про кислородные датчики(лямбд зонд)

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

про кислородные датчики(лямбд зонд)

Сообщениеskat 08 июн 2012, 13:19

на глубину 15 судя по чертежу....от такое вот должно получиться
Вложения
фото проставки-1.jpg
фото проставки-1.jpg (14.1 КБ) Просмотров: 5919
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

Токарные работы

Сообщениеgranin 08 июн 2012, 13:23

А зачем так кислородник дистанционно ставить? любопытно просто.
Аватара пользователя
granin
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 37
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:14
Откуда: Томск
Авто: ArcticCat 700 MUD PRO
Пол: Мужской

Токарные работы

Сообщениеskat 08 июн 2012, 13:35

типа механическая обманка в отсутствии катализатора
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

Токарные работы

Сообщениеgranin 08 июн 2012, 13:44

skat писал(а):типа механическая обманка в отсутствии катализатора

А смысл? сопротивление на кислороднике есть ( два белых провода)?
Аватара пользователя
granin
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 37
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:14
Откуда: Томск
Авто: ArcticCat 700 MUD PRO
Пол: Мужской

Токарные работы

Сообщениеskat 08 июн 2012, 13:59

два белых? есть
Вложения
01042012567.jpg
01042012567.jpg (76.47 КБ) Просмотров: 5902
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

Токарные работы

Сообщениеgranin 08 июн 2012, 14:16

А по осцилу смотрели кислородник? он резвый или тормозной?
время отклика из бедной в богатую сколько?

ну и самое интересное зачем обманку делаешь?
Аватара пользователя
granin
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 37
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:14
Откуда: Томск
Авто: ArcticCat 700 MUD PRO
Пол: Мужской

Токарные работы

СообщениеПал Саныч 08 июн 2012, 17:34

granin
а ты в этой теме шаришь? если чего то можно обратиться или теоретик?

п.с. админы не рубите, тема полезная, но лучше её отдельно вынести в иномарки или матчасть
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Токарные работы

Сообщениеskat 08 июн 2012, 20:17

granin писал(а):А по осцилу смотрели кислородник? он резвый или тормозной?
время отклика из бедной в богатую сколько?

ну и самое интересное зачем обманку делаешь?

по осцилографу не смотрели....но катализатора нет.....выходные датчики будут выдавать не правильные данные по смеси...соответственно двигатель настроиться не сможет и будет работать непонятно как....поэтому ставят либо электронные либо механические обманки.....чтоб датчики не выдавали ошибки на бортовик и соответственно работать будут как если бы катализатор был на месте.....у меня вообще один из датчиков показывает 4-4,5 вольта при положенных 0-1вольт....(тобишь датчик мёртвый)....хочу поменять датчики и поставить такие вот обманки
ну вот как-то так
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

Токарные работы

Сообщениеgranin 09 июн 2012, 09:52

Я занимался диагностикой и восстановлением кислородных датчиков.
С товарищем даже пытались поставить на коммерческие рельсы это дело. сделали пару десятков машин, потом надоело.
Началось всё с того что я на своей орхе "помыл" кислородник и он стал как новый, машина поехала лучше, расход упал.
Та лямбда что на фото это узкополосная они дешевые ( 1,2-7тыс руб) их можно диагностировать и восстанавливать. Есть ещё широкополосные - они дорогие за 10 тыс руб за шт.
В основном все кислородники идут с подогревом ( два одинаковых по цвету провода), подогрев нужен чтобы лямбда правильно показывала наличие кислорода ( требуется если не ошибаюсь 350 градусов). Если сопротивления на кислороднике нет то её можно смело выкинуть или отдать тем у кого кислородник одно-двухпроводный
(т.е. без подогрева) тамконструктивно лямбда ставиться на штаны и греется от выхлопных газов.

Но основная проблема всех ксилородников, что от нашего бенза на керамическом фильтре образуется налёт через который выхлопные газы не проходят до чувствительного элемента. и основная задача по восстановлению кислородника это почистить этот фильтр. Сам фильтр это просто напыление керамическое. Если он забит то лямбда считается "тормозно" т.е. она видит изменения в соотношение кислорода с запозданием, от этого все проблему у машины. Мозг автомобиля богатит смесь, а по лямбде видит что обагощения не происходит ( т.к. лямбда не показывает сразу) мозг богатит ещё и ещё и ещё.. лямбда увидела что кислорода нет и подается сигнал.. мозг видит что смесь оооочень богатая и начинает беднить.... и беднить и беднить.... короче ничего хорошего.
Основная задача лямбды это поддерживать правильное соотношение кислорода. и самый момент когда она работает это 2-3тыс оборотов в постоянном режиме.. т.е как раз те моменты когда мы едем монотонно ( это и определяет расход топлива)
При прогреве авто или при тапке в пол мозг машины на кислородник не смотрит.

уффф. короче теорию можно найти в нете. Диагностику нужно проводить так:
подцепиться к сигнальному проводу лямбды прямо на машине. завести машину и смотреть на осцил.
подождать когда машина прогреется, потом дать 2500 тыс оборотов и не меняя оборотов замерить сколько будет переходов из бедной в богатую смесь. должно быть не меньше 7ми за 10 секунд.
если меньше то лямбду или менять или мыть. есть ещё несколько тестов лямбд, потом расскажу если интересно.

кстати все узкополосные лямбды динаковы и отличаются только сопротивлением подогрева. легко можно подобрать.
Самый бюджетный вариант от калины бошевская лямбда. раньше стоила 1500рублей. встаёт на старые хонды и тойоты переваяв только штекер.
сорри за сумбурность...
Вообщем будут вопросы спрашивайте..
Аватара пользователя
granin
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 37
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:14
Откуда: Томск
Авто: ArcticCat 700 MUD PRO
Пол: Мужской

Токарные работы

Сообщениеgranin 09 июн 2012, 10:18

поэтому ставят либо электронные либо механические обманки.....

Считаю все эти обманки чушь, да чек гореть может и не будет ( если конечно подогрев целый) но кого вы обманываете? как мозг будет знать бедная или богатая смесь если там стоит обманка? ну для продажи машины делают так, но для себя бы я так не далал. кислородный датчик не просто так в машине.

чтоб датчики не выдавали ошибки на бортовик и соответственно работать будут как если бы катализатор был на месте.....

первый кислородник нужен для работы авто, второй для экологичности... второй можно и обманывать, первый не стоит.


у меня вообще один из датчиков показывает 4-4,5 вольта при положенных 0-1вольт....(тобишь датчик мёртвый)


Кислородник не может показывать 4-4.5 вольта ни как. Там принцип действия на разности кислорода внутри трубы и снаружи.
Тот датчик что за катализатором это скорее всего датчик перегрева катализатора. У него сколько проводов? один-два?
Последний раз редактировалось granin 09 июн 2012, 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
granin
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 37
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:14
Откуда: Томск
Авто: ArcticCat 700 MUD PRO
Пол: Мужской

Токарные работы

Сообщениеgranin 09 июн 2012, 10:18

И вообще что за машина? год?
Аватара пользователя
granin
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 37
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:14
Откуда: Томск
Авто: ArcticCat 700 MUD PRO
Пол: Мужской

Токарные работы

СообщениеПал Саныч 09 июн 2012, 10:40

granin
Очень познавательно!!! У меня montero sport говорят куча лямбд стоит (скока я не считал) и в этом основной гемор. Вот набираюсь инфы...
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Токарные работы

Сообщениеskat 09 июн 2012, 10:58

у меня Jeep Grand Cherokee 2002 года двигатель V8 4 кислородника....2 до катализатора и 2 после катализатора.....диагностический прибор подклёченный к бортовому компутеру показывает эти 4,5 вольта....
чек горит на ошибку с формулировкой "O2 Sensor Circuit High Voltage" на датчик который после катализатора
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

Токарные работы

Сообщениеgranin 09 июн 2012, 11:12

хм... ну если пишет O2 Sensor то наверное кислородник.
Только физически не могу понять как кислородник может 4.5 вольта давать, по сути кислородник это батарейка на разности кислорода, чтобы разность кислорода была на 4.5 вольта так это можно генератор ставить на выхлопную трубу.
Вообщем хз.. наверное какие то заморочки чероки.
2002 год говорит что вполне может стоять и широкополосная лямбда.. они дорогие...
узкополосник работает как тумблер вкл-выкл, а широкополосник показывает сколько именно кислорода.

Попробуй поставить механическую обманку. :)
Все датчики визуально одинаковые?
Аватара пользователя
granin
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 37
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 13:14
Откуда: Томск
Авто: ArcticCat 700 MUD PRO
Пол: Мужской

Токарные работы

Сообщениеskat 09 июн 2012, 11:25

granin писал(а):хм... ну если пишет O2 Sensor то наверное кислородник.
Только физически не могу понять как кислородник может 4.5 вольта давать, по сути кислородник это батарейка на разности кислорода, чтобы разность кислорода была на 4.5 вольта так это можно генератор ставить на выхлопную трубу.
Вообщем хз.. наверное какие то заморочки чероки.
2002 год говорит что вполне может стоять и широкополосная лямбда.. они дорогие...
узкополосник работает как тумблер вкл-выкл, а широкополосник показывает сколько именно кислорода.

Попробуй поставить механическую обманку. :)
Все датчики визуально одинаковые?

по номерам стоимость датчика моего коледбится от 4 до 6 тыщ за штуку. вроде все одинаковые.
Аватара пользователя
skat
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 02 авг 2008, 16:05
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 H.O
Пол: Мужской

Токарные работы

Сообщениеalex-70 28 июн 2012, 12:40

В продолжении темы про кислородные датчики, можно поставить обманку, знаю что в Новосибирске делают, это я говорю про те что после катализатора и отвечающие только за экологию.

А вообще есть тема по замене на аналогичный, но от ВАЗ 2110, всего то необходимо перепаять и всё. И ценник на него гуманный.

Остальное, можно забить и пускай чек горит.

Поставить катализаторы и поставить датчик...тут бюджет будет не малый, да и оценит это мало кто.
Аватара пользователя
alex-70
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 15:31
Откуда: Томск
Авто: JEEP Grand Cherokee 4.7 HO
Пол: Мужской


Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron