блокирующийся дифференциал

Технические вопросы, не привязанные к марке автомобиля

блокирующийся дифференциал

СообщениеBobo 06 окт 2013, 22:41

тогда причём тут блокировка дифа?
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 48
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеАнатоль 08 окт 2013, 19:39

Nomads писал(а):Может он как на гусянке хочет? Правая сторона гребет, поворачивает налево, левая гребет, на право поварачивает. Обе гребут - прямо едет.

Точно точно Именно так. только вместо гусянок колесья.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеАнатоль 08 окт 2013, 19:43

Bobo писал(а):тогда причём тут блокировка дифа?

А блокировка для того чтоб заблокировать диф и получить все четыре вращающихся колеса, иначе когда одна из сторон проваливается в болото, гребет только та что на сухом, тем самым разворачивая вездеход в болото, при попытке затормозить сторону находящуюся на сухом, кроме закапывния уже проваленной стороны ничего не имеем, а вот когда все 4 гребут равномерно, из гавешек выбирается в почти прямом направлении.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеPilgrim 08 окт 2013, 22:31

Анатоль писал(а): а вот когда все 4 гребут равномерно, из гавешек выбирается в почти прямом направлении.

Или закапываемся по самое немогу %)
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 55
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеBobo 09 окт 2013, 14:43

а как ты на свободном положении дифов хочешь добиться гребучести только одно стороны?
схему кинематики и управления обрисуй
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 48
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеАнатоль 10 окт 2013, 19:37

Bobo писал(а):а как ты на свободном положении дифов хочешь добиться гребучести только одно стороны?
схему кинематики и управления обрисуй

Тут особо и рисовать то нечего, притормозил противоположную, нужная поехала быстрее.
Последний раз редактировалось Анатоль 10 окт 2013, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеАнатоль 10 окт 2013, 19:39

Pilgrim писал(а):
Анатоль писал(а): а вот когда все 4 гребут равномерно, из гавешек выбирается в почти прямом направлении.

Или закапываемся по самое немогу %)

Ну уж тут как получится, либо выехал либо тяни конец. %) %) %)
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеBobo 10 окт 2013, 20:30

воот, хоть какая то ясность
посмотри тогда в сторону редукторов от китайских квадрикоф СF которые, относительно недорого, независимые и блокируются, и поддержка на всей территории РФ, 31 должны потянуть
но схема изначально ущербная, представь, притормозил ты одну сторону наглухо, вторая гребёт, газуешь, и в этот момент попадает на бревно, камень, да мало ли чего там в чаче припасено, короче резкая остановка, и тут полюбому рвёшь либо редуктор либо привод
не нужно тут 2 дифа
всё давно уже придумано танкистами и трактористами, осталось только оба колеса на одном борту запаралелить, тут опыт чебураторов Гаргашьяна бесценен, цепи...
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 48
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеАнатоль 11 окт 2013, 17:14

Посмотрел про Гарагащьяна, да действительно мужик вещи делает, только у него стоит камазовский межосевой диф, а связка с двигателем через цепь, но диф у него не блокируется. Хотя к его схеме достаточно заблокировать одну ось на корпус дифа и вся моя хотелка, но не японского производства и не серийной модели.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеАнатоль 11 окт 2013, 17:24

А на чебураторе не рвет полуоси или диф.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеBobo 11 окт 2013, 19:12

Камазовский межосевой диф с принудиловкой существует в природе
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 48
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеАнатоль 12 окт 2013, 09:20

Вот оно счастье то.
Вложения
Диф межосевой камаз.jpg
Диф межосевой камаз.jpg (77.71 КБ) Просмотров: 1084
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеАнатоль 12 окт 2013, 09:25

Только при всем желании сразу меняется схема, здесь будет работать схема Гарагащьяна, на диф необходимо будет поставить звездочку и цепью соединить с двигателем, при всем зато есть блокировка которая блокирует одну ось на корпус механически что есть плюс конечно. минус в том что будет отсутствовать корпус дифа и придется мудрить систему смазки для сателитов и исче придется думать какими заменить подшипники (ставить закрытого типа) или выдумывать масляные ванны с сальниками, в общем опять уходим от серийности, что ни есть гуд.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеBobo 12 окт 2013, 11:18

а чем тебя родной его корпус не устраивает?
Вложения
044176.jpg
044176.jpg (56.63 КБ) Просмотров: 1084
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 48
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеАнатоль 12 окт 2013, 22:39

Дк межосевой должен будет играть роль межколесного, а там три "оси" две на колесо одна на кардан, а тут всего две и пойдут они на колеса, а чем его крутить? вот и получается чтоб его крутануть надо к нему звезду лепить а ежели звезду прилепиш то в корпус он уже однозначно не сядет, ну как то так.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеАнатоль 12 окт 2013, 22:55

К стати сегодня ехал за Хонда СRV у нее с заде редуктор с осями стоит, кто нить знает есть на ней блокировка???
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеАнатоль 12 окт 2013, 22:56

Еще редуктор есть на паджеро передний он блокируется ?
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеOBK 12 окт 2013, 23:00

Анатоль писал(а):К стати сегодня ехал за Хонда СRV у нее с заде редуктор с осями стоит, кто нить знает есть на ней блокировка???

нет
OBK
Хороший человекХороший человек
Неисправимый флудер
 
Возраст: 40
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 02:06
Откуда: Северск НСК
Авто: Прадо 120 4.0, Старекс 4WD 5MT
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеBobo 13 окт 2013, 09:58

Анатоль писал(а):Еще редуктор есть на паджеро передний он блокируется ?

нет
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 48
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеАнатоль 14 окт 2013, 21:37

Прадо 2001 года и моложе с заде редуктор, блокируется ?
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

Сообщениеtolyan913 14 окт 2013, 21:44

да,но не все.некоторые с лсд,а некоторые с принудиловкой
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5872
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеАнатоль 14 окт 2013, 21:51

Вот вот принудиловка и нужна.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

СообщениеАнатоль 14 окт 2013, 21:53

А поточнее модель, год, ну иль другие какие признаки.
Аватара пользователя
Анатоль
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Возраст: 45
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 09:18
Откуда: РФ Амурская обл. г. Благовещенск
Авто: Nissan Tiida 2009
Пол: Мужской

блокирующийся дифференциал

Сообщениеkassa 14 окт 2013, 22:20

с завода блокировка межколесного диференциала шла на крузаках и на геликах - привод электрический. Тоже самое делает арб - принудительная блокировка с вакуумным приводом - почтина все модели мостов для рамных джипов - нодавольно дорого. Недавно начали возить такую же вакуумную блокировку но китайского происхождения значительно дешевле. вообще - зачем тебе? на машине актуально, на вездехода смысла нет. если гусеницы - то лучше фрикционы.
Последний раз редактировалось kassa 14 окт 2013, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kassa
По теме пишет
Старый флудер
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 11:27
Авто: TLC-80

блокирующийся дифференциал

СообщениеBobo 14 окт 2013, 22:24

тока у прады мост, а не редуктор с приводами
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 48
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Матчасть

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron