наши БУРАНы и их улучшение

Обсуждение гусеничной техники для передвижения по снегу

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 19 окт 2012, 19:21

И так, заказал в Тольятти, точнее отправил картера для того, что бы вварили туда два коллектора под два карбюратора с липестковыми клапанами от ямахи викинг. Стоит дорого,но надеюсь того стоит!!!
Так же вместо сальников, обоймы из аллюминия по сальник полуоси ВАЗ
Трехрядная ФАШИСТСКАЯ ЦЕПЬ со звездами в редуктор
ну и чуть позже, будет настроенный резонатор и глушитель,что бы не душили двигатель ;)

Осталось, только коммутатор с магдино нормальные установить, но надеюсь, что Сергей Михайлович мне в этом поможет!
Научит молодеж ;)
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеСергей Михайлович 19 окт 2012, 19:31

А нет проблем. Уже штук 20 переделанных из-под моих рук бегают.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеПал Саныч 19 окт 2012, 19:39

Stepech писал(а):И так, заказал в Тольятти, точнее отправил картера для того, что бы вварили туда два коллектора под два карбюратора с липестковыми клапанами от ямахи викинг. Стоит дорого,но надеюсь того стоит!!!
Так же вместо сальников, обоймы из аллюминия по сальник полуоси ВАЗ
Трехрядная ФАШИСТСКАЯ ЦЕПЬ со звездами в редуктор
ну и чуть позже, будет настроенный резонатор и глушитель,что бы не душили двигатель ;)

Осталось, только коммутатор с магдино нормальные установить, но надеюсь, что Сергей Михайлович мне в этом поможет!
Научит молодеж ;)

Лёх а он ведь так бураном и останется... мож зря ты так размахнулся на траты? подшаманил бы да продал, добавил столько же и взял бы того же викинга
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 19 окт 2012, 20:26

Паша, ну смотрел я недавно скандика в ОТС,за 290. В принципе, нормально. НО, 100 000 с лишним вкладывать в никуда, как то, не с руки. Я на буране доеду туда же,куда и на скандике, лишь с меньшим комфортом и надежностью, а может и дальше и с большей проходимостью ;)

Нужно буран вернуть в состояние конфетки, а потом думать о продаже.
Сезон минимум отхожу. Буду стараться купить иномарку в качесве второго снежика.
Последний раз редактировалось Stepech 19 окт 2012, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 19 окт 2012, 20:40

Сергей Михайлович писал(а):А нет проблем. Уже штук 20 переделанных из-под моих рук бегают.



То есть, возможно я 21ый %) Число какое то...
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеПал Саныч 19 окт 2012, 20:51

Stepech писал(а):Паша, ну смотрел я недавно скандика в ОТС,за 290. В принципе, нормально. НО, 100 000 с лишним вкладывать в никуда, как то, не с руки. Я на буране доеду туда же,куда и на скандике, лишь с меньшим комфортом и надежностью, а может и дальше и с большей проходимостью ;)

Нужно буран вернуть в состояние конфетки, а потом думать о продаже.
Сезон минимум отхожу. Буду стараться купить иномарку в качесве второго снежика.

всё с тобой очконавт (21) понятно... Эта страсть к бурану сродни любвик уазу, хоть ломучий гремучий некомфортный, зато по лесу лучше машины нет...
Короче всё ясно... Лёха ты моньяк!
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 19 окт 2012, 21:03

Пал Саныч писал(а):Лёха ты моньяк!


:roll: думаешь?
:rofl:
так я давно это понял ;)
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеПал Саныч 19 окт 2012, 21:07

я бы даже не моньяком тебя обозвал а техническим онанистам :rofl:
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 42
Сообщения: 22692
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 19 окт 2012, 21:26

:) надо ник сменить
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 13 ноя 2012, 14:05

Ну вот, перебрал коленвал. Заменил центральный подшипник и два лабиринта на два подшипника и два сальника посередине.
Все гораздо проще, чем кажется.

Подшипники поставил японские с проточкой "NSK" №6306n (брал в "подшипникцентре" по 300рэ)
Вложения
081120121995.jpg
081120121995.jpg (58.1 КБ) Просмотров: 18686
081120121996.jpg
081120121996.jpg (61.56 КБ) Просмотров: 18686
101120121998.jpg
101120121998.jpg (68.68 КБ) Просмотров: 18686
101120122000.jpg
101120122000.jpg (57.53 КБ) Просмотров: 18686
101120122003.jpg
101120122003.jpg (94.5 КБ) Просмотров: 18686
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 13 ноя 2012, 14:15

Пришли разные ништяки из Тольятти "от Лехи" http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 52&t=48253
Качеством доволен! Шестерни и цепочка надфилю не поддаются. Лепестковые клапана вварены хорошо. Все аккуратно. Обоймы сальников меня вообще порадовали!!!
Вложения
131120122004.jpg
131120122004.jpg (69.02 КБ) Просмотров: 18680
131120122005.jpg
131120122005.jpg (66.43 КБ) Просмотров: 18680
131120122006.jpg
131120122006.jpg (69.23 КБ) Просмотров: 18680
131120122007.jpg
131120122007.jpg (59.02 КБ) Просмотров: 18680
Последний раз редактировалось Stepech 13 ноя 2012, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

Сообщениеskat 13 ноя 2012, 14:25

такое качество что надфилем подрабатывать нада? или просто тест такой ? %)
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 13 ноя 2012, 14:32

Тест. То что продают у нас на рынке и в магазинах - гавно полное. Сыромятина сплошная. Цепи так вообще, тянутся как резинка от трусов.
Надеюсь проблема уйдет))
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеСергей Михайлович 13 ноя 2012, 14:38

2 сальника посередке - пройденный этап. Не всегда бывает удачный. Лучшим вариантом будет установку лабиринта, если есть токарка, то можно сделать пошире родного, если нет, то можно и родной поставить.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеStepech 13 ноя 2012, 15:01

Товарищ знакомый делал, говорит нормально сальники ходят. Да и еще много примеров.
Лабиринт смутил тем, что по коленвалу он не плотно сидит и его может быть не достаточно. Картера будут "общаться" между собой. (могу заблуждаться)
P.S. а что именно с сальниками происходит?
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеСергей Михайлович 13 ноя 2012, 20:37

От недостатки смазки просто "сгорает" кромка - у меня так было. Бывает пружинка вылетает, тоже своими глазами видел.
Лабиринт и не должен плотно сидеть на колене, он потому и называется "лабиринтным уплотнением" что работает за счет своей конструкции. Сейчас под рукой нет нужной статьи, но поискать можно. Сколько видел 2-х тактных инодвижков у всех стоят именно лабиринты.
Чтобы обеспечит смазку подшипников и сальников надо в верхней части картера просверлить отверстия. Я такие отверстия уже на нескольких движках сверлил. Современные картеры Бурана сейчас идут уже с ними. Посмотри на сайте снегоходчиков, там фото есть, по моему Dastyn выкладывал.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Буран МД (модификация длинный) с низкой мордой / Stepech

СообщениеStepech 15 ноя 2012, 13:58

Сергей Михайлович писал(а):Для настройки опережения зажигания, приклепана шкала


За исходное берется ВМТ по первому цилиндру? Стробоскопом нужно бить в метки на вариаторе?
Аватара пользователя
Stepech
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 11:33
Откуда: Томск (иногда Белый Яр)
Авто: ГАЗ-66 и другое
Пол: Мужской

наши БУРАНы и их улучшение

СообщениеСергей Михайлович 15 ноя 2012, 16:41

Все верно. Есть одно только - на коленвале должна стоять упорная втулка, или венец для электростартера. Если их нет, метки уйдут.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Снегоходы

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0