Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

Обсуждение внедорожников иностранного производства

Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

СообщениеСибирь 09 сен 2008, 23:15

Дизель 4Д56Т
год 1994
МКПП
что скажете про машинку? Как двигатель по надежности?
Сибирь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:53
Откуда: ТомсК
Авто: KIA SEED SW; Шевроле Нива
Пол: Мужской

Re: Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

СообщениеПал Саныч 10 сен 2008, 09:51

а ты Андрей или брат????
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 40
Сообщения: 22685
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

Сообщениеale 10 сен 2008, 09:52

Ездец писал(а):а ты Андрей или брат????

:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 41
Сообщения: 30901
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Re: Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

СообщениеKadavR 10 сен 2008, 10:05

Сибирь писал(а):Дизель 4Д56Т
год 1994
МКПП
что скажете про машинку? Как двигатель по надежности?

если не убитый и следить за ним - нормалёк.
Аватара пользователя
KadavR
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 47
Сообщения: 15290
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: MMC Outlander
Пол: Мужской

Re: Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

СообщениеСибирь 10 сен 2008, 21:38

Ездец, я Андрей.
Слышал что может аппаратура моцк ипать. Просто из знакомых никто с дизелями не связывался.
Как вообще при покупке продиагностировать движек, аппаратуру?
Сибирь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:53
Откуда: ТомсК
Авто: KIA SEED SW; Шевроле Нива
Пол: Мужской

Re: Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

СообщениеFlanger 10 сен 2008, 22:29

По личному опыту владения машины 15летней давности. Короче не айс. Если есть ремзона(с возможностью ремонтировать не кувалдой) и умения (умение ремонтировать сложную машину), тогда бери. Хочешь безпроблемную экуспуатацию - хотяб 10летку бери.
Машина которая пробегала по россии это беда. Почти все поломки у меня от того, что машыну некачественно делали уже в России.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Re: Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

СообщениеСибирь 10 сен 2008, 22:38

я работаю в автосервисе, но дизелями мы не занимаемся, вот в чем проблема.
Сибирь
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:53
Откуда: ТомсК
Авто: KIA SEED SW; Шевроле Нива
Пол: Мужской

Re: Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

СообщениеЛехер 11 сен 2008, 10:29

У меня Паджеро длинный, леворукий, механика, 1992 г, 4D56T. У меня прошел уже 10 тыс. В России давно. С двигателем что делал - менял ремень ГРМ и ремень балансировочных валов (рекомендуется, если ремень баланс. валов рвется, попадает под ГРМ, ГРМ тоже рвется, загибает клапана или ломает рокеры). Менял ролики ремней. Регулировал клапана. Устранял течи масла с подводящих трубок к турбины. С ТНВД делал следующее: менял сальник (задубел, подсос воздуха, плохая заводка), обеспечивал герметичность всех подводящих трубок и соединений (та же проблема), поменял трубки на прозрачные (продаются в тракторных запчастях возле троллейбусного депо в конце Фрунзе) чтобы видеть пузыри которых не должно быть. Крутил момент впрыска, на глаз, по тяге и звуку на холостых), менял подушки двигателя.
Дальше планирую поменять маслосъемные колпачки (дымит при пуске после долгой стоянки), посмотреть форсунки.
Еще перебирал раздатку, менял ведомый диск сцепления, менял передний мост (стоял от коротыша, кстати он у меня есть, другое передаточное число) перебирал переднюю подвеску и ступицы, менял крестовину и еще много по мелочи.
Для коротыша 4D56 самое то по мощности, резво должен бежать. На длинном мне хватает, но хотелось бы побольше. Зато как-то раз ехали вшестером плюс моторка с мотором, 2 байдарки (на багажнике сверху) и куча рюкзаков - тоже преимужество.
Лехер
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:41
Авто: Паджеро 1994, Гранд Витара

Re: Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

СообщениеЛехер 11 сен 2008, 10:46

В общем говорят что основная проблема этого двигателя в ремне балансировочных валов, который, если не менять вовремя, рвется и попадает под ГРМ. Надо следить. В остальном двигатель как двигатель.
У двигателя 4M40 который поновее (2800 см) не ремень а шестеренки, зато у него другая проблема - коренные шейки коленвала крепятся не отдельными полукольцами (или как там они называются), а единой плитой, и при сборке трудно оценить зазор в шейках, обычно одну прикрутишь, провернешь, по усилию проверишь, не клинит, а тут все сразу.
Лехер
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:41
Авто: Паджеро 1994, Гранд Витара

Re: Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

СообщениеПал Саныч 11 сен 2008, 10:48

да уж... 10 тысяч пробег серьезный
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 40
Сообщения: 22685
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

СообщениеЛехер 11 сен 2008, 15:54

Да, серьезный. Например, 10 000 км - полтора радиуса таких планет как Земля или Венера.
Лехер
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:41
Авто: Паджеро 1994, Гранд Витара

Re: Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

СообщениеМиха 11 сен 2008, 16:10

Лехер писал(а):10 000 км - полтора радиуса таких планет как Земля или Венера.

Глобально.... :mrgreen:

А если по простому то это всего лишь 20 раз сьездить в Новосиб и обратно.
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 48
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Re: Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

СообщениеAxeT 11 сен 2008, 16:10

Миха писал(а):Глобально....

Надежно... :lol:
Аватара пользователя
AxeT
По теме пишет
Zubilist
 
Возраст: 35
Сообщения: 3044
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13
Откуда: Tomsk
Авто: Chevrolet Niva GLS
Пол: Мужской

Re: Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

СообщениеПал Саныч 11 сен 2008, 16:34

я на уазике наверно меньше наделал :mrgreen: за 10 тыс.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 40
Сообщения: 22685
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

СообщениеЛехер 11 сен 2008, 16:47

я то что делал - делал не за 10 тыс, а км за 300. Остальные 9700 просто ездил.
Лехер
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:41
Авто: Паджеро 1994, Гранд Витара

Re: Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

СообщениеПал Саныч 11 сен 2008, 16:53

да ладно ты... просто поугарали...
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 40
Сообщения: 22685
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

СообщениеЛехер 11 сен 2008, 17:06

И еще, вспомнил. Общеизвестно, что дизель отличается от зажигалки высоким крутящим моментом на низких оборотах, что, опять же общеизвестно, очень полезно на бездорожье. И я это почувствовал.
Лехер
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:41
Авто: Паджеро 1994, Гранд Витара

Re: Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

Сообщениеsheil 11 сен 2008, 17:09

Привет!
У самого коротыш с 4м40, ранее были в пользовании Делика и длинный Паджеро с 4д56
Так что скажу не с чужих слов - митсу боятся правильно! Если машинка заезжена - дешевле выкинуть.
Если состояние нормальное - умирает не быстрее остальных марок.
Как понял дизелей у тебя не было - одна из первейших причин убивания движки - отношение к нему как к бензинке.
Вот ссылочка тебе тематическая - почитай, испугайся)))
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9fef290d8c
Ваще разнца машинок по цене между 4д56 и 4м40 не такая уж великая, а разница обладания - весьма нехилая
Как минимум на машинках с 4м40 идет заводской лифт и практически без переделок встают 33 тапки
У 4д56го мосты потяговитее будут, опять таки в некоторых комплектациях изначально есть мех. блокировка заднего моста, чего с 4м40 нет в принципе....
На механику можно найти и поставить родную! мех.лебеду.
Плюсы и минусы можно перечислять долго....
А про надежность надеюсь ты уже понял - возьмешь каку - будешь мучаться (проще менять движку)
Все остальное ходит без проблем (опять таки при должном уходе)
Удачи!
Аватара пользователя
sheil
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:55
Откуда: Новосибирск
Авто: MMC P2 4м40 3дв; Toyota Corona Premio 7а
Пол: Мужской

Re: Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

СообщениеЛехер 11 сен 2008, 17:18

Мех. блокировка заднего моста у меня есть, кроме того раздатка Супер селект - это 4 положения - 1. чисто заднеприводный 2. полноприводный с мягкой блокировкой межосевого дифф через вискомуфту в раздатке, зимой по снегу или по мокрой дороге, 3. жесткая блокировка межосевого, 4. жесткая блокировка с понижайкой. Задний мост можно заблокировать кнопочкой только при последних двух положениях рычага раздатки. Летом по трассе на чисто задних колесах кушает существенно меньше, около 11 л для 2х тонной машины считаю это нормально
Лехер
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:41
Авто: Паджеро 1994, Гранд Витара

Re: Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

СообщениеЛехер 11 сен 2008, 17:23

Передний мост отключается полностью, с двух сторон - во-первых, в раздатке, во-вторых, в самом мосту, в результате при движении передний редуктор и кардан не крутятся, что естественно экономит топливо
Лехер
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 19:41
Авто: Паджеро 1994, Гранд Витара

Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

СообщениеStasyan-Tomsk 29 июн 2010, 21:30

Народ! Кто-нибудь в родном городе Томске продает паджерика дизельного 2.8 автомат - живого!?
Stasyan-Tomsk
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 13:06
Авто: Mitsubishi Pajero II, 2.4, 145 л.с., автомат
Пол: Мужской

Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

Сообщениеanzu 01 июл 2010, 11:22

Stasyan-Tomsk писал(а):Народ! Кто-нибудь в родном городе Томске продает паджерика дизельного 2.8 автомат - живого!?

Иш, чё захотел!!! :rofl:
Аватара пользователя
anzu
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 52
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 12:49
Откуда: Томск
Авто: Зафира
Пол: Мужской

Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

СообщениеRZ9HW 01 июл 2010, 11:32

Живых машин на самом деле оооочень мало осталось. И стоят они на порядок дороже. На рынке и по газетам один хлам! За живыми авто надо следить в онлайне, потому что ониотлетают как пирожки горячие...
Аватара пользователя
RZ9HW
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 40
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 15:52
Откуда: Томск
Авто: PAJERO L149G, Mitsuber Stuttgart ML333R
Пол: Мужской

Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

СообщениеStasyan-Tomsk 01 июл 2010, 15:29

Согласен со всем вышесказанным и с этим тоже :rofl:
Если будут варианты - пишите, с большой радостью рассмотрю.
Stasyan-Tomsk
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 13:06
Авто: Mitsubishi Pajero II, 2.4, 145 л.с., автомат
Пол: Мужской

Паджеро коротыш, дизель. Что скажете?

СообщениеDr. Diesel 07 июл 2010, 01:44

4д56 движек простой и надёжный, но слабый, от чего и имеет небольшой моторесурс, 4М40- гораздо веселее, но может доставить много хлопот!
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 00:56
Откуда: Томск
Авто: Бабон Патриот
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0