самоблокирующийся дифференциал на ниву

Лифт нивы

Сообщениеale 03 апр 2014, 23:45

Хаб на нивовский мост ты никак не поставишь, конструктивно не возножно!
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 43
Сообщения: 30964
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Лифт нивы

СообщениеМиха 03 апр 2014, 23:48

На общероссийском http://www.niva4x4.ru/ есть и обсуждение и контакты производителей принудилова. А если и там будешь просить порулить, то забаню, ибо модератор. )))
Аватара пользователя
Миха
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Off Road Master Club
 
Возраст: 50
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:21
Откуда: Томск
Авто: Нива, Тагер
Пол: Мужской

Лифт нивы

СообщениеСанек 04 апр 2014, 00:59

ale писал(а):Хаб на нивовский мост ты никак не поставишь, конструктивно не возножно!

ну почему же, состовные полуоси от Den-niva...
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Лифт нивы

СообщениеГотман 04 апр 2014, 08:00

Kazanova писал(а):Камрады, сорри если не в тему, направьте на блокировки в мосты. хотелось бы не самоблоки, а именно жестко подключаемые, дабы не пообрывать привода и гранаты.
Можно ли заварить задний мост, а на одну полуось (или обе) поставить хаб-флажок типа как на уазике. на дальние расстояния - жесткая сцепка , на мвд по асфальту на моноприводе. Или не айс ?


Жесткие блокировки существуют, но дорого - рублей от 20 за шт. + установка + пневмосистема. Посмотреть можно на форуме http://www.niva4x4.ru, раздел "барахолка", там есть тема про блокировки, полуоси и прочее, автор VoloduaSPB.
Хабы на Ниву не поставить, но бывают разгруженные полуоси - выдернув одну, можно разомкнуть колесо и редуктор, как на УАЗе сзади. Но тоже дорого, рублей 30 комплект.
Аватара пользователя
Готман
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 43
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:47
Авто: ГАЗ 21/ВАЗ2123/Suzuki Samurai/УАЗ-Патриот/УАЗ 31512
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеСлава625 04 апр 2014, 16:34

Не спеши пока. Подожди немного - я свою блокировку испытаю немного - если не сломается - посоветую.
Слава625
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Томск
Авто: Нива и Subaru Outback
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеKazanova 04 апр 2014, 21:17

А у тебя именно самоблок ? а какой ценник на них ? если жесткий 30к стоит, то самоблок так же наверное ?
Аватара пользователя
Kazanova
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 00:13
Авто: Fortuner-2
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеDURMAN 04 апр 2014, 23:51

30к стоит принудиловка, самоблоки все стоят в районе 10к за штуку. Самый дешёвый от Ижтехно:
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=4412
Валрейсинг подороже:
http://4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=50
Есть ещё ДАК и ДАН, стоят как валрэйсинг.
DURMAN
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 43
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 15:42
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеKazanova 05 апр 2014, 00:01

А заваренный задний дифф насколько плох, чем грозит и тп? не для повседневки.
Аватара пользователя
Kazanova
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 00:13
Авто: Fortuner-2
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеFlanger 05 апр 2014, 00:10

По асфальту все равно ездить нужно, либо будет жрать сзади резину либо полуоси свернет из-за усталости в итоге.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеKazanova 05 апр 2014, 00:22

Понятно. А есть золотая середина ? :) по крайней мере на передок, как на более слаюую часть мне видится принудительный блок . В заднем бы хорошо было заваренный мост и флажки- хабы... но таких говорят в природе не бывает. мост от уазика ?:)))
Аватара пользователя
Kazanova
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 00:13
Авто: Fortuner-2
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеFlanger 05 апр 2014, 00:25

Поездив 7 лет по бездорожью ИМХО можно забить на блокировки всех видов. Главное это:
1)Ездить, а не дрочить;
2)Надежная машина;
3)Надежная лебедка;
4)Кое-какие мелочи, которые очень долго перечислять.
Все.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеKazanova 05 апр 2014, 00:38

и из простой диагоналки тоже лебедкой дергаться ?
Аватара пользователя
Kazanova
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 00:13
Авто: Fortuner-2
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеFlanger 05 апр 2014, 00:54

У нас не роккроулинг все же А болота и колея. Я вот для себя заметил, что хотелось бы блокировки для того, чтобы в колеях себя лучше чувствовать.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 5746
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеKazanova 05 апр 2014, 01:00

А я на узкоколейке заметил, задок лочишь - ползешь, разлочишь - куй. Электронные прибамбасы тоже не спасают, даже не тронешься. опять залочил - пополз. там ен колея была, просто рыхлый снег, и уазка впереди топтал
Аватара пользователя
Kazanova
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 41
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 00:13
Авто: Fortuner-2
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеСлава625 05 апр 2014, 07:50

Kazanova писал(а):А у тебя именно самоблок ? а какой ценник на них ? если жесткий 30к стоит, то самоблок так же наверное ?

У меня само-разблок.
Слава625
Хороший человекХороший человек
Начинающий флудер
 
Возраст: 49
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:02
Откуда: Томск
Авто: Нива и Subaru Outback
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеJhonny 05 апр 2014, 12:55

Kazanova писал(а):Понятно. А есть золотая середина ? :)


блокка :4x4:
Блокка ™ - автоматическая 100% блокировка.

Локрайт, Локка -- семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.
Наша компания, после продолжительных разработок и испытаний, готова предложить данный тип блокировок и для семейства автомобилей УАЗ и НИВА.
Отличительные особенности:

Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.

Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).

Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил – за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).

Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует - Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
Аватара пользователя
Jhonny
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Настоящий Jeepовод
 
Возраст: 38
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 16:51
Откуда: Усть-Илимск, Тольятти, Томск, Питер
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеBobo 06 апр 2014, 10:36

имхо локрайт и подобные ему саморазблоки только для спорта
там он уместен, время не тратишь на включение - выключение
и всегда в боевой готовности
а на полугражданской машине, на которой ещё и по городу свою тушку возишь, нафиг он не нужен
стиль езды менять надо, повороты только под сброс газа, щёлкает зараза
и есть у меня сильное подозрение, что в одном известном дтп с тяжкими последствиями, виноват именно он
Аватара пользователя
Bobo
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
RASPIZDЯЙ
 
Возраст: 51
Сообщения: 6342
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 11:17
Откуда: Новосибирск
Авто: Сузуки Джимни JB43W 1.5 Ниссан Патрол Y-60 4,2D
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

Сообщениепасечник30 02 июл 2014, 22:07

уже более пол года стоит на ниве самоблок в заднем мосту преднатяг 9-ть, нива 21 двиг 1.8 полуоси 22 шлица колесья 235 75 либо 31(вроде как) сафари 500 е(смотря куда) вылеты нулевые дисков мосты стандарты, ни чего не трещит не рвет зато по колеям и хренотене идет как надо, работаю с весны по зиму в лесу езжу один лебяди нет особо не застревал ни разу! работа связана скажем так с проверкой лесосек, так езжу по лесовозным дорогам, зимникам и прочему говну! считаю самоблок хорошей вещью, пока некогда но хочу на перед установить хелезный корпус с отвязкой!! брал валрейсинги! по асфальту особых проблем не заметил чуть больший радиус разворота на скорости а так как на обычном дифе!
перед установкой читал кучу постов отзывов короче по большей части один флуд! пока сам не попробуешь не поймешь!
P.S ни кого не хотел обидеть и прочее!и извиняюсь за грамматику! для тех кто в раздумье! мой совет ставте не пожалеете! :4x4:
Аватара пользователя
пасечник30
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 44
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:30
Откуда: томск
Авто: нив
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеBAndit107 11 фев 2015, 21:01

Самоблок лучше принудительной виразы. Тем что у него есть преднатяг. И он просто разомкнеца амне свернет полуось. Как наиодной из нив с жосткими локами *лок райт*
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеSkay 12 фев 2015, 00:11

BAndit107 писал(а):Самоблок лучше принудительной виразы. Тем что у него есть преднатяг. И он просто разомкнеца амне свернет полуось. Как наиодной из нив с жосткими локами *лок райт*

Докажи? Есть ли у тебя сравнительные тесты принудилова и самоблока? Или снова пустая болтовня??
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеСанек 12 фев 2015, 05:39

по мне так все эти самоблоки, даки, даны вообще не о чем... блокка вот работает, но как боря сказал для спорта только ништяк, по асфальту я бы очканул ездить с ней зимой.
Ну а принудилово - это принудилово. по мне так самый лучший вариант для полу гражданской машины.
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13011
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеBAndit107 12 фев 2015, 10:09

Skay писал(а):
BAndit107 писал(а):Самоблок лучше принудительной виразы. Тем что у него есть преднатяг. И он просто разомкнеца амне свернет полуось. Как наиодной из нив с жосткими локами *лок райт*

Докажи? Есть ли у тебя сравнительные тесты принудилова и самоблока? Или снова пустая болтовня??

Есть.
нива на блоках на последнем снеге. Воопще без привода осталась.
BAndit107
Редиска
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:00
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеАндрейIQ 12 фев 2015, 17:16

блокировка на вазики нужна так как на них нет электронных помощников .про дак блокировка хороша при скорости до 40 км на заднем мосту при более высокой скорости идет разрушение шнеков производитель проблему не решил зачем менять конструкцию 40 х. годов на асфальте поломали все эти блокировки для грязи ползком пойдет а до нет . Винтовая или червяк самая неприхотливая блокировка кпд до 60% универсальная можно и в перед и на задний редуктор масло любое , дисковая кпд от 70 % до 99 % зависит от конструктива только спец масла , у нормальных производителей гарантия год или 150 т км да и цены на блокировки на вазики демократичны .мы знаем толк в блокировках не по переписке
Аватара пользователя
АндрейIQ
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 18:53
Авто: БМВ
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

Сообщениеthe Blackbird 12 фев 2015, 18:56

Flanger писал(а):Поездив 7 лет по бездорожью ИМХО можно забить на блокировки всех видов. Главное это:
1)Ездить, а не дрочить;
2)Надежная машина;
3)Надежная лебедка;
4)Кое-какие мелочи, которые очень долго перечислять.
Все.


Вот согласен полностью, это основа. От себя сделал бы дополнение к "основе" по небольшому опыту эксплуатации слегка подготовленной нивы:
1. Геометрические возможности подвески, которые позволят колёсам, в частности задним, держаться до последнего за поверхность, так можно ходом пройти диагоналку.
На сколько знаю, УАзка Славы-387 без блокировок, а прёт как танк за счёт геометрии, ну и самого Славы ))))
2. Самоблок с преднатягом 6-9, помогает в большинстве не экстремальных ситуаций (не экстремальные диагоналки, подъёмы, грязь, гумоза, болото и т.д.).
Кстати, самоблок от Валрейсинг с преднатягом 6 (у меня такой) уже не работает при отрыве одного колеса от поверхности, так что подготовку авто нужно начинать не с самоблока, а с обеспечения геометрии работы подвесок (большие колёса, лифт, резка, А-рычаг и прочая, прочая, прочая...)
Так что я за навык езды и геометрическую проходимость :)
the Blackbird
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 00:50
Авто: 21213, w220, Flux HP
Пол: Мужской

самоблокирующийся дифференциал на ниву

СообщениеSkay 14 фев 2015, 15:41

АндрейIQ писал(а):В Тольятти такие же люди как и везде есть и пьющие ,какой русский вотку не пьет . К прискорбию в нашей стране патенты не нужны и как в фильме гений они висят в клозете .мне хотелось обменяться опытом а тут нет достойных умных людей . тут утверждают что блокировки (г) лучший лифт-набор это резинки под пружину прокладки под шаровую .печально наблюдать когда водилы едут в грязь с голым пузом надеясь на русское авось и на лебедку с тросом . вы не за правильный тюнинг а за гагаж-шараш-монтаж за рюмкой водки с огурцом .

Вот только слова переворачивать не надо, ага? Лифт близкий к идеалу это Ironman, TouchDog и прочее, для наших целей нужна принудительная блокировка, а не самоблок.... и да, не трогайте нас пузатых, мы как нибудь сами справимся.... в своих гагажах %) ...
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 42
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0