












BeXa писал(а):вот похоже, но на другой мотор. Попробую еще в бумажном варианте не забыть посмотреть.


























BeXa писал(а): I59.













BeXa писал(а):свечи на УМЗ-4178.10 до 2001 и после - разные
, то надо свечи с кал.ч. 20 (можно и 16). 
















desperado писал(а):какие косяки могут быть если не то число калильное, тоесть 16 вместо 20











desperado писал(а):финвалы обычные.. таки вродь http://www.nomsnab.ru/rus/public_rus/sn ... gphoto.jpg
карб с жиклерами под 3х литровый двигатель.(снят с 421, купленного в магазине 1комплектности)
двиг 417, башка 421 под 80 бенз. а езжу на 92
Получается, что в движок под 80 ты просто льешь 92.


Fortinbras писал(а):ЗЫ. Сейчас степень сжатия низкая, 92-й бенз горит долго, можно клапана прожечь.
desperado писал(а):коммутатора, катушки, ВВ проводов и состояния бегунка и крышки трамблера.








desperado писал(а):если только калильным числом свечу поменять













BeXa писал(а):А кто, чего скажет про Энгелевские А17ДВМ и А17ДВРМ ? На 2121 с контактным зажиганием?























Fortinbras писал(а):дизелинг есть?
Fortinbras писал(а):что трамблер выкрутил чтобы не стучало.








BobMarlя писал(а):На витца я ставил денсо иридий, и после обычных он стал заводиться лучше зимой и расход несколько раз замерял, на пол литра меньше стал. Кстати и ехать гораздо веселее начал.





Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0