


ale писал(а):Чо накинулись та? Автор волен делать то что хочет![]()
Еска то всяко не слабее нивы, а с нив вон какие вещи некоторые деятели творят
ale писал(а):Чо накинулись та? Автор волен делать то что хочет![]()
Еска то всяко не слабее нивы, а с нив вон какие вещи некоторые деятели творят
Инженер писал(а):покажи хоть одну ниву, каторая едет на родной трансмиссии....а так то да, пару бамперов сделать на паскуду по 60р, тапки, лифт...в итоге тюнинг перевалит за стоимость автомобиля, а продаш его в таком виде, не многим дороже стока....
jam писал(а):Если любую ниву в стоке сравнивать с этой сузукой, т.е. тоже в стоке, то нива будет явно в выигрыше именно из-за геометрии. Соотношение просвета/длины базы и просвета/ширины колеи, углы въезда и съезда явно в пользу нив - у уже и короче, а на рельефе это веский аргумент. Просто по жижимятному полю разницы нет, согласен, но это ведь не бездор
Levsha писал(а):Огромный плюс, в пользу Нивы (тьфу,тьфу, тьфу) это стоимость ремонта.
Bobo писал(а):если уж так чешется на кроссовере на бездор, то самое грамотное что можно сделать, это муды в родном размере, ну плюс дюйм, и вывести 2 американских квадрата (перед-зад)
к ним аккуратно силовую проводочку с разьёмами и съёмную лебеду с кевларом и на радио в багажник, тымакс 6500 какой-нить
проушину с петлёй под шакл для этого квадрата, это для дёрганья, ибо штатные петли на зузуках традиционно дюже хилые
как максимум, вместо проушины с петлёй, можно ещё сделать пару труб защиты бампера (перед-зад) от мелкой растительности, тоже под этот квадрат, с проушинами ессно
jam писал(а):Levsha писал(а):Огромный плюс, в пользу Нивы (тьфу,тьфу, тьфу) это стоимость ремонта.
Да это просто жирнейший плюсище, а еще у нивы сзади шрусов нет, брюхо гораздо выше, а корпус переднего редуктора и на сузуках сборный и силуминовый и так же ломается при больших нагрузках с вывернутыми колесами.
Так шта мой вывод. Машина хороша для города и очень сбалансирована именно в стоке, на бездоре надо очень аккуратно, по колеям уже не поскачешь. Максимум, что бы я рекомендовал - муды стандартного размера, чтоб в жижимятине не елозить на месте беспомощно.
andsv писал(а):А еще у сузика есть звмечательная попепечная балка, котррая нехило под брюхом свешивается и ей замечательно бревна в лужах целять.
jam писал(а):Еще не лишним сделать что-то типа силовых порогов, чтоб родные не мять/шоркать об рельеф.
Инженер писал(а):вот....я же говорю затянет....
zlodei писал(а):спасибо! я нехочу в чачу лезть на ней, но на лето все равно на рыбалочку сгонять например, чтоб пролезть, 31 может вкатить
Костя, это профиль стульчик детский делать) москвич 412 проще к грязи приучить чем пузатера этого калечитьДве трубы 40*25*1000 2мм
Инженер писал(а):jam писал(а):Еще не лишним сделать что-то типа силовых порогов, чтоб родные не мять/шоркать об рельеф.
вот....я же говорю затянет....а еще хобот вывести неплохо, патом мало будет проходимости, до блокировок дойдет....проще в начале остоновится и ездить на нормальной, стоковой машине, а есле так в говна хочется, взять чтонибуть побюджетнее для эксперементов....
Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1