Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 02 мар 2012, 19:22

Вот так :
Схема УАЗ-815 паук.jpg
(285.61 КБ) Скачиваний: 0

Подключение вентилятора радиатора сделаю пока так, в будущем можно проапгрейдить (усовершенствовать), склоняюсь больше к транзистору но его "на базаре не встретишь не купишь", а выписывать наверное заморочно,(не знаю, ни когда не выписывал).
Насчет подсоединения трехщеточного двигателя-все равно буду переделывать под жигулевское реле, чтобы было с паузой. Может кто переделывал - подскажите. Кстати в наследство к копейке досталось реле с плавным регулированием паузы, но какое-то импортное, на нем написано "interval". Тож вещь удобная. Но в магазинах таких не видел.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 02 мар 2012, 20:48

Паук верятно хорш, но... малоэфективен, так как лишняя "скрутка" получается. Столько проводов скрутить вместе надо болт и после каждого провода подкладывать шайбу. И всё равно контакт будет не очень. Лучше 2 провода - один в начало колодки, другой в конец колодки. Меньше скруток. Эти провода можно пропустить в кембрик. Провода лучше брать с проводок старых авто.
А я у себя хочу сделать на оборот всё на реле. По кузову протянуть провод, типа плюсовой шины, с отводами на реле и цепи управления этими реле. Реле устанавливать как можно ближе к потребителям. Управление релюшками - минусом.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 02 мар 2012, 22:50

надо болт и после каждого провода подкладывать шайбу.

Вообщето я хотел делать скрутку(провода меньшим диаметром накручивать на провод большего диатметра поочередно), потом бандажить медной проволокой 1мм, и все это запаять. И после этого тоже:
контакт будет не очень.

Ну если и это развенчаешь, буду делать с двумя проводами. Хотя если по твоему, будет скрутка на стартере. Провода беру откуда можно, но в основном с совдеповских, например с камаза, они правда тоже подгоревшие, но выбираю которые нормальные. Там встречаются довольно таки толстые, их и буду брать на основные. Кембрик само собой (благо его у меня как г... любого диаметра).
А я у себя хочу сделать на оборот всё на реле.

На проводах хочешь съэкономить? Есть хорошая теория - чем больше деталей тем чаще поломка. Но не навязываю - хозяин барин. Главное чтобы душа пела. ;)
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 03 мар 2012, 01:05

Паять силовые провода в автомобиле не очень хорошо. Медь+ олово+ эл. ток+ тепло+ холод= конденсат - получается гальванический элемент. Лучше на скрутку провода одеть медную трубку соответствующего диаметра, чуть приплюснуть её и скрутить трубку. А ещё лучше прикрутить болтом. Недели через 2 подтянуть и ещё через недельку проверить затяжку. Это будет нормальный контакт.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 03 мар 2012, 01:10

Не в России это где? А я тебя в Элко, на пер. 1905 года за резисторами отправлял ;)
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Сообщениелимон 03 мар 2012, 09:30

IT68 писал(а): И полевик это не китайское реле.

Только реле легче поменять в дороге чем полевик. Если только его на рвзьемах посадить %) это атас будет.
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 52
Сообщения: 13047
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 03 мар 2012, 15:25

Flanger писал(а):Китайских реле поставли на доп оборудование сотню, не меньше. + Все сигалки которые ставил, там они и стоят. Все работает годами.

Вероятно вам не попадались "настоящие" китайские реле. Мне попадались. Ножевые контакты тоньше стандарта, обмотки форсированы (намотано меньше витков) - греются, пластины с контактами (внутри реле) теряют упругость. Бывало, что от нагрева расплавлялась колодка, которая подсоединяется к реле.
По этому мне нравятся реле в металическом корпусе с выводами под винтики.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеFlanger 03 мар 2012, 16:11

Мне тоже нравятся под винтики. Но не отеч.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеСергей GS 03 мар 2012, 19:15

IT68 писал(а):Вероятно вам не попадались "настоящие" китайские реле. Мне попадались. Ножевые контакты тоньше стандарта, обмотки форсированы (намотано меньше витков) - греются, пластины с контактами (внутри реле) теряют упругость. Бывало, что от нагрева расплавлялась колодка, которая подсоединяется к реле.

Мне в автотракторных попалось такое "счастье", их визуально сразу видно, если имел дело с нормальными,
лучше уж совдеповскую б/у поставить (я так поступил)...
Аватара пользователя
Сергей GS
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
ШУРУП ФИЛОСОФ
 
Возраст: 58
Сообщения: 6760
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:16
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2121, Honda StepWGN-кемпер
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 03 мар 2012, 19:37

Flanger писал(а):Мне тоже нравятся под винтики. Но не отеч.

Пускай они будут сделаны хоть где, лишбы качество было нормальное.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 03 мар 2012, 21:48

Паять силовые провода в автомобиле не очень хорошо.

Понял. Буду делать на болт(бронзовый). Шестерка пойдет? Есть еще на 12, но думаю это перебор.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 03 мар 2012, 21:59

Шестёрка пойдёт.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 03 мар 2012, 22:05

И что концы лудить не надо? Так прям зачищенные и оборачивать вокруг болта, жилка же раздавливаться будет.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 03 мар 2012, 22:19

Каждый конец скрутить плотнее, в сторону свивки и колечко скрутить. Расплющит ну и пускай - площадь контакта больше будет. В идеале опрессовать монтажными лепестками, но где их возьмёш и чем опрессовывать.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 03 мар 2012, 22:25

О'k. Так и сделаю. Спасибо за советы(дельные)!
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 04 мар 2012, 01:37

Пожалуста. По электрике всегда отвечу. 20 лет с лишком только ею и занимаюсь. И работа и хобби.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0