Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

Сообщениеиван саныч 2 01 ноя 2013, 21:02

Ремонт затеял по многим причинам, масло через набивку бежит, поршневую менять решилполностью т.к. накопилось всего понемногу, Но одна из причин то что работает как дизель, звук такой вроде и не стучит, грузовтчки японские так же работают. Спрашивал говорят что распредвал менять надо. Другие что коленвал менять. Знаю что причин может быть много, но может была такая ситуация у кого нибудь. Разбирать собрался сам, колнвал брат с микрометром измерит, а вот как проверить распредвал, на наличие неисправности?
иван саныч 2
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59
Откуда: Иркутская область п.Жигалово
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеНикитос 01 ноя 2013, 23:30

Такой звук встречал на 417 с изношенными втулками распредвала, а о их износе говорит маленькое давление масла на холостых на прогретом двигателе.
Втулки распредвала первые по смазке, а датчик давления масла стоит на обратке с них.
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 28
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеPilgrim 01 ноя 2013, 23:33

В 417 втулки стоят?
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеНикитос 01 ноя 2013, 23:34

Pilgrim писал(а):В 417 втулки стоят?

да
Аватара пользователя
Никитос
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 28
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 19:44
Откуда: Северск
Авто: Черныш
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеИнженер 01 ноя 2013, 23:40

иван саныч 2 писал(а): а вот как проверить распредвал, на наличие неисправности?


визуально по износу зеркала на кулачьках, и по люфтам.
Аватара пользователя
Инженер
ПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонакПадонак
Межгалактичезкий инжынер
 
Возраст: 43
Сообщения: 18612
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38
Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске.
Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

Сообщениеиван саныч 2 02 ноя 2013, 16:27

Инженер писал(а):
иван саныч 2 писал(а): а вот как проверить распредвал, на наличие неисправности?


визуально по износу зеркала на кулачьках, и по люфтам.

Получается все таки распредвал, но надо смотркть. Если стоят втулки то в принципе можно вытащить распредвал перевтулить и поставить новый. Тогда еще один вопрос, Втулки- есть ли какая проблема со снятием их и постановкой нлвых? Говорят что надо рвзвертку для прохождения места р- вала , но если на 417. стоят втулки то все упрощается, пардон за плвторение. И заодно еще вопрос может ли из за распредвала снижена мощность двиг. в смысле что с коленвалом все нормально, а потери идут от распредвала?
иван саныч 2
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59
Откуда: Иркутская область п.Жигалово
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеPilgrim 02 ноя 2013, 16:37

Ещё надо просмотеть распредвал на предмет выработки, при наличии оной отшлифовать (расточить и т.п.), а уж потом устанавливать (вбивать) втулки и подгонять их под размер рапредвала развёртками.
ПыСЫ. Для выколотки и установки втулок тербуются спец. приспособы. У Вас есть такие?
ПыПыСы. Не проще ли отдать двигло спецу на капиталку (при таких знаниях ДВС)? Или прочитали ВУМНУЮ книжку и стали сами спеСиалистом?
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

Сообщениеиван саныч 2 02 ноя 2013, 16:56

Pilgrim писал(а):Ещё надо просмотеть распредвал на предмет выработки, при наличии оной отшлифовать (расточить и т.п.), а уж потом устанавливать (вбивать) втулки и подгонять их под размер рапредвала развёртками.
ПыСЫ. Для выколотки и установки втулок тербуются спец. приспособы. У Вас есть такие?
ПыПыСы. Не проще ли отдать двигло спецу на капиталку (при таких знаниях ДВС)? Или прочитали ВУМНУЮ книжку и стали сами спеСиалистом?

Вопрос по спецам - живу в поселке можно сказать деревенского типа, ни о какой шлифовке распредвала или фрезеровке обточке любой работе с деталями двиг. вплоть до расточке блока и т.д. и т.п. у нас не делается! Спецы так называемые просто тцпо меняют старое на новое, а насчет качества поговорив со старыми водилами и хозяевами Уазов все утверждают что лучше самому. В двс не совсем как профан, Опыт прихрдит с работой а не с отдачей двигла спецам. В лесу спеца не найти, в смысле езжу по лесам и если что никто кроме себя самого не сделает. Просто на форуме ищу совета, ведь в тех же книжках не все есть. А совет опытного человека многого стоит. Инструмент найдем, совет послушаем книжку прочьтем и сделаем не хуже чем спецы в нашем захолустье.Так же и денежный вопрос не на последнем месте, причин много поэтому сам.
иван саныч 2
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59
Откуда: Иркутская область п.Жигалово
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеPilgrim 02 ноя 2013, 17:02

Ну тогда понятно. Спрашивай. Думаю чем може подскажем :)
Профиль заполни свой по больше, хотяб укажи место откуда, тогда и спорных вопросов меньше будет.
Или как М.М. Исаев шифруешься? %)
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

Сообщениеиван саныч 2 02 ноя 2013, 17:42

Так вопрос тот же если втулки меняются и ставится новый распредвал то расточка не нужна так? При покупке нового распредвала, вопрос в том что читал на форуме что многие ставят иномарочные р- валы, или не заморачиватся и взять родной уазовский, и не придумывать велосипед?
иван саныч 2
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59
Откуда: Иркутская область п.Жигалово
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеPilgrim 02 ноя 2013, 18:28

При выработке распредвала произвоидится его расточка (проточка-шлифовка)
и далее есть два варианта или ремонтные втулки подгоняют под размер рапредвала или рапредвал под размер втулок. А вот про иномарочный рапредвал впервые слышу. вроде как рапредвалы между уазовских двиглов разных моделей не взаимозаменяемые, а тут иномарошный. Откуда?
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

Сообщениеиван саныч 2 02 ноя 2013, 18:38

Pilgrim писал(а):При выработке распредвала произвоидится его расточка (проточка-шлифовка)
и далее есть два варианта или ремонтные втулки подгоняют под размер рапредвала или рапредвал под размер втулок. А вот про иномарочный рапредвал впервые слышу. вроде как рапредвалы между уазовских ндвиглов разных моделей не взаимозаменяемые, а тут иномарошный. Откуда?

Про иномарочный может и напутал не утверждаю. А вот про втулки и вал воарос- получается что просто взять новый вал и новые втулки не получится и их все равно нужно подгонять? Расточка вала не придвидится будет покупатся новый в любом случае, получается что под новый вал надо подгонять втулки?
иван саныч 2
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59
Откуда: Иркутская область п.Жигалово
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеPilgrim 02 ноя 2013, 18:46

Обязательно
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

Сообщениеиван саныч 2 02 ноя 2013, 19:04

Ясно, глаза боятся руки делают.
иван саныч 2
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59
Откуда: Иркутская область п.Жигалово
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеPilgrim 02 ноя 2013, 19:11

Удачи. Мне импонирует Ваш оптимизм. Не Боги горшки обжигают. (без иронии и сарказма)
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 52
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеIT68 02 ноя 2013, 19:58

иван саныч 2 писал(а): получается что под новый вал надо подгонять втулки?

Новые втулки всегда требуется разворачивать, хоть в стартере меняешь, хоть в трамблёре, хоть в шатуне. Не торопись покупать новый распредвал, сначала померяй. В библиотеке forum25.html есть книжки, в некоторых есть таблицы размеров и доскональное "разжовывание" процедуры ремонта.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

Сообщениеиван саныч 2 04 ноя 2013, 17:32

Сегодня снял двигатель. Успел еще отмыть наполовину и половину отскрести грязи. На блоке номер 417-100 20 15. Пока лазил на форуме встречал в основном номер 417-800, а у меня что совсем старый блок? Или просто заморачиваюсь блок как блок лижбы нормальный был. Судя по виду набивка скорей всего отсутствует все в масле.
иван саныч 2
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59
Откуда: Иркутская область п.Жигалово
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

Сообщениеmitek 04 ноя 2013, 22:09

иван саныч 2 писал(а):блок как блок

это номер детали, должен с каталогом отойти. Номер и модель двигателя ближе к верхней плите, промеж звездей набиты.
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15035
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

Сообщениеиван саныч 2 05 ноя 2013, 16:35

Промеж звездей пусто - б/н
иван саныч 2
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59
Откуда: Иркутская область п.Жигалово
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

Сообщениеиван саныч 2 06 ноя 2013, 19:56

Время для ремонта только после работы домыл, снял помпу, ГБЦ, ось коромысел, толкатели, у 6 толкателя отвалился верхний наболдажник, на поршнях слой черный масляный, вовремя начал ремонт, если бы этот наболдажник отлетел еще те последствия могли быть .
иван саныч 2
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59
Откуда: Иркутская область п.Жигалово
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

СообщениеIT68 06 ноя 2013, 21:24

иван саныч 2 писал(а): ось коромысел, толкатели, у 6 толкателя отвалился верхний наболдажник,


Ты имеешь в виду штанги? С коромыслами взаимодействуют штанги. Там ниже, под штангами будут стаканы, в которые вставляются штанги, они и есть толкатели и они уже работают с распредвалом. Толкатели под двумя прямоугольными крышками, на одной из них (передней) выполнен сапун.
IT68
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 49
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12
Откуда: Белый Яр
Авто: УАЗ 469 Б
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

Сообщениеиван саныч 2 07 ноя 2013, 11:40

IT68 писал(а):
иван саныч 2 писал(а): ось коромысел, толкатели, у 6 толкателя отвалился верхний наболдажник,


Ты имеешь в виду штанги? С коромыслами взаимодействуют штанги. Там ниже, под штангами будут стаканы, в которые вставляются штанги, они и есть толкатели и они уже работают с распредвалом. Толкатели под двумя прямоугольными крышками, на одной из них (передней) выполнен сапун.

Да штанги, точно. Значит с 6 - й штанги оборвался верхний ( наболдажник).
иван саныч 2
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59
Откуда: Иркутская область п.Жигалово
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

Сообщениеиван саныч 2 07 ноя 2013, 17:46

иван саныч 2 писал(а):
IT68 писал(а):
иван саныч 2 писал(а): ось коромысел, толкатели, у 6 толкателя отвалился верхний наболдажник,


Ты имеешь в виду штанги? С коромыслами взаимодействуют штанги. Там ниже, под штангами будут стаканы, в которые вставляются штанги, они и есть толкатели и они уже работают с распредвалом. Толкатели под двумя прямоугольными крышками, на одной из них (передней) выполнен сапун.

Да штанги, точно. Значит с 6 - й штанги оборвался верхний ( наболдажник).

Шатуны на к.вале немного ходят вдоль оси к.вала это допустимо или нет, все четыре от руки. И при разборке возник вопрос, ( на к- вале то что зацепляем кривым стартером храпавик называется вроде) снимается сьемником?
иван саныч 2
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59
Откуда: Иркутская область п.Жигалово
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

Сообщениеmitek 07 ноя 2013, 17:54

храповик ключом, а ступицу съемником
Аватара пользователя
mitek
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Зачинщик
 
Возраст: 38
Сообщения: 15035
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
Откуда: Томск
Авто: УАЗ-31512
Пол: Мужской

Собрался капиталить двиг. 417 умз. Прошу немного совета.

Сообщениеиван саныч 2 07 ноя 2013, 20:37

Еще небольшой вопрос, толкатели с распредвала вынимаются в какую сторону в верх или в низ после снятия р-вала?
иван саныч 2
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 38
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59
Откуда: Иркутская область п.Жигалово
Авто: УАЗ 31512
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Двигатель и трансмиссия

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0