Рассказываю.
1. Снимаем коробку с раздаткой в сборе (лучше - вытащить в салон. Удобнее работать)
2. Сливаем жижу с коробки. Раздатку - не трогаем.
3. Снимаем механизм переключения скоростей в сборе с коробки.
4. Вынимаем ведущий вал из коробки (осторожно, что бы ролики не попадали внутрь коробки).
5. Вынимаем кольцо синхронизатора 4 передачи.
6. Снимаем стопорное кольцо (то, что муфту "3-4" удерживает на валу.
7. Перегоняем муфту переключения передач в положение "3 скорость".
8. Удерживая внешнее кольцо муфты в этом положении вытягиваем внутреннюю часть муфты по шлицам в сторону вынутого ведущего вала. Внутреннее кольцо муфты по шлицам ведомого вала дойдёт до упора в шестерню вторичного вала. При этом оно выйдет из внешнего кольца муфты полностью.
9. Вытаскиваем пружинки и сухарики или вылавливаем их из картера коробки, если не успели поймать.
...............
А вот дальше - пеСтня.......
Напоминаю - всё это делается по сути через отверстие под подшипник вынутого ведомого вала.
Дальше примерно так.
10. Забиваем все отверстия (под пружинки во внутреннем кольце муфты, под шарики в сухариках) литолом. Ну, т.е. - "вклеиваем" всё на литол.
11. Вставляем пружинки сухариков в отверстия на внутреннем кольце муфты.
12. Сдвигаем внутреннее кольцо муфты до небольшого захода во внешнее кольцо муфты. На сколько? Да фиг его знает. По ощущению. Путём проб и ошибок. Так, что бы сухарики краешками "подсунулись" под внешнее кольцо муфты, но сами сухарики торчали под углом.
13. Отвёрткой нежно и аккуратно сдвигаем пружинки сухариков так, что бы они попали в отверстия в сухариках.
14. Потихоньку постукивая по внутреннему кольцу муфты вдвигаем её во внешнее кольцо муфты, следя, что бы пружинки не выскочили из сухариков. По мере вдвижения внутреннего кольца муфты во внешнее, сухарики будут прижимать пружинки и в оконцовке встанут в пазы почти как надо. Почему - "почти". Да потому что когда муфта будет полностью вдвинута "за подлицо", внутреннее кольцо начинает выжимать назад. Удерживая оба кольца муфты несильно ударяем в торцы сухариков, например - молотком через отвёртку, сдвигаем каждый из трёх сухариков "до характерного щелчка" (шарик встаёт в своё место внутри муфты центрируя её).
15. Возвращаем стопорное кольцо на место (фиксируем муфту).
16. "Вклеиваем" ролики внутри ведущего вала (заодно проверяя - все ли ролики на месте) на литол и вставляем ведущий вал в коробку. НЕ забыв перед этим вернуть синхронизатор 4 передачи назад.
Дособираем коробку, заливаем свежую жижу и втыкаем коробку с раздаткой в зад.