Как правильно подключить амперметр Нива 214

Как правильно подключить амперметр Нива 214

Сообщениеdesperado 04 фев 2014, 01:41

а я и не спрашивал как определять чего каму хватает.. %)
это вопервых. во вторых Ам показывает *онлайн* хватает ли мощей у гена на потребители. напряжение и сила эт маленька разные вещи..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 28
Сообщения: 13047
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Как правильно подключить амперметр Нива 214

Сообщениеdesperado 04 фев 2014, 17:18

однако никто не вкурсе..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 28
Сообщения: 13047
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

Сообщениеstash757 04 фев 2014, 20:15

desperado писал(а):я вот тоже задумался..
IT68 писал(а):т генератора до аккумулятора идет розовый провод. Надо разрезать этот провод и включить в разрыв амперметр плюсом в сторону генератора, минусом в сорону аккумулятора.

согласно этому, розовый-это силовой провод от гена. получается вся зарядка в авто идет через амперметр..
а что если мы имеем генератор 120а, а амперметр шкалой 50а. не взорвется ли он (сгорит) от напруги если я лебедку включу и дам оборотов двигу..?
(поясню; ток лебедки 300а. часть этих А будет восполнять ген, а на обаротах он сотню выдыдать может.)

все зависит от прибора (амперметра). в принципе вопрос контроля тока в авто решаем но не бюджетно
stash757
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 май 2009, 20:17
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31519, ГАЗ 3110, ОКА, Honda HR-V
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

Сообщениеdesperado 04 фев 2014, 20:39

stash757 писал(а):все зависит от прибора (амперметра)

поподробнее бы...
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 28
Сообщения: 13047
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеFlanger 04 фев 2014, 21:04

Не взорвется.
Если бы ты почитал литературу, как устроен амперметр совковый сам бы все понял.
В амперметре внутри достаточно проходит толстый проводник. При протекании тока возникает сила, отклоняющая стрелку в ту или иную сторону в зависимости от направления тока.
При прохождении большего тока стрелка просто упрется в ограничитель и все.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

Сообщениеstash757 04 фев 2014, 21:10

desperado писал(а):
stash757 писал(а):все зависит от прибора (амперметра)

поподробнее бы...

Ну так ты бы написал какой? Встречались с защитой и без (не автомобильные)
stash757
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 май 2009, 20:17
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31519, ГАЗ 3110, ОКА, Honda HR-V
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

Сообщениеdesperado 04 фев 2014, 21:49

stash757 писал(а):Ну так ты бы написал какой?

обычный автомобильный амперметр http://ant02.ru/UserFiles/Image/galerey/img5879_big.jpg
Flanger писал(а):В амперметре внутри достаточно проходит толстый проводник.

вот за этот проводник и реч. вывезет он 100а вместо 50?
плюс к тому же на гене шпилька м8.. а на амперметре шпильки м5..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 28
Сообщения: 13047
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеFlanger 04 фев 2014, 22:24

Я думаю выдержит.

Есть вроде такой же на 80А, можно его взять.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеAndrey-Tomsk 04 фев 2014, 23:23

Flanger писал(а):Есть вроде такой же на 80А, можно его взять.

80 не слышал. линейка стандартная 30-50-100
посадочное ф60мм

2десперадо, в камазиках, газиках, пазиках, тракторных посмотри, вроде 100а там были. Ценник что-то вроде 300р.
шпилька ф5 спокойно дюжит 100а, зачищить и протягивать надо только по человечески и клеммы не абы какие.
у некоторых тракторных посадочное уже больше ф60.
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеFlanger 04 фев 2014, 23:58

Ну наверно я ошибся, 100А. Еще лучше подходит.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 5686
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

Сообщениеdesperado 05 фев 2014, 01:34

100 амперные в магазинах не попадались последнее время на глаза. ток в инетмагазинах..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 28
Сообщения: 13047
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

Сообщениеstash757 05 фев 2014, 09:47

desperado
надеюсь ты не будешь ставить этот амперметр на постоянку в разрыв между геной и акб! иначе смысл сильного генадия пропадет, либо нужно морочиться с достаточно толстыми проводами!!!
Последний раз редактировалось stash757 05 фев 2014, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
stash757
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 май 2009, 20:17
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31519, ГАЗ 3110, ОКА, Honda HR-V
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеAndrey-Tomsk 05 фев 2014, 09:51

http://sdm.tomsknet.ru/catalog/18/32/
поинтересуйся наличием.

2 stash757
угу, провод на 16 квадратов просится туда.
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

Сообщениеstash757 05 фев 2014, 09:53

Andrey-Tomsk писал(а):h

2 stash757
угу, провод на 16 квадратов просится туда.


см? )))))
stash757
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 май 2009, 20:17
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31519, ГАЗ 3110, ОКА, Honda HR-V
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеStas58 05 фев 2014, 11:41

Контролировать ток генератора - бесполезное занятие. Если уже затевать контроль, нужно смотреть что происходит с АКБ - заряжается или разряжается. Сделать это можно только одним способом - поставить между "+" АКБ и бортовой сетью шунт в доли ома, и на нём смотреть куда ток бежит. Опять же сделать это с помощью стрелочного прибора затруднительно - заряд не превышает десятка А, а разряд может быть сотни, поэтому на одной шкале стрелочника толком ничо не разглядишь, надо цифровой мастырить.
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 59
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214 2007 года рождения
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

Сообщениеstash757 05 фев 2014, 12:14

Stas58 писал(а): поставить между "+" АКБ и бортовой сетью шунт в доли ома, и на нём смотреть куда ток бежит.

тут есть варианты?
stash757
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 май 2009, 20:17
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31519, ГАЗ 3110, ОКА, Honda HR-V
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеStas58 05 фев 2014, 12:27

stash757 писал(а):тут есть варианты?

Считать надо, а лень)
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 59
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214 2007 года рождения
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

Сообщениеstash757 05 фев 2014, 12:36

Stas58 писал(а):
stash757 писал(а):тут есть варианты?

Считать надо, а лень)

я с вопросом что если расматривать эл.часть авто как ГЕНА-АКБ-Борт сеть и ставить амперметр на участке цепи АКБ-Борт сеть то там смотреть " куда ток бежит" не имеет смысла, там ты только увидишь потребление сети
stash757
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 май 2009, 20:17
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31519, ГАЗ 3110, ОКА, Honda HR-V
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеStas58 05 фев 2014, 12:54

ща картинку намалюю, всё будет понятно
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 59
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214 2007 года рождения
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеAndrey-Tomsk 05 фев 2014, 13:14

Stas58 писал(а):Опять же сделать это с помощью стрелочного прибора затруднительно - заряд не превышает десятка А, а разряд может быть сотни, поэтому на одной шкале стрелочника толком ничо не разглядишь, надо цифровой мастырить.

откуда такая ересь?
при постоянном напряжении, ток равен свободной эксплуатационной емкости акб (при идеальных условиях в контактах и генератор вывозит такую нагрузку без падения напряжения), в реальных условиях процентов на ~30 ниже.

Stas58 писал(а):см? )))))

да вроде не гидростанции обсуждаем, чего подкалывать то. если так угодно то "мм2".
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеStas58 05 фев 2014, 13:36

Andrey-Tomsk писал(а):при постоянном напряжении, ток равен свободной эксплуатационной емкости акб

что-то новенькое, я по наивности думал что ток равен напряжение/сопротивление :roll:
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 59
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214 2007 года рождения
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеAndrey-Tomsk 05 фев 2014, 13:54

ничего не новенькое, всё благополучно забытое старое, вытоптанное стадом маркетологов.
Ну и каким образом ваше высказывание не сходится с моим?
Аватара пользователя
Andrey-Tomsk
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 19:44
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеStas58 05 фев 2014, 14:02

Andrey-Tomsk писал(а):ток равен свободной эксплуатационной емкости акб

мой моск отказывается это понимать :( старею однако
Аватара пользователя
Stas58
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 59
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 16:56
Авто: 21214 2007 года рождения
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

Сообщениеstash757 05 фев 2014, 14:06

Andrey-Tomsk писал(а):
да вроде не гидростанции обсуждаем, чего подкалывать то. если так угодно то "мм2".


16мм2 хватит? мне интересно сколько он продержиться под нагрузкой ампер так 70 и какое падение наряжения будет при длинне провода хотябы 2м.п.

Andrey-Tomsk писал(а):
при постоянном напряжении, ток равен свободной эксплуатационной емкости акб (при идеальных условиях в контактах и генератор вывозит такую нагрузку без падения напряжения), в реальных условиях процентов на ~30 ниже.



расшифруй
stash757
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03 май 2009, 20:17
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31519, ГАЗ 3110, ОКА, Honda HR-V
Пол: Мужской

Как правильно подключить амперметр Нива 214

СообщениеFortinbras 05 фев 2014, 14:11

Stas58 писал(а):поставить между "+" АКБ и бортовой сетью шунт в доли ома, и на нём смотреть куда ток бежит. Опять же сделать это с помощью стрелочного прибора затруднительно - заряд не превышает десятка А, а разряд может быть сотни, поэтому на одной шкале стрелочника толком ничо не разглядишь, надо цифровой мастырить


Все верно, только МИНУС аккумулятора(или нагрузки) через ШУНТ идет на МАССУ. Связано с особенностью подачи питания и измерения тока цифровыми амперметрами.
И далеко не все измеряют двусторонний ток.
Вот например вольтметр-амперметр с шунтом:
http://dx.com/p/mini-0-100v-100a-digita ... vH0WWJ_tdE
Сам хочу для контроля заряда-разряда доп. аккумулятора такую хрень поставить
http://www.ebay.com/itm/170901504188?_t ... EBIDX%3AIT
Последний раз редактировалось Fortinbras 05 фев 2014, 14:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Fortinbras
Хороший человекХороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 46
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:57
Откуда: Томск
Авто: Уаз-буханка, Toyota Caldina
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0