Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 15 фев 2012, 20:31

Проверял сегодня кнопку-зацепил восьмерочный вентилятор на 110Вт+фарную лампу 40+45Вт, итого 195Вт, кнопка выдерживает. 15А это 180Вт, при 12в напряжении. Правильно ли я проверил?
Еще на тумблерах написано 28в-20А. А при 12в сколько выдержит ампер?
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 15 фев 2012, 21:34

Смотри, чем больше напряжение, тем меньший ток нужен для выполнения определённой работы. Контакты тумблера расчитаны на коммутацию тока в 20 А, при 28 В. Теоретически при 12 В контакты должны выдержать 10 А. Но теория не всегда дружит с практикой, и тумблер может выдержать и 15 А.
А на кнопке ни чего не написано? Увидеть бы контакты этой кнопки, тогда можно предположить её номинальный ток.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 15 фев 2012, 23:25

Контакты тумблера расчитаны на коммутацию тока в 20 А, при 28 В. Теоретически при 12 В контакты должны выдержать 10 А.

Тоже так думал, но нашел тумблера, где написано 24в-3А, 12в-5А., и тому подобное. Как то теория с практикой не сходиться, или опять я туплю. Просвети.
Фотки есть, но с телефона-фиговые, завтра на фотик сниму посмотришь. В том числе и тумблера.
Сколько ампер идет на втягивающее реле стартера и на катушку? А то что-то многовато для 180Вт, хотя...
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 15 фев 2012, 23:35

У втягивающего 2 обмотки. Одна втягивающая - помощнее, другая удерживающая послабее.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 16 фев 2012, 21:19

Понимаю, про мощность как узнать? И какой идет ток на катушку, для искры?
Вот фотки: Кнопка:
001.jpg
(186.35 КБ) Скачиваний: 0

А это тумблера с обозначениями. Как это можно объяснить?
002.jpg
(127.21 КБ) Скачиваний: 0

Зараннее спасибо.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Сообщениелимон 16 фев 2012, 21:44

IT68 писал(а): коммутацию тока в 20 А, при 28 В. Теоретически при 12 В контакты должны выдержать 10 А.

Что то какая то странная электротехника. Чем меньше напряжение тем меньше ток выдерживает? :roll:
Тем более на постоянке!
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 52
Сообщения: 13047
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеFlanger 16 фев 2012, 21:59

:)
Поставьте реле и не ломайте голову. Во всех современны машинах почти все управляется ч/з реле.
Да и вообще, как сделать без реле включение потребителя, чтобы он отключался сам при выключении зажигания... Вариант повесить на замок зажигания не оптимален.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 16 фев 2012, 22:34

лимон писал(а):
IT68 писал(а): коммутацию тока в 20 А, при 28 В. Теоретически при 12 В контакты должны выдержать 10 А.

Что то какая то странная электротехника. Чем меньше напряжение тем меньше ток выдерживает? :roll:
Тем более на постоянке!

Тут я действительно ошибся. Ток надо было увеличить в 1.2-1.5 раза.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 16 фев 2012, 22:38

Диммасик писал(а):Понимаю, про мощность как узнать? И какой идет ток на катушку, для искры?
Вот фотки: Кнопка:
001.jpg

Кнопка хорошая. Контакты побольше чем в реле стартера.
Относительно тумблеров написал выше.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 16 фев 2012, 23:22

Спасибо! Спасибо! Ура! Ура! Это я по поводу кнопки, а то на работе закипели споры, одни говорят сгорит, другие "черта выдержит", а я уже и отверстие под нее сделал, обидно было бы если бы не подошла.
Ответ по поводу реле: писал выше как я к ним отношусь. Недавно на Ниве стал постоянно гореть дальний, думали залипла моргушка, ан нет, залипло как раз реле. Зачем нужно реле (в принципе), если есть хорошие провода и хорошие контакты? Или возвращаемся к теме: "зачем просто, когда можно сложно". Еще раз спасибо всем кто ответил, за участие, продолжение следует...
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 16 фев 2012, 23:34

Диммасик писал(а):Собираю самодельную схему проводки на УАЗ-2206, поставил жигулевские (2101) переключатели света и поворотников, и блок переключателей

Свет надо через релюшки включать. Не выдержат жигулевские (2101) переключатели света не ближний не дальний свет.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеFlanger 17 фев 2012, 07:35

И что? Одина раз залипло. Что, проблема реле за 50рублей запасное возить? Я пользовался 10-ю разными машинами, не на одном проблем не было. А вот это уже статистика.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 18 фев 2012, 02:35

Свет надо через релюшки включать. Не выдержат жигулевские (2101) переключатели света не ближний не дальний свет.

Копейка с 1973г. Галогенки поставил в 2005, 55-60Вт. Все выдерживает, и главное ни чего не залипает. 40 лет эксплуатации и тоже проблем нет, наверное тоже можно отнести к статистике.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 18 фев 2012, 10:57

А что в копейке свет не релюшками включается?
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 18 фев 2012, 11:00

Схема говорит,что фары через реле. На схеме № 6 и № 7.
Вложения
9-2.jpg
(304.48 КБ) Скачиваний: 0
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 18 фев 2012, 15:32

Схема и свет 2.jpg
(258.71 КБ) Скачиваний: 0

Схема и свет 1.jpg
Схема и свет 1.jpg (66.98 КБ) Просмотров: 4695

..и не вижу ни одной, знакомой звезды...
Вот чисто копеечная схема, все остальное от лукавого, ваши схемы с 21011, и прочие модификации усложнения. ИМХО разумеется, кто-то любит мед, кто-то колбасу, но что лучше определить не удастся.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 18 фев 2012, 17:17

Куда подсоединяется клемма "Ш" генератора в контактном зажигании?
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 18 фев 2012, 18:00

Если клемма "Ш" имеет 1 контакт, то его надо подсоединить к выводу "67" жигулёвского РР, вывод 15 РРа подсоединить к клемме "КЗ" замка зажигания.
Если клемма "Ш" генератора имеет 2 контакта, то при использовании жигулёвского РР подсоединять как описано выше, но второй контакт "Ш" надо соединить с "массой".
При использовании РР 132 на генераторе должна быть клемма "Ш" с двумя контактами. В этом случае один контакт клеммы "Ш" соединяется с выводом "+" РР 132, второй контакт клеммы "Ш" с выводом "Ш" рр 132, вывод "+" РР132 соединяется с клеммой "КЗ" замка зажигания.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 18 фев 2012, 18:53

У меня со встроенным РР.
Изображение 8.jpg
Изображение 8.jpg (54.21 КБ) Просмотров: 4677

Генератор: 19 3771
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 18 фев 2012, 21:01

На вывод "КЗ" замка зажигания.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 19 фев 2012, 12:12

Спасибо.Вот так:
генератор-внутр-РР-кастрат мал.jpg
генератор-внутр-РР-кастрат мал.jpg (23 КБ) Просмотров: 4629
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 28 фев 2012, 19:46

Ну вот наконец-то закончил, правда она еще сырая, но собирать по ней можно. Жду ваших замечаний, пожеланий и прочих дельных советов. Зараннее спасибо всем кто ответит!
Схема УАЗ-815.jpg
схема

Обозначение к схеме УАЗ-815 ..jpg
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 28 фев 2012, 21:20

Хорошая схема, но. Тепловой предохранитель мне кажется лишний, предохранитель в цепи зажигания точно лишний.
Вентилятор радиатора надо включить через реле, что бы датчик включал реле, а реле эл. мотор.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеFlanger 28 фев 2012, 22:04

На всех путевых машинах предохранителем не защищен только силовой на стартер.
Обычно так с плюса АКБ на стартер, ч/з предохранитель 80-150А на остальные потребители. На силовой генератора свой предохранитель.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 28 фев 2012, 22:10

Спасибо. Не могли бы объяснить (обосновать) все перечисленные недостатки, т.к. хочеться понять почему так, а не эдак.
предохранитель в цепи зажигания точно лишний.

Но разве он не защищает провод, который идет на катушку, или с клеммы "Ш" генератора туда поступает питание? С генератором я еще не разобрался. Почему на генераторе два вывода: плюсовой и "Ш". Плюсовой вроде понятно-идет питание на потребители, а вот "Ш" для чего?
Датчик через реле-у него плохие контакты?(у датчика). И еще терзают смутные сомнения, на блоке предохранителей (он от ауди) разьемы простые "папы", не будет ли греться в месте соединения генераторного провода, т.к. вся нагрузка получиться пойдет по одной клемме. Может быть как то раскидать по разъемам, благо там есть куда раскидывать.
Почему тепловой предохран лишний, ведь центральный переключатель света незащищен, а так хоть что то. Хотя он мне тоже не нравиться. Представляешь, едешь ночью по кривой дороге, и в это время выбивает теплуху, свет гаснет и что там будет никому не известно, но суть понятна. Но оставлять без защиты ЦПС тоже не сахар, короче хрен редьки не слаще. Может есть варианты получше?
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0