 8, неделю назад была 10.2 во всех, теперь 8 во всех, пробовал зажиганием играться, выставляю самое раннее что возможно, заводится если только педаль газ в пол и через секунд 20-30 кручения стартером, еле еле тарахтит в таком режиме, если педаль отпустить - глохнет, потом не заводится, если не нажимать педаль а просто крутить стартером - может завестись через минуту где - то, заведется обороты вырастут - порычит, после чего обороты начинают падать и глохнет ( педаль вообще не трогаю ),
стал вчера мерить компрессию - стала 6 ! ну пригнал в гараж, думаю - все клапан наверно какой накрыло, снимаю башку - все наместе все целы, проверяю на герметичность - подтекают, сегодня притер клапана, заменил пружины клапанов, поставил голову, мерию компрессию, 5 !!!
Куда девается компрессия во всех цилиндрах? поршня с виду живые, с головки выбежала вода, в 4 цилиндр - вода в нем стояла, значит по идее с кольцами все в норме должно быть, и как так во всех 4 циилиндрах одинакого понижается компрессия, когда цилиндр в вмт - его клапана полностью закрыты, зазоры в норме...

Пока до дому ехал на тросу - пробовал завестись с толкача, заводится - пока на скорости едет работает, включаешь нейтраль - глохнет.

ПОдскажите в чем может быть дело, уже все идеи закончились, депрессия начинает одолеватть :(
ведь УАЗ это же УАЗ, а ведет себя как последняя калина :(
Аватара пользователя
Cord
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 29
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 18:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 2206
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

Сообщениеmitek 02 июл 2012, 00:29

Cord писал(а):Куда девается компрессия во всех цилиндрах?

аккумулятор садишь вот и крутит вялее. %)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 39
Сообщения: 15081
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

СообщениеCord 02 июл 2012, 09:20

Может кто нибудь тогда хоть направление дать где что проверить - машина не заводится, зажигание стоит по меткам, провода не перепутал, поставил стандартное бесконтактное уазовское, даже не схватывает, искра есть - бензин тоже есть, чудеса?
Аватара пользователя
Cord
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 29
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 18:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ 2206
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

Сообщениеmitek 02 июл 2012, 18:03

есть возможность трамблер другой поставить? коммутатор? Бобину? Может при установке БСЗ вообще проводку неправильно подключили?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 39
Сообщения: 15081
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

СообщениеPilgrim 02 июл 2012, 18:53

Свечи мокрые или сухие?
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

Сообщениевитя 02 июл 2012, 20:46

Cord писал(а):Может кто нибудь тогда хоть направление дать где что проверить - машина не заводится, зажигание стоит по меткам, провода не перепутал, поставил стандартное бесконтактное уазовское, даже не схватывает, искра есть - бензин тоже есть, чудеса?

1. Успокойся исходя из постулата, что чудес - не бывает и раз не работает нормально - значит есть причина. А причину можно найти быстрее всего - без нервов.
2. Бери в руки книжку по "Обслуживание и ремонт автомобиля УАЗ".
3. Пошагово делай всё по книжке. Только - внимательно. В первую очередь заново выстави всё что связано с зажиганием начиная с начала (как после ремонта - метки по первому цилиндру - и шаг за шагом не пропуская ничего.
4. Ещё раз: не суетись и не нервничай. Суета приводит к большей трате времени.

p.s. У меня складывается впечатление, что зажигание неправильно выставлено.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 52
Сообщения: 16057
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

СообщениеAndrey-Tomsk 02 июл 2012, 21:42

фазы газораспределения? %)
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Помогите разобраться с движком

Сообщениеdensik 03 июл 2012, 23:34

Обратно зажигание переставляй, оно наверное правильно стояло. Компрессии нет - это ерунда, главное, чтобы при одном замере одинаковая была. На непрогретом движке - естественно она ниже и мерять ее бессмысленно. Я после капиталки долго завести не мог - оказалось перепутал зажигание на 180 градусов. Оно у меня и сейчас так стоит) Провода перекинул просто и все)
densik
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 19:34
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0