Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 10 фев 2012, 00:23

Собираю самодельную схему проводки на УАЗ-2206, но немного заплутал в предохранителях, поставил блок предохранителей от ауди, но задействовал не все, только 12шт. Плюс жигулевские (2101) переключатели света и поворотников, и блок переключателей , еще советских с военной аппаратуры (т.е. качество супер). Смотрел базовые УАЗовские схемы, так они еще и все разные, по жигулевской схеме тоже не получается, там зажигание батарейное, на УАЗе контактно-транзисторное. Или скиньте ссылочку, может кто уже делал. Зараннее спасибо всем кто поможет.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 10 фев 2012, 00:45

Где ты видел контактно-транзисторное? Такое на ЗиЛах 130ых было. На Уазе или контактное или электронное.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Сообщениеmitek 10 фев 2012, 00:52

topic41.html#p274
мануал, там д.б. штатная схема электропроводки
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94792
вот тут ВСЕ про зажигание
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 42
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 10 фев 2012, 21:15

Где ты видел контактно-транзисторное? Такое на ЗиЛах 130ых было. На Уазе или контактное или электронное.

Если на трамблере есть контакты, и есть коммутатор-что это за тип зажигания?
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 10 фев 2012, 21:20

А коммутатор какой?
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 10 фев 2012, 21:25

IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 10 фев 2012, 23:22

А коммутатор какой?

Смогу посмотреть только в понедельник. УАЗ выпуска 2000г. И на нем столько "ездюков" наездило, что пришлось всю сплавленную проводку резать под корень, и делать новую. Но по базовой не хочется, по причине несовершенства (особенно предохранителей), поэтому начал свою, но ума не хватает собрать все это к логическому концу. Схему набросал, но с предохранами проблема. Могу скинуть схему, может поможете довести до ума. С/У.
Не подскажете где можно узнать для чего нужен вариатор?
Коммутатор вопрос.jpg
Коммутатор вопрос.jpg (101.28 КБ) Просмотров: 15270
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 10 фев 2012, 23:32

Катушка зажигания расчитана не на 12вольт, а на 8-10. Из за этого её (катушку) включают через сопротивление (вариатор). В момент включения стартера напряжение просаживается до 8-10вольт и правый по схеме резистор вариатора шунтируется (коротится) контактами реле стартара.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 10 фев 2012, 23:38

Про один резистор, который шунтируется я понял, вот второй для чего нужен? (левый).
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 11 фев 2012, 01:36

Ограничить ток протекающий через катушку зажигания. Они оба нужны.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 11 фев 2012, 12:53

Спасибо, примерно так и предполагал, но не знал что эти катушки расчитаны на 8-10В. Тогда получается катушка 2101 расчитана на 12В, раз там нет вариатора? Очень понравилась схема
Контактная "а-ля ВАЗ".
В чем ее плюсы (простота) и минусы?
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 11 фев 2012, 13:11

Жигулёвские катушки работают без вариатора. Но они разные - контактное зажигание, безконтактное.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 11 фев 2012, 13:32

Тут не то что в схеме, в катушках заблукаешь. Как насчет установки жигулевского зажигания? Будет толк? Трамблер у меня контактный. Просто при такой схеме очень много выкидывается лишнего, в том числе и проводки.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 11 фев 2012, 15:30

Что ты имееш в виду под жигулёвским зажиганием? Трамблёр у тебя стоит контактный, остаётся только катушка.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 11 фев 2012, 20:29

Имею в виду повыкидывать : вариатор, коммутатор, дополнительное реле стартера, аварийный вибратор и кучу проводов ко всей этой трехомудии. Про ЭПХХ и рециркуляцию газов вообще молчу. Только не пойму зачем все это ставили, или по принципу "зачем просто, когда можно сложно"? И тем более теперь можно и по жигулевской схеме собирать.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Сообщениеmitek 11 фев 2012, 20:48

про реле стартера понравилось, мысль.
Я тоже иногда ключом на 10 втягивающее закорачиваю.

Есть ли смысл делать из УАЗа жигули? Штатное зажигание далеко не самое проблемное место в машине :)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 42
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 11 фев 2012, 21:22

Вот штатная схема зарядки и зажигания Уаза до 90ых годов. Чего тут изменять и упрощать? У меня Уаз 86го года. Всё сделано так как на этой схеме. Прежний хозяин тоже пытался "лишние" провода выкидывать. Стартовал плохо, когда я его взял, то востановил проводку зажигания и првод от стартера до катушки зажигания и стал заводиться с пол оборота. И не подводили меня ни когда ни зажигание ни зарядка. Эта схема останется работоспособной даже после ядерного взрыва.
Вложения
Изображение.jpg11111.jpg
Изображение.jpg11111.jpg (41.89 КБ) Просмотров: 15170
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 11 фев 2012, 21:41

Закорачивать втягивающее можно и кнопкой, если не хочется через замок. А смысл - чем проще тем меньше выходит из строя. Проблема пока в этом (электрика), а когда навернется раздатка или мост-будем и с этим разбираться. Я вообще-то хотел узнать в чем преимущества и недостатки различных видов зажиганий и стоит ли овчинка выделки? Пока тему про это не нашел, есть только схемы, а вот объяснений, зачем да почему нет.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеFlanger 11 фев 2012, 21:54

Мое мнение такого.
Что может быть проще проводки в УАЗе? Да по сути ничего.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 11 фев 2012, 21:54

Контактное --- контактно - транзисторное --- электронное (безконтактное) это всё последовательная эволюция систем зажигания. Цель - уменьшить ток коммутируемый контактами прерывателя. Потом вообще отказались от контактов.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 13 фев 2012, 22:40

Извиняюсь за предыдущие вопросы, сегодня на работе выяснилось, что предыдущий трамблер был отдан на другую машину, которая вскоре и сгорела (по причине проводки), на мою машину купили трамблер контактный (по незнанию), и так как я в электрике не шарю, при ремонте двигателя воткнул контактный трамблер, потом нашел коммутатор и прочие прибабахи с этого УАЗа, и сделал вывод что зажигание у меня контактно-транзисторное. Ище раз извиняюсь (век живи, век учись). Так как трамблер уже куплен, решили делать:
Древняя как г..но мамонта контактная схема зажигания самых старых УАЗов, с "москвичевской" катушкой Б-115 и добавочным сопротивлением, установленным прямо на катушке.

Но с некоторыми доработками, что и выставляю на ваш суд. Работоспособна ли такое зажигание?
Вложения
Говно мамонта.jpg
Говно мамонта.jpg (62.61 КБ) Просмотров: 7958
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеIT68 13 фев 2012, 22:57

Да такая схема работоспособна, при условии, что кнопка не менее 15 ампер выдержит. Это правильно, что ты кнопку двойную нарисовал, одни контакты на старт, другие на КЗ.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 53
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 13 фев 2012, 23:22

Да, весь день сегодня голову ломал, да книжку про зажигании читал, хоть что-то стало в мозгу вырисовываться. Сначала хотел простую кнопку поставить, но общими усилиями вычислили, что если отводить от одного разъема, то втягивающее реле будет под током. На кнопке не написано сколько выдерживает, можно как то проверить? Спасибо за поддержку буду продвигаться дальше, теперь проблема с центральным переключателем света и предохранителями. По ходу возникновения вопросов буду обращаться.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

Сообщениеmitek 14 фев 2012, 00:07

после кнопки можно еще релюшку поставить для спокойствия.

А где у вас амперметр тут?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 42
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
Пол: Мужской

Cамодельная схема проводки на УАЗ-2206

СообщениеДиммасик 14 фев 2012, 21:02

Кнопку для того и делал, что бы релюшку убрать (релюшки на дух не переношу), дубляж тоже, надо тогда зацепить сзади такой же УАЗ, и тогда гарантия что доедешь (все запчасти сзади). :rofl:
У нас вольтметр. Схему еще рисую, закончу вынесу на суд, сейчас там такой бардак, стыдно людям показывать.
Диммасик
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 50
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:04
Откуда: г.Щучинск (Северный Казахстан)
Авто: ВАЗ-2101 1973г.(личный) УАЗ-2206 и ЮМЗ 6КЛ с навеской экскаватора ЭО-2621А(рабочий)
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Электрика

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0