Что дальше делать с УАЗ 469?

Что дальше делать с УАЗ 469?

Сообщениеstrannik 26 окт 2008, 18:59

Купил в пятницу 24.10.08 себе наконецтаки УАЗ. Выбора особено небыло- точнее был всего один. Рынка как говорится у нас нет. Купил. Оформил. И нетерпеливо решил сразу отправиться в путь. Со слов хозяина он был в порядке. Набрав полную сумку ключей изоленты, отвёрток и прихватив трос я выдвинулся из Юрги в Корнилово проездом через город Топки. Доехал.Причём туда и обратно 24.10-25.10. Слава болу без поломок. По приезду обнаружил капающее масло с двигателя. Причём после сегодняшних 26.10 180 км поездок пришлось доливать три раза подряд. Всего вылил канистру 5 литров. Попытались найти откуда бежит. Обнаружили резьбовое отверстие. как будто что то выкрутилось по обратной дороге из Топок. Отверстие смотри на правое крыло и находится недалеко от маслянного фильтра ближе к кабине.
Изображение Изображение

Что за отверстие? Что может быть?

Сам машин вот такой:
Изображение Изображение Изображение

Новые запчасти установленные на УАЗ: кардан на передний и задний мост. правый бак. акум. катушка зажигания. тормоза. заменена проводка. тормозная помпа. шнуры на свечи. новый бачёк стеклоомывателя. новая резина.
Что нужно сделать для улучшения авто?
Возможно ли эксплуатировать в зимнее время? Что для этого стоит предпринять?
Аватара пользователя
strannik
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 41
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 20:21
Откуда: Юрга
Авто: УАЗ 469

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениевитя 26 окт 2008, 19:24

Эксплуатировать зимой можно, нужно!
Зимой ведёт себя отлично!
Совет на зиму: как только начнётся гололёд - включай передний мост и ездий с включёным мостом всю зиму!
И не слушай никого, кто говорит, что это неправильно! И что "что-то там" изнашивается.......
Утепляй двигатель и аккумуляторную батарею.
Да собственно - и всё (по большому счёту!).
Сколько пробег у твоего УАЗика?
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениевитя 26 окт 2008, 19:27

Не совсем понял какое отверстие ты имеешь в виду - но не исключено, что это какое-то технологическое отверстие через которое ведут сверления каналов, а потом глушат пробками.
Посмотрю на своём завтра-что там может быть за "дырдочка" такая....))))
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениеstrannik 26 окт 2008, 19:38

витя писал(а):Сколько пробег у твоего УАЗика?

После капремонта двигателя было 290 км щас уже 640 :)
витя писал(а):Не совсем понял какое отверстие ты имеешь в виду - но не исключено, что это какое-то технологическое отверстие через которое ведут сверления каналов, а потом глушат пробками.
Посмотрю на своём завтра-что там может быть за "дырдочка" такая....))))

было бы где на фотке движка показать показал бы да фоток нет.
Аватара пользователя
strannik
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 41
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 20:21
Откуда: Юрга
Авто: УАЗ 469

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеWasilih 26 окт 2008, 19:39

витя писал(а):"дырдочка" такая....))))

дырдочки в другом месте смотрют... :)

стрелочкой покажи...
Вложения
Блок цилиндров 417 под набивку (D=92мм) УАЗ-452.JPG
Блок цилиндров 417 под набивку (D=92мм) УАЗ-452.JPG (93.56 КБ) Просмотров: 8607
73.JPG
73.JPG (51.37 КБ) Просмотров: 8609
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениевитя 26 окт 2008, 19:42

Wasilih писал(а):
витя писал(а):"дырдочка" такая....))))

дырдочки в другом месте смотрют... :)

стрелочкой покажи...

Дырочки - в медицине? :lol: ;)
Знаем. Проходили.... 8-)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениеstrannik 26 окт 2008, 19:49

Кстати отверстие помоему вот ЭТО! При добавлении оборотов масло вытекает на кардан примерно за 50 км 1,5 литра :roll:
Вложения
123.JPG
Вот это отверстие вроде
123.JPG (29.55 КБ) Просмотров: 8607
Аватара пользователя
strannik
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 41
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 20:21
Откуда: Юрга
Авто: УАЗ 469

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениеstrannik 26 окт 2008, 19:55

Вот ещё вопрос в тему. В салоне когда едешь очень шумно :lol: ну очень. Это как нибудь лечется или это неавсегда?
Аватара пользователя
strannik
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 41
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 20:21
Откуда: Юрга
Авто: УАЗ 469

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениевитя 26 окт 2008, 19:57

Судя по всему - это то, о чём я говорил. Технологическое и заглушеное после сверления. Скорее всего там даже резьбы нет. Просто пробка "втугую" ставится.
Нареж резьбу (если там нет) и заглуши хорошенько.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеWasilih 26 окт 2008, 19:58

strannik писал(а):Это как нибудь лечется

беруши)))
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеWasilih 26 окт 2008, 19:59

витя писал(а):Нареж резьбу (если там нет) и заглуши хорошенько.

+1... на герметик...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениевитя 26 окт 2008, 20:01

Кстати!
Настоятельно рекомендую тебе купить у Халилыча Форсан и обработать и двигатель и трансмиссию!
Советую исключительно потому, что САМ НА СВОЁМ УАЗике опробовал!
Эффект - СУПЕР!
В том числе - и снижение шума. 8-)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеWasilih 26 окт 2008, 20:03

витя писал(а):Настоятельно рекомендую тебе купить у Халилыча Форсан

дааа, Халилыч посторался на славу держа тя в казематах... ;)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениевитя 26 окт 2008, 20:04

strannik писал(а):Вот ещё вопрос в тему. В салоне когда едешь очень шумно :lol: ну очень. Это как нибудь лечется или это неавсегда?

Шумоизоляция на пол.
Да и привыкнешь быстро! ;)
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениеstrannik 26 окт 2008, 20:04

витя писал(а):Кстати!
Настоятельно рекомендую тебе купить у Халилыча Форсан и обработать и двигатель и трансмиссию!
Советую исключительно потому, что САМ НА СВОЁМ УАЗике опробовал!
Эффект - СУПЕР!
В том числе - и снижение шума. 8-)


Эт что за такое чудо лекарство? Во внутрь принимать надо или куда? :D Скоко стоит и как связываться с Халилычем.
Аватара пользователя
strannik
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 41
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 20:21
Откуда: Юрга
Авто: УАЗ 469

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениевитя 26 окт 2008, 20:06

Wasilih писал(а):
витя писал(а):Настоятельно рекомендую тебе купить у Халилыча Форсан

дааа, Халилыч посторался на славу держа тя в казематах... ;)

Да не в казематах дело!
Я и раньше слышал и читал в спец-литературе про эту чуду. Сдерживало только то, что небыло гарантии что не купишь какую-нибудь "шнягу" вместо настоящего товара.
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениеstrannik 26 окт 2008, 20:06

витя писал(а):Шумоизоляция на пол.

Ктонить делал сие тюнингование? Из чего? Или грязь не выкидывать из салона и усё?
Аватара пользователя
strannik
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 41
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 20:21
Откуда: Юрга
Авто: УАЗ 469

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениевитя 26 окт 2008, 20:08

strannik писал(а):
витя писал(а):Кстати!
Настоятельно рекомендую тебе купить у Халилыча Форсан и обработать и двигатель и трансмиссию!
Советую исключительно потому, что САМ НА СВОЁМ УАЗике опробовал!
Эффект - СУПЕР!
В том числе - и снижение шума. 8-)


Эт что за такое чудо лекарство? Во внутрь принимать надо или куда? :D Скоко стоит и как связываться с Халилычем.

Тему посмотри "Форсан. Что это?" на нашем форуме. Там и расчёт на УАЗик есть!
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениевитя 26 окт 2008, 20:10

strannik писал(а):
витя писал(а):Шумоизоляция на пол.

Ктонить делал сие тюнингование? Из чего? Или грязь не выкидывать из салона и усё?

У кого деньги есть - покупают пенополиэтилен (метражём) в строительно-отделочных материалах и клеят на пол. Я собираюсь покрыть полики "кровельным наплавляемым материалом".
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениеstrannik 26 окт 2008, 20:15

витя писал(а):У кого деньги есть - покупают пенополиэтилен (метражём) в строительно-отделочных материалах и клеят на пол. Я собираюсь покрыть полики "кровельным наплавляемым материалом".

Понял. А щели между рамой и дверями как устранить?
Аватара пользователя
strannik
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 41
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 20:21
Откуда: Юрга
Авто: УАЗ 469

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениевитя 26 окт 2008, 20:18

strannik писал(а):
витя писал(а):У кого деньги есть - покупают пенополиэтилен (метражём) в строительно-отделочных материалах и клеят на пол. Я собираюсь покрыть полики "кровельным наплавляемым материалом".

Понял. А щели между рамой и дверями как устранить?

Я выкинул "штатное" плоское уплотнение и заменил его на объёмное. Завтра нарисую и сброшу как оно выглядит. Мужики метражём покупали в резинотехнике кажется, осталось. Поделились. Но не уверен, что именно в резинотехнике. Скорее всего спёрли где-то. Но на дверки УАЗика подходит просто идеально!
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеСерёга 26 окт 2008, 20:29

strannik писал(а):Кстати отверстие помоему вот ЭТО! При добавлении оборотов масло вытекает на кардан примерно за 50 км 1,5 литра :roll:

Это отверстие для слива масла из масляного радиатора.Там есть резьба,вкрути пробку или на крайняк датчик давления масла,резьба одинаковая.
Серёга
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 10:07
Откуда: Северск
Авто: Уаз- 31519

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеWasilih 26 окт 2008, 20:31

strannik писал(а):А щели между рамой и дверями как устранить?

Доработка уплотнителя дверей в УАЗе
© [Iskatel]

УАЗовский штатный уплотнитель из губчатой резины выполняет скорее чисто номенклатурную функцию - положен уплотнитель значит завод его и поставил а толку от него 0.
После безуспешных попыток подогнать дверь под проём кузова так, чтобы эти резинки выполняли свою обязанности решил модернизировать дверной проём.

1. Были оторваны и выброшены штатные уплотнители.
2. По контуру был установлен уплотнитель от ВАЗа. (м. быть на Хантерах так и сделано - не знаю), но в нижней части, там где подножка, все равно оставалась щель.
3. Для герметизации нижней части дверного проёма сделал из оцинкованного уголка расширители пола салона повторяющие профиль пола и закрепил их "слепыми" заклёпками к выступающему над подножкой стыку панели пола и боковины, предварительно намазав расширитель герметиком (использовал BODY 999). Количество заклёпок определяется по месту. (Рис. 1) Брал заклёпки 5мм, отверстия в полу и расширителе сверлил одновременно прижав его струбциной к полу.
4. Нижняя часть двери была размечена под профиль расширителя. Затем выступающая внутрь часть кармана двери с учётом установленного уголка была срезана на высоту уровня пола салона. Резал болгаркой.
5. Получившаяся ниша закрыта дюралевой пластиной оклеенной кожзаменителем. (Рис. 2).
6. Пластину закрепил пистонами обивки ВАЗ-2108. Для нижних пистонов использовал отверстия крепления обивки.
7. На получившийся новый контур проёма двери был надет ВАЗовский дверной уплотнитель. (Рис.3) Верхняя часть проёма - штатный уплотнитель заводской металлической крыши.

В результате получился полностью герметичный дверной проём.
P.S. Получившиеся на полу выступы очень хорошо фиксируют маты шумоизоляции и коврики.
Вложения
dver31512_1[1].jpg
dver31512_1[1].jpg (18.92 КБ) Просмотров: 8527
dver31512_2[1].jpg
dver31512_2[1].jpg (46.23 КБ) Просмотров: 8556
dver31512_3[1].jpg
dver31512_3[1].jpg (49.08 КБ) Просмотров: 8515
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

СообщениеWasilih 26 окт 2008, 20:33

а вообще почитай в библии... там много интересного...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Что дальше делать? с УАЗ 469

Сообщениевитя 02 ноя 2008, 20:15

Не всё в библии пишут!
Например там не пишут, в каком месте надо "подмять кувалдочкой" глушак производства фирма "Баксан", когда он греметь как ведро с болтиками начинает...... 8-)
А греметь он начинает буквально после 2-3 тысячь после установки! :evil:
Аватара пользователя
витя
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Рождёный в СССР
 
Возраст: 54
Сообщения: 16522
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 22:55
Откуда: Томск
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Автомобили в целом

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0