Что дальше делать с УАЗ 469?

Что дальше делать с УАЗ 469?

Сообщениеstrannik 26 окт 2008, 18:59

Купил в пятницу 24.10.08 себе наконецтаки УАЗ. Выбора особено небыло- точнее был всего один. Рынка как говорится у нас нет. Купил. Оформил. И нетерпеливо решил сразу отправиться в путь. Со слов хозяина он был в порядке. Набрав полную сумку ключей изоленты, отвёрток и прихватив трос я выдвинулся из Юрги в Корнилово проездом через город Топки. Доехал.Причём туда и обратно 24.10-25.10. Слава болу без поломок. По приезду обнаружил капающее масло с двигателя. Причём после сегодняшних 26.10 180 км поездок пришлось доливать три раза подряд. Всего вылил канистру 5 литров. Попытались найти откуда бежит. Обнаружили резьбовое отверстие. как будто что то выкрутилось по обратной дороге из Топок. Отверстие смотри на правое крыло и находится недалеко от маслянного фильтра ближе к кабине.
Изображение Изображение

Что за отверстие? Что может быть?

Сам машин вот такой:
Изображение Изображение Изображение

Новые запчасти установленные на УАЗ: кардан на передний и задний мост. правый бак. акум. катушка зажигания. тормоза. заменена проводка. тормозная помпа. шнуры на свечи. новый бачёк стеклоомывателя. новая резина.
Что нужно сделать для улучшения авто?
Возможно ли эксплуатировать в зимнее время? Что для этого стоит предпринять?
Аватара пользователя
strannik
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 20:21
Откуда: Юрга
Авто: УАЗ 469

Что дальше делать с УАЗ 469?

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениевитя 26 окт 2008, 19:24

Эксплуатировать зимой можно, нужно!
Зимой ведёт себя отлично!
Совет на зиму: как только начнётся гололёд - включай передний мост и ездий с включёным мостом всю зиму!
И не слушай никого, кто говорит, что это неправильно! И что "что-то там" изнашивается.......
Утепляй двигатель и аккумуляторную батарею.
Да собственно - и всё (по большому счёту!).
Сколько пробег у твоего УАЗика?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15737
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениевитя 26 окт 2008, 19:27

Не совсем понял какое отверстие ты имеешь в виду - но не исключено, что это какое-то технологическое отверстие через которое ведут сверления каналов, а потом глушат пробками.
Посмотрю на своём завтра-что там может быть за "дырдочка" такая....))))
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15737
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениеstrannik 26 окт 2008, 19:38

витя писал(а):Сколько пробег у твоего УАЗика?

После капремонта двигателя было 290 км щас уже 640 :)
витя писал(а):Не совсем понял какое отверстие ты имеешь в виду - но не исключено, что это какое-то технологическое отверстие через которое ведут сверления каналов, а потом глушат пробками.
Посмотрю на своём завтра-что там может быть за "дырдочка" такая....))))

было бы где на фотке движка показать показал бы да фоток нет.
Аватара пользователя
strannik
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 20:21
Откуда: Юрга
Авто: УАЗ 469

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеWasilih 26 окт 2008, 19:39

витя писал(а):"дырдочка" такая....))))

дырдочки в другом месте смотрют... :)

стрелочкой покажи...
Вложения
Блок цилиндров 417 под набивку (D=92мм) УАЗ-452.JPG
Блок цилиндров 417 под набивку (D=92мм) УАЗ-452.JPG (93.56 КБ) Просмотров: 7083
73.JPG
73.JPG (51.37 КБ) Просмотров: 7085
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениевитя 26 окт 2008, 19:42

Wasilih писал(а):
витя писал(а):"дырдочка" такая....))))

дырдочки в другом месте смотрют... :)

стрелочкой покажи...

Дырочки - в медицине? :lol: ;)
Знаем. Проходили.... 8-)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15737
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениеstrannik 26 окт 2008, 19:49

Кстати отверстие помоему вот ЭТО! При добавлении оборотов масло вытекает на кардан примерно за 50 км 1,5 литра :roll:
Вложения
123.JPG
Вот это отверстие вроде
123.JPG (29.55 КБ) Просмотров: 7083
Аватара пользователя
strannik
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 20:21
Откуда: Юрга
Авто: УАЗ 469

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениеstrannik 26 окт 2008, 19:55

Вот ещё вопрос в тему. В салоне когда едешь очень шумно :lol: ну очень. Это как нибудь лечется или это неавсегда?
Аватара пользователя
strannik
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 20:21
Откуда: Юрга
Авто: УАЗ 469

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениевитя 26 окт 2008, 19:57

Судя по всему - это то, о чём я говорил. Технологическое и заглушеное после сверления. Скорее всего там даже резьбы нет. Просто пробка "втугую" ставится.
Нареж резьбу (если там нет) и заглуши хорошенько.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15737
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеWasilih 26 окт 2008, 19:58

strannik писал(а):Это как нибудь лечется

беруши)))
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеWasilih 26 окт 2008, 19:59

витя писал(а):Нареж резьбу (если там нет) и заглуши хорошенько.

+1... на герметик...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениевитя 26 окт 2008, 20:01

Кстати!
Настоятельно рекомендую тебе купить у Халилыча Форсан и обработать и двигатель и трансмиссию!
Советую исключительно потому, что САМ НА СВОЁМ УАЗике опробовал!
Эффект - СУПЕР!
В том числе - и снижение шума. 8-)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15737
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеWasilih 26 окт 2008, 20:03

витя писал(а):Настоятельно рекомендую тебе купить у Халилыча Форсан

дааа, Халилыч посторался на славу держа тя в казематах... ;)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениевитя 26 окт 2008, 20:04

strannik писал(а):Вот ещё вопрос в тему. В салоне когда едешь очень шумно :lol: ну очень. Это как нибудь лечется или это неавсегда?

Шумоизоляция на пол.
Да и привыкнешь быстро! ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15737
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениеstrannik 26 окт 2008, 20:04

витя писал(а):Кстати!
Настоятельно рекомендую тебе купить у Халилыча Форсан и обработать и двигатель и трансмиссию!
Советую исключительно потому, что САМ НА СВОЁМ УАЗике опробовал!
Эффект - СУПЕР!
В том числе - и снижение шума. 8-)


Эт что за такое чудо лекарство? Во внутрь принимать надо или куда? :D Скоко стоит и как связываться с Халилычем.
Аватара пользователя
strannik
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 20:21
Откуда: Юрга
Авто: УАЗ 469

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениевитя 26 окт 2008, 20:06

Wasilih писал(а):
витя писал(а):Настоятельно рекомендую тебе купить у Халилыча Форсан

дааа, Халилыч посторался на славу держа тя в казематах... ;)

Да не в казематах дело!
Я и раньше слышал и читал в спец-литературе про эту чуду. Сдерживало только то, что небыло гарантии что не купишь какую-нибудь "шнягу" вместо настоящего товара.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15737
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениеstrannik 26 окт 2008, 20:06

витя писал(а):Шумоизоляция на пол.

Ктонить делал сие тюнингование? Из чего? Или грязь не выкидывать из салона и усё?
Аватара пользователя
strannik
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 20:21
Откуда: Юрга
Авто: УАЗ 469

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениевитя 26 окт 2008, 20:08

strannik писал(а):
витя писал(а):Кстати!
Настоятельно рекомендую тебе купить у Халилыча Форсан и обработать и двигатель и трансмиссию!
Советую исключительно потому, что САМ НА СВОЁМ УАЗике опробовал!
Эффект - СУПЕР!
В том числе - и снижение шума. 8-)


Эт что за такое чудо лекарство? Во внутрь принимать надо или куда? :D Скоко стоит и как связываться с Халилычем.

Тему посмотри "Форсан. Что это?" на нашем форуме. Там и расчёт на УАЗик есть!
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15737
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениевитя 26 окт 2008, 20:10

strannik писал(а):
витя писал(а):Шумоизоляция на пол.

Ктонить делал сие тюнингование? Из чего? Или грязь не выкидывать из салона и усё?

У кого деньги есть - покупают пенополиэтилен (метражём) в строительно-отделочных материалах и клеят на пол. Я собираюсь покрыть полики "кровельным наплавляемым материалом".
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15737
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениеstrannik 26 окт 2008, 20:15

витя писал(а):У кого деньги есть - покупают пенополиэтилен (метражём) в строительно-отделочных материалах и клеят на пол. Я собираюсь покрыть полики "кровельным наплавляемым материалом".

Понял. А щели между рамой и дверями как устранить?
Аватара пользователя
strannik
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 20:21
Откуда: Юрга
Авто: УАЗ 469

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениевитя 26 окт 2008, 20:18

strannik писал(а):
витя писал(а):У кого деньги есть - покупают пенополиэтилен (метражём) в строительно-отделочных материалах и клеят на пол. Я собираюсь покрыть полики "кровельным наплавляемым материалом".

Понял. А щели между рамой и дверями как устранить?

Я выкинул "штатное" плоское уплотнение и заменил его на объёмное. Завтра нарисую и сброшу как оно выглядит. Мужики метражём покупали в резинотехнике кажется, осталось. Поделились. Но не уверен, что именно в резинотехнике. Скорее всего спёрли где-то. Но на дверки УАЗика подходит просто идеально!
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15737
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеСерёга 26 окт 2008, 20:29

strannik писал(а):Кстати отверстие помоему вот ЭТО! При добавлении оборотов масло вытекает на кардан примерно за 50 км 1,5 литра :roll:

Это отверстие для слива масла из масляного радиатора.Там есть резьба,вкрути пробку или на крайняк датчик давления масла,резьба одинаковая.
Серёга
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 10:07
Откуда: Северск
Авто: Уаз- 31519

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеWasilih 26 окт 2008, 20:31

strannik писал(а):А щели между рамой и дверями как устранить?

Доработка уплотнителя дверей в УАЗе
© [Iskatel]

УАЗовский штатный уплотнитель из губчатой резины выполняет скорее чисто номенклатурную функцию - положен уплотнитель значит завод его и поставил а толку от него 0.
После безуспешных попыток подогнать дверь под проём кузова так, чтобы эти резинки выполняли свою обязанности решил модернизировать дверной проём.

1. Были оторваны и выброшены штатные уплотнители.
2. По контуру был установлен уплотнитель от ВАЗа. (м. быть на Хантерах так и сделано - не знаю), но в нижней части, там где подножка, все равно оставалась щель.
3. Для герметизации нижней части дверного проёма сделал из оцинкованного уголка расширители пола салона повторяющие профиль пола и закрепил их "слепыми" заклёпками к выступающему над подножкой стыку панели пола и боковины, предварительно намазав расширитель герметиком (использовал BODY 999). Количество заклёпок определяется по месту. (Рис. 1) Брал заклёпки 5мм, отверстия в полу и расширителе сверлил одновременно прижав его струбциной к полу.
4. Нижняя часть двери была размечена под профиль расширителя. Затем выступающая внутрь часть кармана двери с учётом установленного уголка была срезана на высоту уровня пола салона. Резал болгаркой.
5. Получившаяся ниша закрыта дюралевой пластиной оклеенной кожзаменителем. (Рис. 2).
6. Пластину закрепил пистонами обивки ВАЗ-2108. Для нижних пистонов использовал отверстия крепления обивки.
7. На получившийся новый контур проёма двери был надет ВАЗовский дверной уплотнитель. (Рис.3) Верхняя часть проёма - штатный уплотнитель заводской металлической крыши.

В результате получился полностью герметичный дверной проём.
P.S. Получившиеся на полу выступы очень хорошо фиксируют маты шумоизоляции и коврики.
Вложения
dver31512_1[1].jpg
dver31512_1[1].jpg (18.92 КБ) Просмотров: 7003
dver31512_2[1].jpg
dver31512_2[1].jpg (46.23 КБ) Просмотров: 7032
dver31512_3[1].jpg
dver31512_3[1].jpg (49.08 КБ) Просмотров: 6991
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеWasilih 26 окт 2008, 20:33

а вообще почитай в библии... там много интересного...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениевитя 02 ноя 2008, 20:15

Не всё в библии пишут!
Например там не пишут, в каком месте надо "подмять кувалдочкой" глушак производства фирма "Баксан", когда он греметь как ведро с болтиками начинает...... 8-)
А греметь он начинает буквально после 2-3 тысячь после установки! :evil:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 51
Сообщения: 15737
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Автомобили в целом

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0