




Миха писал(а):Проверь сперва передаточное в ГП, у тебя сейчас вероятнее всего копеечные пары с передаточным 4.3, у 213-х 3.9













TDV писал(а):Значит надо оставлять эти и стремиться к большему. Каким образом узнать передаточное число? Я так понимаю оно связано с количеством зубьев?


























TDV писал(а):Каждый конечно сам решает кто он.Но все же вопрос остается прежним как узнать передаточное число? Поломка ШРУСа исключена, потому что при включенной передаче кардан крутится, а две балды которые торчат из корпуса редуктора нет.


Pavel77 писал(а):Wasilih", ай-ай-ай.





















Wasilih писал(а): ну не печатать же стоко букаф...


Ездец писал(а):У УАЗОВ С ЗАВОДА БЫВАЮТ РАЗНЫЕ ПАРЫ





























Pavel77 писал(а):Wasilih писал(а): ну не печатать же стоко букаф...
Да ладно все нормуль![]()
Мужики, а помоему можно было покрутить задний мост и определить передаточное число главной пары. Сомневаюсь чтоб в переднем стоит другая пара, хотя умельцы умудряются ставить разные пары. Если для нивы еще терпимо (дифференциал межосевой как не как, если не блокировать конечно)
, то для Уаза это самоубийство, да по гололеду если
![]()
![]()
Проходили ощусчение еще то






Александр писал(а):С Нивой ненадо делать ничего если она новая, у меня нет никаких проблем. Катаюсь целыми днями и ни вчём себе не отказываю. Проблем нет.









Вернуться в Автомобили в целом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0