ГБЦ 402. Засада, блин.

ГБЦ 402. Засада, блин.

СообщениеСергей Михайлович 19 май 2013, 22:36

По "органолептическому" методу %) , проще говорю по ощущению - поведение дрыгателя было примерно такое-же как и у тебя сейчас. После подбора фазы стал вести себя вполне адекватно.
Я тот движок на М2141 довел до 2 литров, когда продавал демонстрировал на базаре как дым от колес валит. Но времени убил на переделки и регулировки ...
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 65
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 22:36
Откуда: Северск
Авто: УАЗ Патриот АКПП, 31519, гусеничник самодельный
Пол: Мужской

ГБЦ 402. Засада, блин.

Сообщениеmnbv 19 май 2013, 23:16

Не туплю, а резюмирую: значит, чтобы машина поехала - надо или поставить бутерброд, и довольствоваться 9 десятками кобыл и конской тягой на низах. Или шестерню распредвала повернуть по часовой стрелке на 3 зубца - и будет счастье о 110 кобылках и смещением крутящего момента к высоким оборотам.
Не ну чувствовал я, что засада. Мне же подсказывал мой внутренний голос - поставь сразу бутерброд и не ходи на минное поле.
Аватара пользователя
mnbv
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 57
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39
Авто: Волга, УАЗ-3303
Пол: Мужской

Пред.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron