Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеTDV 21 янв 2008, 23:28

История началась также, как начинаются все плохие истории. Выпили с друзьями, поспорили. Суть спора заключалась в определении проходимости Нивы и Нексии по снегу. Поскольку гараж находится возле ОКБ, полигоном для испытаний было выбрано кольцо, где тролейбусы разворачиваются. Победителем выходил тот, кто пересечет кольцо по середине или проедет дальше. К сожалению обилием и плотностью снега при обдумывании маршрута пренебрегли. Нексия поехала первая, уперлась в бруствер и естественно дальше не поехала. Моя очередь. Решил бить с разгона, отъехал метров на триста, блокировка, пониженная (решил доехать до касания со снегом на тртьей, и тут же переключиться на вторую). Вот тут то я и совершил главную глупость, не осмотрел место входа на целину. Скорость 50, удар, прыжок (конечно там был бордюр, причем очень высокий) и Нива, естественно потеряв всю инерцию, просто как брошенная сверху падает в снег. Потом уже подумал, что надо было не жать педаль газа дальше, а просто выехать назад. Но азарт сделал свое дело, допер до середины и встрял намертво. Хорошо толкателей было трое и я предусмотрительно взял две лопаты. Машина вроде неплохо шла назад, и вдруг какието сильные удары, где то снизу. Давлю на газ, народ толкает, она стоит. Вышел посмотрел, гребет только зад. Осмотр показал, что не работает передний редуктор, поскольку кардан крутится. Дальше конечно было совсем неприятно, ибо выдерать Ниву пришлось Нексией и длинной веревкой. Вот езжу теперь на заднеприводной Ниве, честно сказать ни кому не пожелаешь. Резина КамаФлэйм, чуть какая горка стою и нервно буксую, заезжаю в снежок сантиметров тридцать и тоже стою. Теперь, когда уже из гаража выехать самостоятельно не могу решил больше не насиловать машину. Теперь вопросы знатокам:
1. Имеются два редуктора от 21213 в неизвестном состоянии, что лучше для грязи поставить их, или оставить мои родные 2121, естественно предварительно отремонтировав?
2. Сколько примерно по времени займет демонтаж-монтаж переднего редуктора, при условии легкого откручивания всех узлов?
Аватара пользователя
TDV
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:45
Откуда: Tomsk
Авто: УАЗ 315201 Nissan Teana 4wd
Пол: Мужской

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеМиха 21 янв 2008, 23:58

Проверь сперва передаточное в ГП, у тебя сейчас вероятнее всего копеечные пары с передаточным 4.3, у 213-х 3.9
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 46
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Пол: Мужской

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеNivaman 22 янв 2008, 08:55

Миха писал(а):Проверь сперва передаточное в ГП, у тебя сейчас вероятнее всего копеечные пары с передаточным 4.3, у 213-х 3.9


С 4,3 сейчас уже фиг найдешь, если только в гараже у какого нибудь дедушки. Скорее всего 4,1.

Это скока надо выпить чтоб соревноваться с нексией :-)
Nivaman
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:41
Авто: Сузука гранд витара
Пол: Мужской

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеПал Саныч 22 янв 2008, 08:56

Ставь себе 213-е а 21-е шредору впариш, у него два моста порваны, смысл в 21-х только на больших колесах вижу
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22497
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеTDV 22 янв 2008, 22:51

Значит надо оставлять эти и стремиться к большему. Каким образом узнать передаточное число? Я так понимаю оно связано с количеством зубьев? :?:
Аватара пользователя
TDV
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:45
Откуда: Tomsk
Авто: УАЗ 315201 Nissan Teana 4wd
Пол: Мужской

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеMudRun 22 янв 2008, 23:19

TDV писал(а):Значит надо оставлять эти и стремиться к большему. Каким образом узнать передаточное число? Я так понимаю оно связано с количеством зубьев? :?:


да не торопись ты в панику то впадать - проверь не ломануло ли ШРУС , а уж потом про редуктор думай!
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 55
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеFooLl 23 янв 2008, 11:21

Скорее всего наверное шрус левый сломался!!! ;)
Аватара пользователя
FooLl
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 30
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:34
Авто: Зёбра, мегапузотерка с просветом в пачку сигарет
Пол: Мужской

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеПал Саныч 23 янв 2008, 11:26

Я ЛОХ!!! :D
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22497
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеTDV 23 янв 2008, 14:29

Каждый конечно сам решает кто он. :D Но все же вопрос остается прежним как узнать передаточное число? Поломка ШРУСа исключена, потому что при включенной передаче кардан крутится, а две балды которые торчат из корпуса редуктора нет.
Аватара пользователя
TDV
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 35
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:45
Откуда: Tomsk
Авто: УАЗ 315201 Nissan Teana 4wd
Пол: Мужской

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеПал Саныч 23 янв 2008, 14:53

снять, разобрать и посчитать зубья. другого способа не вижу...
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22497
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеPavel77 23 янв 2008, 18:34

"Wasilih", ай-ай-ай. :)
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеMudRun 23 янв 2008, 18:41

TDV писал(а):Каждый конечно сам решает кто он. :D Но все же вопрос остается прежним как узнать передаточное число? Поломка ШРУСа исключена, потому что при включенной передаче кардан крутится, а две балды которые торчат из корпуса редуктора нет.


:lol: :lol: :lol:
если сломался вал внутреннего левого ШРУСА - ни одна Балда крутиться не будет! :)
TDV - проверь сначала что и как крутится
Аватара пользователя
MudRun
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 55
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 20:50
Откуда: г.Томск Дом Книги
Авто: Белый СЛОН- TLC60

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеWasilih 23 янв 2008, 20:48

Pavel77 писал(а):Wasilih", ай-ай-ай.

ну не печатать же стоко букаф... :oops:
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеFlanger 23 янв 2008, 21:57

Срезать может шлицевую часть, как левого, так и правого внутренего ШРУС'а. У нас на правом срезало.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеFlanger 23 янв 2008, 21:58

У тя 2121 Нива? Тогда 95% у тебя пара 4.1 родная. При сломаных приводах проблематично определить передаточное число.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеШредер 24 янв 2008, 01:30

езлиф чо на ведомай шестерне написана пер. чесло но у тебя 41 , 43 ставилась тока на версии с 1.3 маторам
Аватара пользователя
Шредер
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 03:20

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеElephant007 26 янв 2008, 20:50

Если добыть из корпуса потроха редуктора, то на самой здоровой шестеренке выбиты циферки. Если заканчивается на 03 - самая старая пара, которая на 2121 ставилась, 4.1х1. если циферки на 06 - пара от 21213, более быстрый редуктор. В условиях полной антисанитарии редуктор снимается часа за два. Есть вариант, как снять все узлы, которые могли сломаться, и продолжать ездить на задем приводе. Взять старые гранаты и на них затянуть ступичные подшипники, мост с приводами в багажник. Я в чистом поле эксперимент над собой такой ставил.
Аватара пользователя
Elephant007
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:51
Откуда: Северск
Авто: Шнива
Пол: Мужской

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеPavel77 26 янв 2008, 21:26

Wasilih писал(а): ну не печатать же стоко букаф... :oops:

Да ладно все нормуль ;)

Мужики, а помоему можно было покрутить задний мост и определить передаточное число главной пары. Сомневаюсь чтоб в переднем стоит другая пара, хотя умельцы умудряются ставить разные пары :? . Если для нивы еще терпимо (дифференциал межосевой как не как, если не блокировать конечно) :shock: , то для Уаза это самоубийство, да по гололеду если :o :o :o Проходили ощусчение еще то :roll:
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

Сообщениеmitek 26 янв 2008, 23:13

Ездец писал(а):У УАЗОВ С ЗАВОДА БЫВАЮТ РАЗНЫЕ ПАРЫ

ТЫ ЧО
серьёзно чтоли?
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15185
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеПал Саныч 26 янв 2008, 23:15

да, у друга была такая фигня на новом козле, как на гололеде включит 4 вд так жопа морду обгоняет, спрашивал у козловодов а нои говорят мы на 4вд как прилипшие, поехали на сервис уаз, и правда разные пары, дело было ок. 2000-2001г.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22497
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеПал Саныч 26 янв 2008, 23:35

я тож не проверял, но есть подозрения что в вояках пара только одного вида
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22497
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеFlanger 27 янв 2008, 13:05

Pavel77 писал(а):
Wasilih писал(а): ну не печатать же стоко букаф... :oops:

Да ладно все нормуль ;)

Мужики, а помоему можно было покрутить задний мост и определить передаточное число главной пары. Сомневаюсь чтоб в переднем стоит другая пара, хотя умельцы умудряются ставить разные пары :? . Если для нивы еще терпимо (дифференциал межосевой как не как, если не блокировать конечно) :shock: , то для Уаза это самоубийство, да по гололеду если :o :o :o Проходили ощусчение еще то :roll:



Одна, но учень умная мысль!:)
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеФЕНИКС 12 фев 2008, 18:53

Из дома на работу , там 8 часов отстоя и обратно и еще 14 часов отстоя . тогда поверю что не ломается , да и то не совсем :lol:
ФЕНИКС
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:29
Откуда: ТОМСК
Авто: ПАТРИОТ
Пол: Мужской

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеSkay 12 фев 2008, 18:59

Александр писал(а):С Нивой ненадо делать ничего если она новая, у меня нет никаких проблем. Катаюсь целыми днями и ни вчём себе не отказываю. Проблем нет.

до поры до времени, а потом... интересно тогда будет твое мнение :twisted:
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 38
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Re: Поделюсь скорее тем, что НЕ НАДО делать с НИВОЙ.

СообщениеPARTIZAN 12 фев 2008, 19:07

Один раз в говны нырнеш и сразу под нее полезеш :)
Аватара пользователя
PARTIZAN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:00
Авто: 21213

След.

Вернуться в Автомобили в целом

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0