Поиск Zerg Cross

Про участников форума

Поиск Zerg Cross

СообщениеODI72 09 авг 2013, 20:55

Доброго времени суток! Ув. форумчане! Не могу связаться уже 2 месяца с одноклубником с ником ZergCposs. Есть с весны не решенный вопрос. Тянуть уж некуда. Прошу помочь выйти с ним на контакт. В личку пож.
ODI72
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 20:42
Авто: ГАЗ-69
Пол: Мужской

Поиск Zerg Cross

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Поиск

СообщениеEldor 09 авг 2013, 22:12

гдето я уж это слыхал
Аватара пользователя
Eldor
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 27
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:06
Откуда: Томск
Авто: jeep XJ 4.0
Пол: Мужской

Поиск

СообщениеODI72 09 авг 2013, 23:14

Есть конкретная инфа?
ODI72
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 20:42
Авто: ГАЗ-69
Пол: Мужской

Поиск

Сообщениеmitek 10 авг 2013, 01:07

Так и напиши ему в личку, он тут регулярно бывает ucp.php?i=pm&mode=compose&u=79
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15023
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

Поиск

СообщениеODI72 10 авг 2013, 16:41

Если бы он отвечал, я вопросы бы не задавал.
ODI72
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 20:42
Авто: ГАЗ-69
Пол: Мужской

Поиск ZergCposs

СообщениеODI72 11 авг 2013, 07:36

Судя по отзывам форумчан, не я один уже на бабки угорел. Жжет просто Сережа Кияниченко.
ODI72
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 20:42
Авто: ГАЗ-69
Пол: Мужской

Поиск ZergCposs

СообщениеDevil45 11 авг 2013, 23:12

опаньки :roll:
так я не один такой :(
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Поиск ZergCposs

СообщениеODI72 12 авг 2013, 00:10

Да уж.. Таких уже не один и не два. Бэтер купил, теперь видать на родную резину народ разводит.
ODI72
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 20:42
Авто: ГАЗ-69
Пол: Мужской

Поиск ZergCposs

Сообщениеdesperado 12 авг 2013, 00:47

выб уважаемые просветили че за вопросы...
Аватара пользователя
desperado
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
El viajero
 
Возраст: 27
Сообщения: 12925
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:33
Откуда: Valley of death
Авто: 3151
Пол: Мужской

Поиск ZergCposs

СообщениеEldor 12 авг 2013, 07:52

Devil45 опа и с тобой таже песня?...
Аватара пользователя
Eldor
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 27
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:06
Откуда: Томск
Авто: jeep XJ 4.0
Пол: Мужской

Поиск ZergCposs

СообщениеDevil45 12 авг 2013, 08:17

desperado писал(а):выб уважаемые просветили че за вопросы...

Я через него заказал две блокировки от бтр в мае. Деньги перевел на счет что он дал - ни денег ни блокировок с мая не видел. Сначала он говорил что человек, который должен предоставить блокировки заболел, потом сказал что блокировки готовы к отправке, потом Сергей вообще пропал. На телефоны, в личку не отвечает. Пытался узнать у его брата AndryCross где он, но он сказал что не знает.
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 35
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Поиск ZergCposs

СообщениеПал Саныч 12 авг 2013, 08:37

Ещё Аля должна отметиться.
Аватара пользователя
Пал Саныч
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Ездец
 
Возраст: 35
Сообщения: 21163
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 17:11
Откуда: Томск, бываю иногда в Северске
Авто: Montero sport чуть подготовлен
Пол: Мужской

Поиск ZergCposs

СообщениеSkay 12 авг 2013, 08:42

Пал Саныч писал(а):Ещё Аля должна отметиться.

по слухам не только она, еще есть люди...
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 35
Сообщения: 8762
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Поиск ZergCposs

Сообщениезахар71 12 авг 2013, 08:53

Пал Саныч писал(а):Ещё Аля должна отметиться.

Ага...я эту историю буквально за неделю до этой услышал
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 46
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

Поиск ZergCposs

СообщениеODI72 12 авг 2013, 11:24

Человек откровенный мошенник. Отметился кидаловом уже на нескольких ресурсах любителей вездеходной и ретро техники. На любую связь не выходит уже с июня. А какие сказки в личку пишет, ему бы книжки писать. Одни обваренные кипятком руки чего стоят. А сейчас выходит вроде как он в шоколаде, а те кто ему бабки за несуществующий товар переводил, лохотрясы, которых так учить и надо. Вроде мужик, офицер, а ведет себя как ... Фотки зато выкладывает как он на своем бэтере на параде катается.
Я с GAZ- 69 ру. В апреле ещё перевел деньги за экранированную проводку и навеску ДВС, радиостанции на базе 69. Результат - 0
ODI72
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 20:42
Авто: ГАЗ-69
Пол: Мужской

Поиск ZergCposs

СообщениеWasilih 12 авг 2013, 20:06

от тык на... не ожидал такого... может обьяснит чего ково...
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Поиск ZergCposs

СообщениеZerg Cross 12 авг 2013, 21:02

Ну вот и вскрыли масти кидале, стоило на месяц выпасть из жизни и все стало на свои места ))
ODI72 писал(а):Человек откровенный мошенник. Отметился кидаловом уже на нескольких ресурсах любителей вездеходной и ретро техники. На любую связь не выходит уже с июня. А какие сказки в личку пишет, ему бы книжки писать. Одни обваренные кипятком руки чего стоят. А сейчас выходит вроде как он в шоколаде, а те кто ему бабки за несуществующий товар переводил, лохотрясы, которых так учить и надо. Вроде мужик, офицер, а ведет себя как ... Фотки зато выкладывает как он на своем бэтере на параде катается.
Я с GAZ- 69 ру. В апреле ещё перевел деньги за экранированную проводку и навеску ДВС, радиостанции на базе 69. Результат - 0
ссылки в студию.
Твоя проводка уж месяц как в гараже пылиться. Ели внимательно посмотреть профиль, там Вы найдете мои телефоны.
Для особо разыскивающих: г. Томск, ул. Трамвайная д.1 кв. 31.
________________________________________________________________________________________________________
тему не сносите,.
Аватара пользователя
Zerg Cross
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:59
Авто: G 300 GD, ГАЗ-69, БТР-152
Пол: Мужской

Поиск ZergCposs

СообщениеWasilih 12 авг 2013, 21:07

Zerg Cross
нашолся бежениц %)
Аватара пользователя
Wasilih
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Безназванец
 
Возраст: 47
Сообщения: 13787
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:31
Откуда: Северск
Авто: теперь только Волга и маленький УАЗка
Пол: Мужской

Поиск ZergCposs

Сообщениезахар71 12 авг 2013, 21:10

Пал Саныч писал(а):Ещё Аля должна отметиться.

а с этим ?
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 46
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

Поиск ZergCposs

СообщениеZerg Cross 12 авг 2013, 21:13

Игорь.. звони Алке.. я лошадей без овса не оставлял )) Ее железо уже год у меня на постое.
Аватара пользователя
Zerg Cross
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:59
Авто: G 300 GD, ГАЗ-69, БТР-152
Пол: Мужской

Поиск ZergCposs

Сообщениезахар71 12 авг 2013, 21:16

Zerg Cross писал(а):Игорь.. звони Алке.. я лошадей без овса не оставлял )) Ее железо уже год у меня на постое.

у личку Серега заглянь
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 46
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

Поиск ZergCposs

Сообщениеale 12 авг 2013, 21:26

Муть какато...
Был слегка шокирован, честно говоря... и был уверен, что все не так на самом деле!
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28788
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Поиск ZergCposs

СообщениеEldor 12 авг 2013, 21:26

о вот и Серега!
Аватара пользователя
Eldor
Хороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 27
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 16:06
Откуда: Томск
Авто: jeep XJ 4.0
Пол: Мужской

Поиск ZergCposs

Сообщениезахар71 12 авг 2013, 21:27

разберуться все сами взрослые :rofl:
Аватара пользователя
захар71
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 46
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:50
Пол: Мужской

Поиск ZergCposs

СообщениеZerg Cross 12 авг 2013, 21:29

Eldor писал(а):о вот и Серега!

Санька тебе то чего должен ?
Аватара пользователя
Zerg Cross
Хороший человекХороший человек
Необузданный флудер
 
Возраст: 42
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 23:59
Авто: G 300 GD, ГАЗ-69, БТР-152
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Личности

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0