кпп 469 клинит

кпп 469 клинит

Сообщениеfilips 10 авг 2012, 05:12

Здравствуйте! Подскажите товарищи что с кпп 1-я и задняя клинит пока не хочется снимать что может быть на первый взгляд.
filips
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:48
Откуда: приморье
Авто: уаз 3151
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

СообщениеIT68 10 авг 2012, 10:23

А остальные?
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 2246
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

Сообщениеfilips 10 авг 2012, 19:31

я тронуться не мог. включил пониженную и со второй поехал третья тоже включалась. движка же еще стучала еле завел разгазовал а тронуться не могу с первой вот со второй проехал метров 150 и здох и больще не запустил аккум кончил.
filips
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:48
Откуда: приморье
Авто: уаз 3151
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

Сообщениеfilips 11 авг 2012, 20:21

ну что похожего ни у кого не было? да не может быть. а еще было задняя еле отключалась.
filips
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:48
Откуда: приморье
Авто: уаз 3151
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

Сообщениевитя 11 авг 2012, 20:31

Поподробнее «симптомы»? Что значит: клинит?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

Сообщениеfilips 11 авг 2012, 20:51

ну я же написал.включаю первую потом какой то хруст резкое торможение двс и он глохнет а с пониженной второй едет и задняя не выключается не много проедешь останавливаешься и задняя передача не выключается даже стартером не проворачивает я заглушил мотор вышел машину в зад в перед по качал и скорость выбил с усилием.
filips
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:48
Откуда: приморье
Авто: уаз 3151
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

Сообщениеfilips 11 авг 2012, 20:54

что за глюк такой не знаю. за десять лет работы на таблетке такого не было. спасите помогите иначе разберу и на металл здам
filips
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:48
Откуда: приморье
Авто: уаз 3151
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

Сообщениевитя 11 авг 2012, 20:56

Вряд ли это коробка. На нейтрали машина легко катится?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

Сообщениевитя 11 авг 2012, 20:57

Что предшествовало поломке? Что с трансмиссией делал?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

Сообщениеfilips 11 авг 2012, 21:06

да ничего ни делал если только кардан задний в шлицевой разбило трудно было понять я же торопился перегнать машину на застучавшем движке поэтому не до этого было. а теперь и вовсе не проверить без разбора пока с движком не разделаюсь. я так решил по спрашать за ранее может иразбирать пока не надо
filips
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:48
Откуда: приморье
Авто: уаз 3151
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

Сообщениеfilips 11 авг 2012, 21:07

на нейтрали катится
filips
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:48
Откуда: приморье
Авто: уаз 3151
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

Сообщениевитя 11 авг 2012, 21:11

Вот так вот ни с того ни с сего и не включается?)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

Сообщениевитя 11 авг 2012, 21:14

Не торопись снимать коробку. Не в ней дело. Проверь кардан. Посмотри все что можно без капитальной разборки. Скинь кардан и повтыкай коробку. Если работает, значит дело «от коробки и дальше».
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

Сообщениеfilips 11 авг 2012, 21:21

хорошо. благодарю за совет.буду дерзать. жалко же всётаки тачку.
filips
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 35
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:48
Откуда: приморье
Авто: уаз 3151
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

СообщениеJonnY 19 авг 2012, 15:30

ребят, всем привет.. заклинело 4 передачу (что может быть) доехал на пониженной до гаража, скрутил коробку...не хватает 1 сухаря, почитал в нэте, говорят лучше вообще все сухари снять и собрать, мол они клинят..
Аватара пользователя
JonnY
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 31
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:41
Авто: Уаз 31519
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

СообщениеPavel77 19 авг 2012, 19:55

У меня тоже клинил сухарь 3-4, причем после капиталки КПП проехал тыщи 2! Выкинул их нафиг, с двойным выжимом гоняю, один фиг у меня полусинхронная кпп, прошел 40 тыщ, полет нормальный!
Кстати до капиталки кпп их не было!
Аватара пользователя
Pavel77
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 19:48
Откуда: г. Томск
Авто: УАЗ-469Б
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

СообщениеДядя Егор 07 сен 2012, 21:03

после дтп тоже думал коробас заклинило, или раздатку - трогаешься нормально, пять метров катишься и все, колом встал; назад - пять метров и таже песня. думал заклинило мост, кулак, разбило дифф, раздатку, загнуло карданы... а в итоге оказалось что колесо согнуло чуть не пополам и оно в рулевую тягу упиралось - поставил с запаски и полетел ясный сокол!!! :rofl: :rofl: мастера чуть не расцеловал на радостях %)
Аватара пользователя
Дядя Егор
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:41
Откуда: томск
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

Сообщениевитя 25 май 2015, 22:42

Вроде тут в тему.
Уже писал, что включилась четвёртая и ну никак не хотела выключаться. Оказалось сухарик один выскочил.
Сухарик - нового образца, так сказать. Без шарика. Вместо шарика - полукруглый выступ на сухарике.
На этом самом выступе видны задиры от муфты переключения "4-3" передачи.
Порылся в закромах, достал сухарики старого образца. С шариком. И вот что ещё (кроме шарика) обнаружил:
сухари синхронизатора нового и старого образца 2.jpg
сухари синхронизатора нового и старого образца 2.jpg (63.11 КБ) Просмотров: 3578
сухари синхронизатора нового и старого образца.jpg
сухари синхронизатора нового и старого образца.jpg (58.73 КБ) Просмотров: 3578

Не хитрое визуальное сравнение показывает, что у сухарика старого образца шанс быть вывернутым из муфты гораздо меньше чем у нового: толще, равнотелый по сечению. Ну и шарик "задрать" муфтой, и следовательно вытолкнуть из гнезда сложнее.
Буду втыкать старые. Посмотрим что получится.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

СообщениеТракторист 26 май 2015, 15:38

избавься от них вообще, и проблем не будет
Аватара пользователя
Тракторист
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Бездорожно больной
 
Возраст: 27
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 20:13
Откуда: Из тех же ворот что и весь народ.(КГБ)
Авто: Катерпиллер
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

СообщениеДядя Егор 26 май 2015, 23:31

а коробка какая? недавно перебирал коробас у козла своего, полносинхронизированный оказался, разорвало муфту первой-второй передачи. после долгой стоянки один спец так газанул при переключении с задней на первую что задняя еще не выключилась а первая уже зацепилась, коробку заклинило. козел подпрыгнул и затих... затих на эвакуатор, неделю романтических ночей в гараже и несколько тысяч рублей на запчасти :( там должны быть шарики 100% без шариков и пружинок их просто не бывает. и старого образца не пойдут - на муфте геометрия, и в кривь и в кось, конечно, но приспособлена именно под сухарь с выточкой. а без сухарей и синхронизаторы, в теории, может закусить - износит как попало, начнут болтаться между шестеренками, будут мешать включать передачи и могут вообще заклинить в какой ни будь неудобной позе и останется одна-две передачи - а это значит придется вытаскивать валы... объем работ такой же как при полной переборке.
Аватара пользователя
Дядя Егор
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 36
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 18:41
Откуда: томск
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

Сообщениевитя 30 май 2015, 00:02

Да нет. Нового образца именно - без шариков. На них выштампована хреновина напоминающая пол-шарика. А в старых - шарик.
Ну а пружины и в тех и в других одинаковые.
Не разбирая коробку (только первичный вал вынул) умудрился вынуть сухарики и заменить. Та ещё операция........
Если интересно - могу описать подробно. Может кому пригодится опыт.
Коробка уже на месте. Завтра дособеру - и в путь. :4x4:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

Сообщениеmitek 30 май 2015, 19:20

Опыт конечно может пригодиться. Это сухари от разных моделей коробок, только и всего. ;)
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 41
Сообщения: 15188
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: UAZ PATRIOT classic
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

СообщениеКоммунист 31 май 2015, 15:14

Тракторист писал(а):избавься от них вообще, и проблем не будет

А без них разве не будет 4я выскакивать?
Аватара пользователя
Коммунист
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 24
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 май 2015, 12:09
Авто: Монстрик УАЗ
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

Сообщениевитя 31 май 2015, 22:02

mitek писал(а):Опыт конечно может пригодиться. Это сухари от разных моделей коробок, только и всего. ;)

Да нет Коробка - одна и та же. Полусинхра. Ну, т.е синхронизаторы только между 3 и 4 передачами.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

кпп 469 клинит

Сообщениевитя 31 май 2015, 22:40

Рассказываю.
1. Снимаем коробку с раздаткой в сборе (лучше - вытащить в салон. Удобнее работать)
2. Сливаем жижу с коробки. Раздатку - не трогаем.
3. Снимаем механизм переключения скоростей в сборе с коробки.
4. Вынимаем ведущий вал из коробки (осторожно, что бы ролики не попадали внутрь коробки).
5. Вынимаем кольцо синхронизатора 4 передачи.
6. Снимаем стопорное кольцо (то, что муфту "3-4" удерживает на валу.
7. Перегоняем муфту переключения передач в положение "3 скорость".
8. Удерживая внешнее кольцо муфты в этом положении вытягиваем внутреннюю часть муфты по шлицам в сторону вынутого ведущего вала. Внутреннее кольцо муфты по шлицам ведомого вала дойдёт до упора в шестерню вторичного вала. При этом оно выйдет из внешнего кольца муфты полностью.
9. Вытаскиваем пружинки и сухарики или вылавливаем их из картера коробки, если не успели поймать.
...............
А вот дальше - пеСтня....... %)
Напоминаю - всё это делается по сути через отверстие под подшипник вынутого ведомого вала.
Дальше примерно так.
10. Забиваем все отверстия (под пружинки во внутреннем кольце муфты, под шарики в сухариках) литолом. Ну, т.е. - "вклеиваем" всё на литол.
11. Вставляем пружинки сухариков в отверстия на внутреннем кольце муфты.
12. Сдвигаем внутреннее кольцо муфты до небольшого захода во внешнее кольцо муфты. На сколько? Да фиг его знает. По ощущению. Путём проб и ошибок. Так, что бы сухарики краешками "подсунулись" под внешнее кольцо муфты, но сами сухарики торчали под углом.
13. Отвёрткой нежно и аккуратно сдвигаем пружинки сухариков так, что бы они попали в отверстия в сухариках.
14. Потихоньку постукивая по внутреннему кольцу муфты вдвигаем её во внешнее кольцо муфты, следя, что бы пружинки не выскочили из сухариков. По мере вдвижения внутреннего кольца муфты во внешнее, сухарики будут прижимать пружинки и в оконцовке встанут в пазы почти как надо. Почему - "почти". Да потому что когда муфта будет полностью вдвинута "за подлицо", внутреннее кольцо начинает выжимать назад. Удерживая оба кольца муфты несильно ударяем в торцы сухариков, например - молотком через отвёртку, сдвигаем каждый из трёх сухариков "до характерного щелчка" (шарик встаёт в своё место внутри муфты центрируя её).
15. Возвращаем стопорное кольцо на место (фиксируем муфту).
16. "Вклеиваем" ролики внутри ведущего вала (заодно проверяя - все ли ролики на месте) на литол и вставляем ведущий вал в коробку. НЕ забыв перед этим вернуть синхронизатор 4 передачи назад.
Дособираем коробку, заливаем свежую жижу и втыкаем коробку с раздаткой в зад.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16519
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0