Электровентилятор на УАЗ

Электровентилятор на УАЗ

СообщениеКороль 17 янв 2008, 14:20

УАЗоводы! Какой электрокарсончик мона воткнуть в место мясорубки без особых переделок?
Аватара пользователя
Король
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:42

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеПал Саныч 17 янв 2008, 14:32

ты мясорубку совсем хочеш убрать???
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеWasilih 17 янв 2008, 14:45

http://www.uazbuka.ru/event.htm установка двойных пропеллеров

взято с уазбуки

Установка электровентилятора
В начале зимы ставил себе электровентилятор... Среди всех вентиляторов с кронштейнами (моторы у всех одинаковые, только в Десятом, Нивском и Волговском пропеллерах лопастей побольше) выбор пал на 2106. У Волговского - очень широкий кронштейн, радиатор пришлось бы двигать далеко вперед или резать кронштейн, Оковский и Восьмерочный надо было ставить вертикально, а это тоже усложняет крепление. При установке демонтировал родной вентилятор и кожух. На верхних крепежных тягах отодвинул радиатор как можно дальше от двигателя. В таком положении новый вентилятор с кожухом влез практически идеально. На кожухе просверлил одно дополнительное отверстие для того, чтобы 2 отверстия на кожухе вентилятора совпадали со штатными крепежными от старого кожуха на радиаторе. Это с той стороны кожуха, где укреплен моторчик. К другой стороне кожуха привернул подходящий уголок с отверстиями, просверленными таким образом, чтобы они опять же совпадали со штатными на радиаторе. Закрепил теми же болтами, что был привернут штатный кожух. Шкив коленвала не задевает за новую конструкцию. В качестве термодатчика испльзовал жигулевский (92-87), через соответствующий переходник ввинченый вместо штатного датчика аварийной температуры. Правда, необходимо, чтобы аварийный датчик вкручивался не вверху радиатора, как в старых моделях, а сбоку, со стороны двигателя. Схему электроподключения использовал как в классических Жигулях. Полгода работает без проблем. Особой разницы в работе не учуял, разве что греться стал быстрее и температуру лучше зимой держит. [Карась]

Я ставил вентелятор от 2106. Причем 1 (ОДНА ШТУКА). Он впритык вошел вместо штатного и дифузора. Причем потребовалось в одном месте подпилить уголок дифузора, просверлить два отверстия в нем. Пришлось слегка удлиннить раму на которой крепится вентелятор. Все оказалось довольно просто и заняло пол дня. Езжу так год. Проблем пока не было.
С крепежом вобщем-то не проблема. Удлиннил раму пластиной, которой в жигулях прижимают резиновые брызговики. В ней даже дырка есть. Если представляешь себе жигулевский вентилятор, у него слева дифузор с двумя дырками для крепления к радиатору. Одну я использовал, вторую пересверлил. Справа одна дыра под крепеж. Туда приворачивается эта пластина под углом так, чтобы дотянулась до штатного отверстия крепления дифузора. Да, слегка мешает датчик перегрева, дифузор надо будет слегка подпилить. Возможно придется чуть-чуть наклонить радиатор вперед, я уже не помню. Остается пугающе маленький зазор между осью шкива помпы и девайса, но его оказалось достаточно. Когда устанавливал, радиатор не снимал. [Olen512]
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеПал Саныч 17 янв 2008, 14:55

а я планирую 214-ой нивы воткнуть, только вот пока не решил мясорубку выкидывать или нет и куда вентилятор ставить спереди или сзади радиатора.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеWasilih 17 янв 2008, 15:06

Ездец писал(а):а я планирую 214-ой нивы воткнуть, только вот пока не решил мясорубку выкидывать или нет и куда вентилятор ставить спереди или сзади радиатора.


помому родную и убрать можно т.к электрика вполне хватит у него ж постоянные обороты 5000 помому , да ещё на постоянно включиный кнопочку сделать, можно приспособить пропеллер с газ 53, там лопастей поболе протяжка получше или волговский...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеПал Саныч 17 янв 2008, 15:59

я от 214-го балдею, дым от сигареты с метра почти в моторный отсек затягивает. Единственный недостак обнаруженный в процессе эксплутации, это перегорание проводов :cry:
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеКороль 17 янв 2008, 17:30

Не Паш, мясорубку сниму и в багажничек, мало ли че! Значит буду ставить 2106, а он с Нивой не одинаковый? Или Нивовский ловчее... Ставить в перед мне кажется самнительно... Родная мясорубка будет дуть из под капота, а карсон в моторный отсек...Тода бы надо вращение поменять, но тода электродвигатель бистро умрет...
Аватара пользователя
Король
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:42

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеПал Саныч 17 янв 2008, 17:38

а родная разве не всасывает воздух с улицы??? Кто из нас дурак ты или я????
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеКороль 17 янв 2008, 17:40

Ездец Ну конечно же ты!
Аватара пользователя
Король
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:42

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеПал Саныч 17 янв 2008, 17:43

вот сто процентов знаю что у Витали стоит эл. вентилятор внутри, и воздух он всасывает. так что не спеши меня Дураком объявлять. дождемся что бывалые скажут
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеКороль 17 янв 2008, 17:48

Ну не знаю Паш, какой смысл его втягивать?! Это же отопительный агрегат получается, а не охладитель...
Аватара пользователя
Король
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:42

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеПал Саныч 17 янв 2008, 17:51

по идее встречный поток воздуха охлаждает, проходя ч.з. радиатор, а если с твоих слов мясорубка дует наружу то воздух не идет ни туда и не от туда. или я теоретик.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеКороль 17 янв 2008, 17:53

Есть определенный смысл у тебя, но посмотрим что другие думают...
Аватара пользователя
Король
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:42

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеПал Саныч 17 янв 2008, 17:54

только покаяться не забудь если не прав был.


Бывалые куда дует мясорубка на уазе????
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеПал Саныч 17 янв 2008, 17:55

кстати шоховский тоже на всасывание работает. мое личное мнение что нагнетание воздуха более ыфективно
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеWasilih 17 янв 2008, 18:00

Король писал(а):Есть определенный смысл у тебя, но посмотрим что другие думают...

всяко с улицы сосёт... и помому если те что на руже стоят тоже внутрь дуют...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеVitalKGB 17 янв 2008, 18:10

Любая вертушка что родная что лепиздрическая тянет воздух с улицы в подкапотное прстранство, так что Паша прав. А у меня стоит ветродуйка от газ 31105 406 двигло включение как через датчик так и в принудилавку. Нагрелся единственный раз когда патрубок лопнул. Кстате после его установки как показала практика жалюзи стали лишним элементом.
Аватара пользователя
VitalKGB
Редиска
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:39
Откуда: Из КэГэБэ
Авто: Пешиход пока

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеWasilih 17 янв 2008, 18:23

нееее жалюзи вешь нужная,а лучше шторка... например при приодалении брода да и если намордника нет двигателю теплее сними...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 50
Сообщения: 13784
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеVitalKGB 17 янв 2008, 18:27

Wasilih писал(а):нееее жалюзи вешь нужная,а лучше шторка... например при приодалении брода да и если намордника нет двигателю теплее сними...


С этим я с тобой Василич согласен, я говорил в плане того какой у мотора тепловой режим стал: ТЕМПЕР стоит как у молодого и в машине африка.
Аватара пользователя
VitalKGB
Редиска
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:39
Откуда: Из КэГэБэ
Авто: Пешиход пока

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеПал Саныч 17 янв 2008, 18:55

VitalKGB писал(а):Любая вертушка что родная что лепиздрическая тянет воздух с улицы в подкапотное прстранство, так что Паша прав. А у меня стоит ветродуйка от газ 31105 406 двигло включение как через датчик так и в принудилавку. Нагрелся единственный раз когда патрубок лопнул. Кстате после его установки как показала практика жалюзи стали лишним элементом.

с салаира когда ехали он чё то на трассе тоже немного задурил, водой пролили, какашки протянуло и нормально побежал
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеVitalKGB 17 янв 2008, 19:09

Что было то было тока машина моя на Салаир без меня ездила, пацаны расказывали, а я запарил.
Аватара пользователя
VitalKGB
Редиска
Начинающий флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:39
Откуда: Из КэГэБэ
Авто: Пешиход пока

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеElephant007 17 янв 2008, 19:16

По любому вентилятор работает по потоку воздуха, а не против него. Что мясорубка, что электрический. Я себе в нивку поставил от 6-ки, кнопку принудиловки в салон. Вентилятор сам включается только летом в пробках по городу.
Аватара пользователя
Elephant007
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 22:51
Откуда: Северск
Авто: Шнива
Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеFlanger 17 янв 2008, 20:30

Мое ИМХО. Вентилятор 214 - удовольствие дорогое. Ставить надо обычный кожух от 2106, а лопасти от 10-ки(многолопастный). Сам по себе эл. вентилятор работает горадо эффективнее, чем мясорубка. На ниве, при установки варианта 2106+пропелер от 10-ки о перегреве просто забыли.
Почему кожух 2106 - потомучто он металический к нему легко кронштейны приварить как делать нефиг. Такую связку продают на авторынке.(на самом деле какую угодно, т.к. моторы на 6-ке, 8-ке и 10-ке одинаковые)
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 36
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеКороль 18 янв 2008, 10:07

Ездец Убидили каюсь!
Аватара пользователя
Король
Нет репутации
Начинающий флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:42

Re: Электровентилятор на УАЗ

СообщениеПал Саныч 18 янв 2008, 11:24

А где же самопризнание????

2 Флангер, а я пару 214-ю заранее оставил себе на добрую память... я знал что они сгодятся на уаз. Так вопрос тавить куда снаружи или изнутри
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 38
Сообщения: 22508
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0