Про ШРУСы

Про ШРУСы

СообщениеAxeT 23 апр 2010, 10:35

SSW писал(а):Существуют или нет пыльники силиконовые на шрусы?

Существуют. По крайней мере на 08-099 точно есть.
Во такие еще есь: http://www.autosystem.ru/index.php?id=371
Аватара пользователя
AxeT
По теме пишет
Zubilist
 
Возраст: 29
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 17:13
Откуда: Tomsk
Авто: Lada Priora Coupe Sport
Пол: Мужской

Про ШРУСы

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Про ШРУСы

Сообщениелимон 23 апр 2010, 10:42

SSW писал(а):Существуют или нет пыльники силиконовые на шрусы?

Зло! :mad: Прорываются на раз-два!
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 48
Сообщения: 12937
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Про ШРУСы

Сообщениеale 23 апр 2010, 11:31

лимон писал(а):
SSW писал(а):Существуют или нет пыльники силиконовые на шрусы?

Зло! :mad: Прорываются на раз-два!

На шаровых нормально ходють ;)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28269
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Про ШРУСы

Сообщениелимон 23 апр 2010, 11:44

ale писал(а):
лимон писал(а):
SSW писал(а):Существуют или нет пыльники силиконовые на шрусы?

Зло! :mad: Прорываются на раз-два!

На шаровых нормально ходють ;)

Там тоже два раза рвал. :( После этого только резину ставлю :P (хотя лучше железные :rofl: :rofl: :rofl: )
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 48
Сообщения: 12937
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Про ШРУСы

Сообщениеale 23 апр 2010, 12:00

Они на морозах живут лучше!
А порвать все, что угодно можно, даже жылезныйе :rofl: :rofl: :rofl:
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 36
Сообщения: 28269
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Про ШРУСы

СообщениеSSW 23 апр 2010, 12:42

+2, Зима была суровая!
SSW
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 10:56
Авто: ВАЗ-21214i
Пол: Мужской

Про ШРУСы

СообщениеЛесопатолог 08 сен 2010, 21:16

вопрос вот в чем можно ли менять передние привода по одному, т.е. у меня хрустят гранаты только (вроде как) с левой стороны, вот хочу поменять привод в сборе, или лучше менять с обеих сторон? и какие поставить с шариками или трипоидные?
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Про ШРУСы

Сообщениеspoon 09 сен 2010, 14:50

У меня на сей счёт примерно следущее мнение:

Если детать была повреждена механически, а не естественным износом(а может и браком), то можно менять её одну.

Если я уверен, что например четыре шаровые, были установлены когда то одновременно и в результате естественного износа или карявости производителя - застучали и заскрипели, то меняю не задумываясь все четыре.

Тоже самое и по приводам. У меня были родные, откатавшие не малые 200т. и после небольшого лифта естественным образом при нагрузках зарустели. Мне сам Бог велел менять их парой и сборе.
Поставил Кронер, внутренние - трипоеды. Второе лето - полёт нормальный. По весне заменил правый внутренний пыльник. Видимо не выдержал морозов. Поставил наружный.
Последний раз редактировалось spoon 09 сен 2010, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Про ШРУСы

СообщениеСанек 09 сен 2010, 14:51

spoon писал(а):У меня на сей счёт примерно следущее. Если детать была повреждена механически, а не естественным износом(а может и браком), то можно менять её одну.
Если я уверен, что например четыре шаровые, были установлены когда то одновременно и в результате естественного износа или карявости производителя - застучали и заскрипели, то меняю не задумываясь все четыре.
Тоже самое и по приводам. У меня были родные, откатавшие не малые 200т. и после небольшого лифта естественным образом при нагрузках зарустели. Мне сам Бог велел менять их парой и сборе.
Поставил Кронер, внутренние - трипоеды. Второе лето - полёт нормальный. По весне заменил правый внутренний пыльник. Видимо не выдержал морозов. Поставил наружный.

Трипоедные - по принципу крестовины работают? или как?
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12946
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Про ШРУСы

Сообщениеspoon 09 сен 2010, 14:54

Ну как бы да. Там трёхлучевая крестовинка, на концах которой что-то вроде подшипников. Плюсы: выдерживает большие нагрузки. Минус - не любит перелифт.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

Про ШРУСы

СообщениеСанек 09 сен 2010, 14:57

spoon писал(а):Ну как бы да. Там трёхлучевая крестовинка, на концах которой что-то вроде подшипников. Плюсы: выдерживает большие нагрузки. Минус - не любит перелифт.

интересно...
Аватара пользователя
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Возраст: 22
Сообщения: 12946
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.Томск
Авто: Рысь, Honda Steed 600, TTR 125
Пол: Мужской

Про ШРУСы

СообщениеЛесопатолог 09 сен 2010, 15:47

spoon писал(а):Ну как бы да. Там трёхлучевая крестовинка, на концах которой что-то вроде подшипников. Плюсы: выдерживает большие нагрузки. Минус - не любит перелифт.

Жень а что значит перелифт? ну вот если мне на машину поставить? они будут работать? или лучше не рисковать и поставить шариковые?
Аватара пользователя
Лесопатолог
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 32
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 16:05
Откуда: п.Зональный
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Про ШРУСы

Сообщениеspoon 09 сен 2010, 17:25

Ну перелифт это когда ставят пружины от волги без резки.
А вообще лучше со Шпунтами посоветуйся.
Аватара пользователя
spoon
По теме пишет
Неисправимый флудер
 
Возраст: 38
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 23 мар 2008, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург - Северск
Авто: VAZ-2121S, VAZ-2114
Пол: Мужской

ШРУСЫ, какие лучше?

СообщениеAlexusss 07 ноя 2010, 20:54

Народ подскажите по опыту ! чей фирмы ШРУСЫ надежнее?
Alexusss
Что-то ляпнул не то
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 20:42
Авто: NIVA
Пол: Мужской

Про ШРУСы

СообщениеFlanger 08 ноя 2010, 01:15

Лесопатолог писал(а):
spoon писал(а):Ну как бы да. Там трёхлучевая крестовинка, на концах которой что-то вроде подшипников. Плюсы: выдерживает большие нагрузки. Минус - не любит перелифт.

Жень а что значит перелифт? ну вот если мне на машину поставить? они будут работать? или лучше не рисковать и поставить шариковые?

Триподы на лифтованую машину нельзя ставить, угол работы у них меньше.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 32
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Про ШРУСы

СообщениеDevil45 21 июл 2011, 12:18

Кто-нибудь ставил пыльники от иномарок? На нивском форуме рекомендуют от ауди-фолькса ставить, вот думаю... А то левый внутренний порвался :mad:
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 34
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Про ШРУСы

СообщениеFlanger 21 июл 2011, 20:03

Ставим Hanse на ниву. Есть в спорттоварах на карташева, в отделе Старт.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 32
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Про ШРУСы

СообщениеDevil45 21 июл 2011, 23:45

Купил таки наружный пыльник ауди/фольц, № 300313, производитель Лебро. В коробке были - пыльник, два хомута, смазка, какая-то шайба, гайка, стопорное кольцо и две пластмассовые конусные шайбы разных размеров.
Пыльник встал нормально, маленький хомут поставил новый, а вот большой оказался большой, пришлось поставить родной. Смазки чето мало положили фрицы, ее не трогал, а набуцкал шрус-4м.
Че там нахваливали эти пыльники - резина как резина, на ощупь нихрена не отличается от нашей. Ну, поездим, посмотрим.
Тока вот я када гранату разбирал забыл пометить как че стояло относительно др к др - граната, сепаратор, обойма :( . Но так то все канавки чистые, без каких-либо косяков, шарики круглые %) . Все промыл, собрал как попало. Может пронесет :roll1: .
Flanger писал(а):Ставим Hanse на ниву
Тоже немцы? Как они?
Аватара пользователя
Devil45
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 34
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:34
Откуда: Томск<=>Асино
Авто: ВАЗ-21213
Пол: Мужской

Про ШРУСы

СообщениеFlanger 22 июл 2011, 07:26

Типа немцы. Сделаны аккуратнее, резина толще, при складывании распрямляются обратно лучше. Держат форму.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 32
Сообщения: 5496
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Про ШРУСы

СообщениеBIG 10 авг 2011, 14:55

подскажите какие наружные шрусы на передний привод лучше поставить? В Тракторных запчастях видел в продаже HOLA и прогресс. Больше доверия конечно к HOLA, т.к импортные и аммортизаторы у них вроде считаются неплохими.
BIG
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 34
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:35
Авто: НИВА 2121
Пол: Мужской

Про ШРУСы

СообщениеBIG 17 авг 2011, 12:13

Ждал, ждал помощи в выборе шруса - не дождавшись купил наружный шрус от "HOLA" и поставил. Пришлось еще поменять ось привода, т.к шрус в шлицах уже сильно люфтил. Катаюсь уде почти неделю - полёт нормальный.
BIG
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 34
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 13:35
Авто: НИВА 2121
Пол: Мужской

Про ШРУСы

СообщениеAD 16 окт 2011, 22:11

Рвутся часто пыльники шрусов внутренних. Менял по весне, проехал на них тыщ 7. Нивка лифтована проставками под шаровые и пружины стоят от Шнивы. Соответственно вопрос: Это из-за качества пыльников или из-за лифта? Как лечить? может убрать защиту пыльников (пласткиковые херовины на шрусах), ибо кажется мне что из-за них и рвутся пыльники?
Аватара пользователя
AD
По теме пишет
Читатель
 
Возраст: 37
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 12:19
Откуда: Академ
Авто: Vaz 21213. Tagaz RoadPartner
Пол: Мужской

Про ШРУСы

Сообщениелимон 16 окт 2011, 23:34

У мну штатные стоят и нормально ходят(2 года уже). Ну если арматура или бревно не попадет :rofl:
Аватара пользователя
лимон
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Безбашенный
 
Возраст: 48
Сообщения: 12937
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 22:25
Откуда: Томск-Степановка (г.Усть-Илимск)
Авто: VAZ2121
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Ходовая и тормоза

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0