errror7 писал(а):...Т.к. 2 аккумулятора вместе генератор не потянет.
не потянет - в смысле сгорит что ле???
или заряжать не будет???
errror7 писал(а):...Т.к. 2 аккумулятора вместе генератор не потянет.
kovlagen писал(а):errror7 писал(а):...Т.к. 2 аккумулятора вместе генератор не потянет.
не потянет - в смысле сгорит что ле???
или заряжать не будет???
жэка11 писал(а):есть специальный прибамбас УРА 200 http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Никитос писал(а):жэка11 писал(а):есть специальный прибамбас УРА 200 http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
судя по схеме УРА 200 является простой релюхой с нормально разомкнутым контактом, при включении тумблера "старт" подается напряжение на обмотку реле, оно замыкает контакт через который подается напряжение на вторую акб, заряжая и ее тоже. также можно использовать и обычную релюху за 30р. просто в УРА 200 видимо проходное сечение контактов приличное в отличии от реле за 30р, хотя и в штатной цепи акб провод с генератора не имеет большого сечения.
вывод: данная схема элементарно реализуема, требует наличия 2х вольтметров для контроля напруги(они есть на этом же сайте сдвоенные). хм... попробую с обычной релюхой ну и отпишу
Никитос писал(а):kovlagen писал(а):errror7 писал(а):...Т.к. 2 аккумулятора вместе генератор не потянет.
не потянет - в смысле сгорит что ле???
или заряжать не будет???
потянуть то потянет и не сгорит, просто мощи ему не хватит(заряжать долго будет), соответственно смысла в этом мало.
само собой при параллельном соединении АКБ
errror7 писал(а):Т.к. 2 аккумулятора вместе генератор не потянет.
desperado писал(а):errror7 писал(а):Т.к. 2 аккумулятора вместе генератор не потянет.
для инфы. у камаза 2х 190ач. а ген всего 85а. наверно прям с завода недозаряд постоянный.
хотя машина заводится... а каждое утро по полчаса-часу автономка с постоянной искрой.днем со светом ездит. а по утрам с двойным светом..
desperado писал(а):errror7 писал(а):Т.к. 2 аккумулятора вместе генератор не потянет.
для инфы. у камаза 2х 190ач. а ген всего 85а. наверно прям с завода недозаряд постоянный.
хотя машина заводится... а каждое утро по полчаса-часу автономка с постоянной искрой.днем со светом ездит. а по утрам с двойным светом..
desperado писал(а):для инфы. у камаза 2х 190ач. а ген всего 85а.
errror7 писал(а):Ну, вот смотри. Я пользуюсь лебедкой с первого аккумулятора (при включенном двигателе и подзарядке) сажаю его в 0
errror7 писал(а):Второй аккумулятор я вообще держу в резерве (даже если переставляю лебеду в задницу. Но, у меня есть система переключения на второй , а первый в это время будет заряжаться от гены.
Andrey-Tomsk писал(а):desperado писал(а):для инфы. у камаза 2х 190ач. а ген всего 85а.
раньше генератор 28А былerrror7 писал(а):Ну, вот смотри. Я пользуюсь лебедкой с первого аккумулятора (при включенном двигателе и подзарядке) сажаю его в 0
и двигатель глохнетerrror7 писал(а):Второй аккумулятор я вообще держу в резерве (даже если переставляю лебеду в задницу. Но, у меня есть система переключения на второй , а первый в это время будет заряжаться от гены.
Ну вот заглохла авта, переключился на второй...завел, пошла зарядка. авта все еще в засаде стоит... 5 мин пользования лебедкой и второй сдох
Для подзаряда акб на авте...ну час нужен. Причем на 100% он на авте никогда не заряжается.
Flanger писал(а):Если у тебя хронический недозаряд, то в первую очередь нужен генератор мощнее. В противном случае какой АКБ не ставь, недозаряд будет всегда.Простейная физика можно обрисовать на примере емкости с водой. Но честно говоря мне уже лень такие простые вещи объяснять.
errror7 писал(а): Но, у меня есть система переключения на второй , а первый в это время будет заряжаться от гены.
errror7 писал(а):сажаю его в 0, да повдоль.
errror7 писал(а):Я, к стати , считаю, что любому пользователю лебеды надо знать пределы насилия над аккумулятором.
Посадив за час 2 полностью заряженных аккумулятора (но добившись своей цели), запомнил, в какой момент надо остановиться, дабы машина завелась, иначе можно остаться в тайге навечно.
errror7 писал(а):что любому пользователю лебеды надо знать пределы насилия над аккумулятором.
Andrey-Tomsk писал(а):desperado писал(а):для инфы. у камаза 2х 190ач. а ген всего 85а.
раньше генератор 28А былerrror7 писал(а):Ну, вот смотри. Я пользуюсь лебедкой с первого аккумулятора (при включенном двигателе и подзарядке) сажаю его в 0
и двигатель глохнетerrror7 писал(а):Второй аккумулятор я вообще держу в резерве (даже если переставляю лебеду в задницу. Но, у меня есть система переключения на второй , а первый в это время будет заряжаться от гены.
Ну вот заглохла авта, переключился на второй...завел, пошла зарядка. авта все еще в засаде стоит... 5 мин пользования лебедкой и второй сдох
Для подзаряда акб на авте...ну час нужен. Причем на 100% он на авте никогда не заряжается.
kovlagen писал(а):Смысл не в том, что долго заряжать будет.
И что такое ДОЛГО? Какими цифрами тут надо оперировать?
Аккумулятор УДВОЕННОЙ емкости, разряженный в ноль, будет заряжаться в 2 РАЗА ДОЛЬШЕ, чем аккумулятор ЕДИНИЧНОЙ емкости, разряженный в ноль, при условии зарядки их одним и тем же генератором при одних и тех же режимах работы этого генератора.
Кого устраивает время зарядки аккумулятора единичной емкости, разряженного в ноль? Или тоже долго?
Смысл в том, что если при полностью заряженном или частично разряженном аккумуляторе единичной емкости его энергии чуть-чуть не хватило протянуться, то при использовании полностью заряженных или даже частично разряженных аккумуляторов удвоенной емкости на эту же протяжку уже может хватить запасенной энергии.
Смысл также в том, что на аккумуляторах УДВОЕННОЙ емкости можно будет протягиваться на лебедке в 2 раза чаще/дальше вообще без зарядки, а с зарядкой МОЖЕТ БЫТЬ и вообще без ожидания, если за время между использованиями лебедки генератор будет успевать восполнять энергию, потраченную во время предидущих использований лебедки.
Таким образом, при удвоенной (утроенной, ...) емкости аккумулятора, используя лебедку, МОЖНО проехать ДАЛЬШЕ и/или БЫСТРЕЕ до КОНЕЧНОЙ точки маршрута.
Ну и что что аккумуляторы будут разряжены, их все равно можно зарядить ПОСЛЕ прохождения маршрута, либо по дороге домой/в лагерь, либо потом дома/в лагере от зарядного устройства, от бензогенератора, от генератора своего/чужого автомобиля, НО ЗАТО вероятность, что аккумуляторы будут разряжены в ноль, будет НАМНОГО меньше, а то и НИКОГДА не наступит!!!
Никитос писал(а):а почему двигатель заглохнет если акб разряжена в ноль???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1