Мороз и машина

Общение на темы, не отнесенные к другим форумам

Мороз и машина

СообщениеAlex13 17 дек 2012, 15:36

desperado писал(а):
Alex13 писал(а):в -15 масло уже густоватое, стартер тяжело крутит.

стартер масло крутит? или коленвал в масле как шестерни в каробке?
KadavR писал(а):синька мобил 5в40,

хорошее масло

естественно коленвал, это же все знают, зачем такие подробности. А масло замерзает не только в поддоне, но и на всех трущихся поверхностях, где она в некоторых количествах остается, а это вкладыши, поршня, кольца, сальники, масляный насос, и т.д. и т.п.
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

Мороз и машина

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Мороз и машина

СообщениеKolbas 17 дек 2012, 15:40

desperado если ты считаешь сборку двигателя на заводе-изготовителе как ты выразился "топором в автосервисе" то дальше и говорить не о чем. А причина течи кроется в качестве материалов прокладок, качестве прилегающей плоскости и качестве масла (т.е. состояние его структуры). Исходя из первых 2-х факторов отсутствует течь масла на импортных агрегатах работающих как им положено на синтетике.
Kolbas
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:45
Авто: УАЗ-31519
Пол: Мужской

Мороз и машина

Сообщениеdesperado 17 дек 2012, 16:28

ну значит у меня умз417 сделаный в америке наверно раз не течет. :rofl:
масло течет там де дырка.также как бензин вода и прочие жидкости. если уплотнение плохое нужно улучшить.
про качество не будем. своим качеством масло железо мажет. а не течет из дырок :rofl:
Kolbas писал(а):"топором в автосервисе"

что завод что автосервис в россии одинаково. если дело касается ваза уаза камаза..
даже во многих иномарковых лажу гонят.
я делаю ее сам. и от того как сделаю так и поеду. если говорить канкретно о вашем примере мол 5ку залил и ппц. бред полый. вод если серной кислоты зальете, которая все сожрет. тогда другое дело.
масло побежало потомучто нашло где побежать а не потому что супер жидкое.
если в целую канистру по очереди наливать все подряд то бензин то масло то воду, не побежит она. потомучто целая. доходчиво?
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12694
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Мороз и машина

Сообщениеdesperado 17 дек 2012, 16:42

Alex13 писал(а):но и на всех трущихся поверхностях, где она в некоторых количествах остается, а это вкладыши, поршня, кольца, сальники, масляный насос, и т.д. и т.п.

да! и склеивает все эти места так что стартер провернуть не может!
прикольно) думал масло даже замерзшее уменьшает трение.. а оказвацо наоборот.. иш ты как %)
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12694
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Мороз и машина

СообщениеСанек 17 дек 2012, 16:59

desperado писал(а):прикольно) думал масло даже замерзшее уменьшает трение.. а оказвацо наоборот.. иш ты как %)

ну раз не веришь... А почему тогда холодный пуск = 500 км пробега?
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12946
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск (Каштак)
Авто: Рысь
Пол: Мужской

Мороз и машина

СообщениеKadavR 17 дек 2012, 17:17

уже 500? раньше 100 было...
%)
Аватара пользователя
KadavR
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 14673
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: делика 93г. бензинка на механике., спринтёр 91г. автомат
Пол: Мужской

Мороз и машина

СообщениеWasilih 17 дек 2012, 17:26

desperado писал(а):
Alex13 писал(а):но и на всех трущихся поверхностях, где она в некоторых количествах остается, а это вкладыши, поршня, кольца, сальники, масляный насос, и т.д. и т.п.

да! и склеивает все эти места так что стартер провернуть не может!
прикольно) думал масло даже замерзшее уменьшает трение.. а оказвацо наоборот.. иш ты как %)

просвети неумного отчевож тогда приТЁПЛОМ ЗАРЯЖЕННОМ аккуме кратно двигатель хуже крутится?
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13788
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Мороз и машина

СообщениеKolbas 17 дек 2012, 17:48

desperado по качеству масла я тебе специально указал что имею ввиду его структуру, поизучай чем отличается минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла, может тогда поймешь что я имею ввиду.
Kolbas
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 17:45
Авто: УАЗ-31519
Пол: Мужской

Мороз и машина

Сообщениеdesperado 17 дек 2012, 18:53

Wasilih писал(а):аккуме кратно двигатель хуже крутится?

у меня наоборот крутится лучше. незнаю чего просвещать.
читал спасибо. а еще гайки руками крутил ;)
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12694
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Мороз и машина

СообщениеСанек 17 дек 2012, 18:55

desperado писал(а):
Wasilih писал(а):аккуме кратно двигатель хуже крутится?

у меня наоборот крутится лучше. незнаю чего просвещать.
читал спасибо. а еще гайки руками крутил ;)

ты похоже не понял Василича...
На теплом и на замерзшем двигателе с теплым аккумулятором в обоих случаях.
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12946
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск (Каштак)
Авто: Рысь
Пол: Мужской

Мороз и машина

Сообщениеdesperado 17 дек 2012, 22:53

ну. все так. акамулятор то вобще причем тут приплели.. про масло реч ведем.
мороженый движок одинаково туже идет на любом акуме. но на отогретом и подзаряженом живее будет.тк току больше после свежего подзаряда
вобще не понял в чем тут фокус..
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12694
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Мороз и машина

СообщениеWasilih 18 дек 2012, 00:33

desperado
от тыж... толь прикидывашся... толь правдо камазист... при равно заряженном аккуме промороженный двигатель крутится тяжелее чем горячий , почему? не из за масло ли...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13788
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Мороз и машина

Сообщениеale 18 дек 2012, 08:13

Помимо масла может еще наверно тепловое расширение эффекту добавлять, наверно %)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28253
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Мороз и машина

СообщениеAlex13 18 дек 2012, 09:05

ale писал(а):Помимо масла может еще наверно тепловое расширение эффекту добавлять, наверно %)

посмотрел http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F и увидел, что алюминий больше расширяется при нагреве, значит и уменьшается больше при охлаждении, значит зазоры при морозе между поршнями (они из алюм.сплавов) и гильзами цилиндров увеличиваются http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/GuidePhysicsHeatAndTemperature/HeatexpansionCoefficient/linearExtensionManyMaterials/
Вложения
Линейный коэф.термич.расширения металов 99-3-4-2.zip
(93.25 КБ) Скачиваний: 7
Аватара пользователя
Alex13
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 50
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 12:26
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21214
Пол: Мужской

Мороз и машина

Сообщениеdesperado 18 дек 2012, 16:49

Wasilih писал(а): при равно заряженном аккуме промороженный двигатель крутится тяжелее чем горячий , почему?

так и надо говорить! а не о прогретом акуме! а то все наоборот получилось.
ale писал(а):Помимо масла может еще наверно тепловое расширение эффекту добавлять, наверно

ну хоть кто то понял основную причину... :ommarok: :ommarok:

Alex13 писал(а): что алюминий больше расширяется при нагреве,

тем самым организуя некую потерю компрессии..хотя некритично совсем всеже
а в свою очередь вкладыши, образуют между шейкой и валом (разбухающий от мороза клин) как топор в воду. и тормозят двигатель. ибо состоят из сплава стали меди свинца бронзы (каждый по своему)
а так как масло про каторое говорит алекс, (остатков его) на самом деле в этих местах реально практически нету, то получаем обжатое на сухую вращение двигателя.
и от этого уже САНЕК холодный пуск равен стам или пятистам километрам, кому как нравится больше.
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12694
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Мороз и машина

СообщениеMURTAZA 18 дек 2012, 17:00

А я думал, компрессия за счет колец обеспечивается, а не за счет того что поршень расширяется или сужается
Аватара пользователя
MURTAZA
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:49
Откуда: д. Томск
Авто: escudo
Пол: Мужской

Мороз и машина

СообщениеWasilih 18 дек 2012, 17:00

desperado писал(а):а в свою очередь вкладыши, образуют между шейкой и валом (разбухающий от мороза клин) как топор в воду. и тормозят двигатель. ибо состоят из сплава стали меди свинца бронзы (каждый по своему)

я плакал... %)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13788
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Мороз и машина

Сообщениелимон 18 дек 2012, 17:36

Wasilih писал(а):
desperado писал(а):а в свою очередь вкладыши, образуют между шейкой и валом (разбухающий от мороза клин) как топор в воду. и тормозят двигатель. ибо состоят из сплава стали меди свинца бронзы (каждый по своему)

я плакал... %)

Ага Василич, я тоже катаюсь! :rofl: :rofl: :rofl: Физики-лирики блин %)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 47
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Мороз и машина

СообщениеKadavR 18 дек 2012, 17:39

а как-то подразделяется, к какому поршню какой вкладыш ставить? ну типа на 1 - медь, на 2 - бронзу и т.д...
нуууу... этааа....
просто у меня двиг продольно стоит, и 4 горшок обдувается хуже. мож туда надо какой-то спец-вкладыш поставить, чтобы как-то скомпенсировать неравномерный нагрев?
Аватара пользователя
KadavR
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 14673
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: делика 93г. бензинка на механике., спринтёр 91г. автомат
Пол: Мужской

Мороз и машина

Сообщениеjam 18 дек 2012, 17:43

KadavR писал(а):а как-то подразделяется, к какому поршню какой вкладыш ставить? ну типа на 1 - медь, на 2 - бронзу и т.д...

Эх... дилетант! На четные медь, на нечетные только бронза! Иначе мощность не развивается!
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер ШНиво
Пол: Мужской

Мороз и машина

СообщениеKadavR 18 дек 2012, 17:45

аааааааааа, понял.
т.е. если двиг развернуть на 180 градусов, то вкладыши тоже менять местами надо будет?
Аватара пользователя
KadavR
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 41
Сообщения: 14673
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 17:38
Откуда: Кисловка
Авто: делика 93г. бензинка на механике., спринтёр 91г. автомат
Пол: Мужской

Мороз и машина

Сообщениелимон 18 дек 2012, 17:51

Обязательно! Ну или свинцовые, тогда менять только если на 90град повернешь! %)
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 47
Сообщения: 12934
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Мороз и машина

Сообщениеoeste 18 дек 2012, 18:23

посмотрел прогноз погоды... на следующей неделе вроде будет сан-тропе в томске...
машина стоит уже 2 недели... хотел спросить, как бы побережнее её следует запускать в потепление? порядок действий... а то с дуру то можно и %$# сломать )) всё полопается, вытечет
Аватара пользователя
oeste
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 00:16
Откуда: Северск
Авто: ВАЗ 21213
Пол: Мужской

Мороз и машина

Сообщениеtolyan913 18 дек 2012, 20:24

ну так Паше с пушкой позвони и договорись,судя по фоткам,он не только картер успевает прогреть.
Аватара пользователя
tolyan913
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 35
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Мороз и машина

СообщениеPilgrim 18 дек 2012, 20:47

desperado писал(а):а так как масло про каторое говорит алекс, (остатков его) на самом деле в этих местах реально практически нету, то получаем обжатое на сухую вращение двигателя.

Куда ж оно делось болезное, по твоей теории, на горячем двигетеле масло должно сфинтить с шеек аж до степени сахары, и горячий двигло вообще должен заклинить %)
Попробуй провернуть двигло в -40 с минеральным маслом и синтетикой. Как думаешь будет разница и из-за чего? :P
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 51
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: г. Колпашево
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0