Доброго всем времени суток! Может хто поможет, читал все похожие темы

так нихто и не разобрался до конца куда пропадает мощность движка на УЗЕ,продавать его НЕХОЧу. У меня УАЗ 469 с УМЗ 414(
http://4wd.rk.ua/index.php?topic=28.80) . Мотор прошел около 2000 тыс. км после капремонта. Но ремонт был не просто кап ремонт, а менялось все на новое, от старого осталось только блок и коленвал. Двигатель точился и гильзовался под 100 размер, т.е. 2,89, в ГБЦ были поставленны увеличенные вып клапана от 421, поставлен распредвал от тогоже 421, коллектора ВП и ВЫП тоже от 421, ВП коллектор был отпалирован и подогнан к ГБЦ, так же было отпалированны ВП и ВЫП каналы ГБЦ т.е. полноценный 421 бвижок. Когда запустил движок, восторгу небыло предела, обороты набирал мгновенно, работал мягко, несмотря на то, что только начинал "жить". Вобщем пока я все доделывал по машине в общем, он на ХХ работал в течении 2х месяцев.Когда начал на нем ездить, сначало неособо, но потом все лучше и лучше, в подьем с 60 до 80 разганялся мгновенно при расходе бенза в 11,5 л по трассе,15-18 в горах,но "восторг" начал кудато пропадать, в теже подемы но уже наоборот с 80 до 60 и расход 14-16л по трассе и в горах за 20л. Появилась вибрация, провалы. Начал крутить зажигание, делаю пожже движок вялый и провал в карбе, но проподает вибрация и раскручивается больше, делаю раньше эффект обратный, иногда вообше чихает, стреляет и не едет, но прогазуеш и все сново попер, на хх работает отлично, хотя одно время трусило, заводится без проблем! При работе на хх "бубнит" и похлопывает в глушитель.
Карб -ДААЗ 4178***********30. Зажигание с датчиком холла, микропроцессарное. ВСЕ НОВОЕ. С карбюраторо что только не делал, и с жиклерами играл и с прокладками, никакого особого эффекта только расход в+,все вернул на место. Трамблер - менял холл, бегунок, крышку. Менял два комплекта свечей.Мерял компрессию в первом 10,2 в остальных 9,8.Нагар на свечах рыженький.
На что грешу: почемуто поставили старую баколитку, и на двухручейковый шкив от 402, в плане соответствия меток!
Может кто сталкивался с таким, неохото весь движок ковырять вдруг чтото несерьезное.!!!!!!!!!!!!!