Уаз патриот EVV

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Уоз патриот 13/14

СообщениеEVV 02 сен 2014, 22:45

вообще, мог поставить и 7" диски, но наслышавшись страшилок про разувание бескамерок, решил не идти на компромисс и поставить возможный минимум. для 235/85 это 6 дюймов, судя по данным оф.сайта http://www.bfgoodrichtires.com/tire-sel ... #techspecs

в итоге, с одной стороны, за все лето экстремально сдуваться, чтобы проверить плюсы узкой резины не доводилось, сдувался крайне немного и этого вполне хватало, с другой - патриот не обладает чтоль острыми реакциями на рулевом, чтобы замечать разницу у управляемости между 6 и 7 дюймами. с любом случае, до подлома боковины покрышки с моими скоростями в поворотах оочень далеко.

внешний вид штамповки меня устраивает, диски не восьмерят, и данная штамповка в два-три раза дешевле аналогичного литья. Правда, сама грязевая резина дороже аналогов, но надеюсь что окупится износостойкостью.

также, стоит учитывать, что 235 у м/т резины - это ширина покрышки не по протектору, что справедливо для дорожной резины, а по боковине. реальная ширина протектора сильно меньше. на деле все выглядит както так. (правда мне кажется, что я подзабыл реальную ширину дорожки, надо перемерить, получается сильно уж "пузато" )
в среднем, ширина дорожки протектора грязевой резины уже указанной ширины на 20..25%, судя по этим материалам. http://www.uazik.net/test/stt_tires

235 profile.png
235 profile.png (75.66 КБ) Просмотров: 3198


купил на зиму континенталь айсконтакт 4х4 в размере 225/75 16. Посмотрим, сколько продержаться вклееные шипы.
На прошлой машине пользовал гиславед нордфрост 5 с прямоугольным шипом, был приятно удивлен их износоустойчивостью, одного комплекта хватило на 3 сезона, с потерей не более 5 шипов на колесе. На четвертом сезоне начали вываливаться твердосплавные вставки из сточившейся мягкой оболочки шипа, но сами оболочки оставались на месте.
Последний раз редактировалось EVV 02 сен 2014, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Уоз патриот 13/14

СообщениеFlanger 02 сен 2014, 23:07

Ширина для всей резины указывается по самой широкой части.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

СообщениеEVV 29 янв 2015, 00:02

Итак, патриот пробежал 15000 км., постараюсь на скорую руку описать что произошло за это время.

Проблемы:

1. Уходит тосол. Бежит с места соединения шланга с расширительным бачком. Шланг по диаметру сильно больше штуцера. Фумлента, герметик, ничего не помогает. Попробую еще силовой хомут, в ближайшее время. Тосол бежит аккурат на шлицевое соединение рулевого управления, тем самым приближая его кончину. Либо трещина в расширительном в районе штуцера.

Также бежал тосол на соединении нижни патрубок - радиатор, с завода был сорванный хомут. Замена хомута не помогла, до кучи еще оказался торчащий облой который проковыривал шланг. Герметик вроде помог.

2. Перегорели лампочки стоп-сигналов, обе, с перерывом в день. Самая приятная поломка ))

3. На сервисе забыли закрутить маслозаливную пробку. Итог полный впускной коллектор масла, сизый дым из глушителя. По приезду на сервис первый диагноз был - капиталочка, менеджер по гарантии шустро нашел/отфотографировал нержавеющую сетку за решеткой радиатора (от насекомых и пуха, с ячейкой примерно 1мм.) и под этим предлогом снял меня с гарантии двигателя. После заворачивания пробки все пришло в норму, но осадочек остался, к оффициальным диллерам - ни ногой.

4. Потек задний правый сальник, заменил. К сожалению, заменил не сразу, т.к. течь был ане очень сильно, в наказание за поздний ремонт, пришлось отковырять с килограмм промаслянной грязи с обода колеса.

5. При запуске при температуре меньше -15, из под капота несколько секунд раздается громкий визг.От прогрева двигателя не зависит. Наверное, гидроусилитель, надо заменить жидкость на нормальную ATF.

6. Крайне плохо на холодную включаются 1-2 передачи. Иногда При переключении с первой на вторую не отрабатывает синхронизатор, коробка, соотв., трещит. Двойной выжим неприменим, т.к. сцепление тоже замерзает )).

7. С появлением первых морозов, стали стучать то ли амортизаторы, то ли сайленты рессор. Локализовать так и не удалось.

8. Климатическая установка. Мерзнет правая нога, которая находится на педали газа. Оно и неудивительно, дефлектор туда не дует, заканчиваясь в районе середины педали тормоза. Неприятно. Нет разницы между положениями селектора потоков "в ноги" и "в ноги и на стекло". Похоже где-то подклинивает заслонку, однажды мигал желтым блок климата, видимо куча ошибок. (ошибок, судя по показаниям БК действительно куча, но до расшифровки руки не доходят, тем более зимой их устранением заниматься не буду).
В целом, печка на максимуме температуры могла бы дуть и погорячее (на задней печке поток горячее существенно), имхо с заслонкой подмешивания потоков тоже чтото не так.

9. Стучит рулевая колонка, похоже что-то с подшипником. Стук в салоне, в районе рулевого колеса. Крестовины, шлицевое не лютят (если не разберусь с тосолом, залюфтят и они).


Модификации:

1. Поставил резину Контитенталь айс контакт 225/75 16, на штатные диски. Все шипы на данный момент на месте, поведением резины более чем доволен.

2. Установили ГБО OMVL.
Баллон 60л. идеально, но мой взгляд встал в задний свес авто. Баллон БАЖ 60л 315х863. Входит 54л. Нижний свес баллона чуть выше моста, проходит примерно по оси колес. Геометрическая проходимость пострадала незначительно, багажник - не пострадал. Умельцы-установщики прикрепили провода от редуктора стяжкой к выхлопу гидроника, хорошо вовремя заметил и перепроложил. Работой ГБО удовлетворен, двигатель более мягко тянет на низких оборотах, но раскручивается более вяло, если сравнивать с бензином.

3. Переварил глушитель, вывел под левый порог. Расположил резонатор перед основной банкой. Эффект ошеломительный, в машине стало намного тише. Зато стали слышны другие звуки ((. похоже надо будет регулировать пару в заднем мосту. Шум на зимней трассе при 100км\ч примерно 76 Дб. Раньше при движении в натяг при оборотах 1500 шум достигал 80, сейчас все пришло в норму.

4. Удлиннил выхлоп гидроника до картера двигателя с помощью метровой дюймовой подводки из гофрированной нержавейки. Теперь даже в -30 при запуске, после 20минутной работы обогревателя, картер двигателя теплый.

5. Установил компьютер бортовой Мультитроникс C-580. Очень доволен, потеря одного из центральных воздуховодов этого определенно стоила. Показывает все, вплоть до ошибок климатической установки.
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

Сообщениеvinnipux1982 29 янв 2015, 00:21

советую шланги заменить на силиконовые, пока на них еще цены не поднялись.
там сразу комплект продается на патриот.

взамен силовых хомутов можно попробовать пружинные, я все собираюсь, да не могу собраться на них перейти...

а сам бачок лучше заменить на волговский, хотя он если честно мне не очень нравится, слишком маленький.

шлицы у рулевого карданчика смазывал? обычно после этого перестает стучать.
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

СообщениеПроняй 29 янв 2015, 00:25

Все мечтаю, но как почитаю что делают, опять откладываю мечту. А так супер.
Аватара пользователя
Проняй
Хороший человекХороший человек
Меня не перефлудишь
 
Возраст: 36
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:26
Откуда: Томск-Северск
Авто: Уаз тр1
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

Сообщениеandsv 29 янв 2015, 00:27

vinnipux1982 писал(а):советую шланги заменить на силиконовые, пока на них еще цены не поднялись.
там сразу комплект продается на патриот.

взамен силовых хомутов можно попробовать пружинные, я все собираюсь, да не могу собраться на них перейти...

а сам бачок лучше заменить на волговский, хотя он если честно мне не очень нравится, слишком маленький.

шлицы у рулевого карданчика смазывал? обычно после этого перестает стучать.

100 процентов перестает стучать, если в шлицы wd поливать, периодически.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

Сообщениеvinnipux1982 29 янв 2015, 00:48

andsv писал(а):100 процентов перестает стучать, если в шлицы wd поливать, периодически.


стучать начинает из-за бочка расширительного, с нижнего шланга постоянно на карданчик капает ОЖ и "вымывает" смазку, к такому выводу я пришел....

раньше ВД-хой брызгал, сейчас масла-моторного капаю, на дольше хватает...
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

Сообщениеandsv 29 янв 2015, 08:22

vinnipux1982 писал(а):
andsv писал(а):100 процентов перестает стучать, если в шлицы wd поливать, периодически.


стучать начинает из-за бочка расширительного, с нижнего шланга постоянно на карданчик капает ОЖ и "вымывает" смазку, к такому выводу я пришел....

раньше ВД-хой брызгал, сейчас масла-моторного капаю, на дольше хватает...

Но у меня не капает на кардан ничего, все равно иногда стук появляется, я заметил, что это орязь туда попадает, а смазки в шлицах у меня отродясь не было. И мазать не стал, потом грязь оттуда вообще не отмоешь, а так вдшечки капнул, и нормуль, я это два раза в год делаю, вроде не часто :)
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

СообщениеEVV 29 янв 2015, 11:59

vinnipux1982 писал(а):советую шланги заменить на силиконовые, пока на них еще цены не поднялись.
там сразу комплект продается на патриот.

шлицы у рулевого карданчика смазывал? обычно после этого перестает стучать.


а есть где в томске, или опыт заказов? чтобы пощупать/повозвращать.
находил варианты в интернете, но там как-то мутно с модификациями. да и жалуются что приходило не все или вообще не то что заказывали.

шлицы смазывал, но стучат не шлицы, да и люфта нет. застучало где-то после 12..13к. находил случаи когда приходил кают подшипнику в рулевой колонке, оно в целом логично, т.к. после убирания опорного шара из перегородки двигателя (с 2013) нагрузка на него должна возрасти.
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

Сообщениеvinnipux1982 29 янв 2015, 12:20

EVV писал(а):
vinnipux1982 писал(а):советую шланги заменить на силиконовые, пока на них еще цены не поднялись.
там сразу комплект продается на патриот.

шлицы у рулевого карданчика смазывал? обычно после этого перестает стучать.


а есть где в томске, или опыт заказов? чтобы пощупать/повозвращать.
находил варианты в интернете, но там как-то мутно с модификациями. да и жалуются что приходило не все или вообще не то что заказывали.

шлицы смазывал, но стучат не шлицы, да и люфта нет. застучало где-то после 12..13к. находил случаи когда приходил кают подшипнику в рулевой колонке, оно в целом логично, т.к. после убирания опорного шара из перегородки двигателя (с 2013) нагрузка на него должна возрасти.


у меня стоят, можешь подъехать посмотреть, хочу докупить еще шлангов, что бы к редуктору ГБО подвести ОЖ.
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

СообщениеEVV 29 янв 2015, 14:11

vinnipux1982 писал(а):у меня стоят, можешь подъехать посмотреть, хочу докупить еще шлангов, что бы к редуктору ГБО подвести ОЖ.


у где покупали? подъехать можно, конечно.
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

Сообщениеvinnipux1982 29 янв 2015, 16:13

EVV писал(а):
vinnipux1982 писал(а):у меня стоят, можешь подъехать посмотреть, хочу докупить еще шлангов, что бы к редуктору ГБО подвести ОЖ.


у где покупали? подъехать можно, конечно.


Брал тут: http://www.salers-technology.ru/

в ЛС скину куда можно подъехать посмотреть.
Аватара пользователя
vinnipux1982
По теме пишет
Необузданный флудер
 
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 18:00
Откуда: СПб
Авто: дизельный дустер
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

Сообщениеandsv 29 янв 2015, 17:48

EVV писал(а):
vinnipux1982 писал(а):советую шланги заменить на силиконовые, пока на них еще цены не поднялись.
там сразу комплект продается на патриот.

шлицы у рулевого карданчика смазывал? обычно после этого перестает стучать.


а есть где в томске, или опыт заказов? чтобы пощупать/повозвращать.
находил варианты в интернете, но там как-то мутно с модификациями. да и жалуются что приходило не все или вообще не то что заказывали.

шлицы смазывал, но стучат не шлицы, да и люфта нет. застучало где-то после 12..13к. находил случаи когда приходил кают подшипнику в рулевой колонке, оно в целом логично, т.к. после убирания опорного шара из перегородки двигателя (с 2013) нагрузка на него должна возрасти.

Подшипнику ниче там не сделается при таком пробеге, приезжай глянем, может че найдём, 90 процентов в шлицах отдаёт, может правда ещё в гидраче люфт появился, надо убрать.
Аватара пользователя
andsv
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 16:25
Авто: UAZ Pickup
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

СообщениеEVV 30 янв 2015, 00:19

andsv писал(а):Подшипнику ниче там не сделается при таком пробеге, приезжай глянем, может че найдём, 90 процентов в шлицах отдаёт, может правда ещё в гидраче люфт появился, надо убрать.


наконечники без люфтов, гидроусилитель подтягивал до упора (потом, естественно, ослабил, кстати, люфт руля в нуле, и без того небольшой, благодяра подтяжке гур сократился в два раза, сейчас от легковой не отличается). раньше лета, если проблема не будет прогрессировать, делать что-либо не планирую, в мае параллельно с виброшумоизоляцией стенки отделения моторного посмотрю что там с колонкой.
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

СообщениеEVV 09 фев 2015, 14:07

наткнулся на интересное видео про применение LFB на внедорожниках, может оказаться полезным тем, кто словил небольшую диагоналочку и не имеет межколесных блокировок. нормально отрегулированный ручник на патриотах с электрораздаткой также годится для данного приема.

https://www.youtube.com/watch?v=L85t5WLCK84
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

Сообщениеjam 09 фев 2015, 15:05

+1 на шниве неоднократно получалось растолкаться в снегу именно на ручнике
Аватара пользователя
jam
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 39
Сообщения: 3273
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:18
Откуда: Томск
Авто: пузатер СантаФе
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

СообщениеEVV 18 фев 2015, 11:16

Вроде как устранил подтекание тосола, основной причиной подтеков были говношланги, которые в местах соединений вместо положенного внутреннего диаметра 18, увеличились до 20..22мм.

Течь из расширительного бачка устранил, поставив шланг внутр.диаметром 16мм., посадил на герметик и зафиксировал на бачке двумя хомутами (дополнительный поставил в районе утолщения на конце штуцера).
Течь в районе тройников подогрева редуктора ГБО устранил герметиком + силовые хомуты. (там штатные шланги также увеличились до 22мм.)
На всякий случай, не до конца закручиваю крушку расширительного, пока не нашел возможность и время проверить давление на котором срабатывает клапан.



Пришло время составлять план доработки на 2015, план сам себя не составит:

Салон/кузов:
Установить дополнительные ручки, на переднюю правую стойку, над дверью багажника.
Установить дополнительное освещение багажника (также в районе над дверью), штатный боковой фонарик не светит и в 50% тупо чем-то завален.
Шумоизоляция.
Изготовить калитку для запасного колеса консольного типа, с креплением к раме, на основе этой идеи.
Перебрать климатическую установку, устранить заедание заслонок, установить доп дефлекторы для обдува нижних углов лобового стекла, доработать дефлекторы в ноги водителя, чтобы дуло на правую ногу на педали газа.

Трансмиссия:
Вывести сапуны трубками куда-нибудь. штатные клапана постоянно чем-то засраны и не работают на сброс давления. В итоге, текут сальники итд.
Перебрать задний мост, в некоторых режимах начал ощутимо гудеть (возможно гудел с завода, но не было слышно из-за гула выхлопа).
Сделать/купить защиту рулевых тяг.


Двигатель:
ЗАМЕНИТЬ ШЛАНГИ ДВИГАТЕЛЯ НА СИЛИКОНОВЫЕ, обработать патрубки напильником от облоя.
Поменять штатные гидронатяжители на что-либо понадежнее (люкс-сервис/ракета или исаи)
Возможно, заменить весь грм, не уверен.
Установить вариатор либо прошивку на газ.
Установить доп баллон ГБО на 45л. вместо левого бака (не факт, на данный момент есть подозрения что на трассе повышенный расход газа почти нивелирует его разницу в стоимости в бензином, надо подключить БК к клапану газа и, откалибровав, проверить расход еще раз).
Устранить уже потение крышки клапанов районе клапана сапуна.
Круиз-контроль, вывести включение на кнопку "авто" климатической установки (штатный разъем отцепить, ибо ненужен)

Вот такие желания назрели за неполный год владения. Причем большая часть из них действительно необходима, т.к. их отсуствие приносит реальные неудобства при каждодневном пользовании авто.
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

СообщениеEVV 09 апр 2015, 17:30

Баллон ГБО в заднем свесе и переделка глушителя

Еще перед новым годом было установлено ГБО (OMVL), переделан выпускной тракт с целью размецения баллона ГБО [БАЖ 60л 315х863] в заднем свесе.

Баллон снаружи выглядит так, нижняя линия баллона находится чуть выша нижней точки чулков мостов:

01.PNG


Выхлопной тракт переделан следующим образом — с резонатора, изначально стоящего за задним мостом обрезаны обе трубы на расстоянии ~ 2см. от корпуса резонатора, резонатор врезан в тракт гофра — глушитель, таким образом резонатор стоит до глушителя, по классической схеме.

02.PNG


Таким образом, блок гофра-резонатор-глушитель являются единой сварной деталью. Все делал самостоятельно следующим образом — собирал все это хозяйство инвертором с электродами троечкой на прихватках, потом отнес знакомому аргонщику, и он благополучно все обварил. Штатные трубы из нерж.стали, хватить должно надолго.

Подвешивается все на штатные крепления, ничего изобретать не пришлось.
После, из обрезков труб по той же сварочно-болгарочной технологии был собран/прихвачен/обварен_аргоном вывод выхлопа под порог. Отвод прикручивается к штатному фланцу с тремя отверстиями, который выходит из банки глушителя, и надежно держится без дополнительных подвесов, жесткости двух штатных креплений хватает. В случае переделки подвески выхлопного тракта на более эластичные, подвес конечно, придется делать, для чего подойдет старое заднее крепление резонатора, которое сейчас лежит в запчастях.

03.PNG


В целом, после переделки выхлопного тракта очень сильно уменьшился шум от выхлопа, исчез резонирующий гул на оборотах до 2000. Однозначно могу сказать, что основной причиной снижения шума является не перенос резонатора, а перенос точки выхлопа, поскольку без прикрученной отводной трубы под порог, резонатор с глушителем собранные по новой схеме по прежнему закладывали уши на низких оборотах и заставляли срабатывать сигналки у мимоприпаркованных. Возможно, возникает какой-то резонанс между днищем и поверхностью дороги, не уверен.

В планах поставить иномарочный глушитель, родная банка оставляет желать лучшего. Что характерно, на патриотах более ранних годов выпуска этой проблемы с гулом на низких оборотах нет, у более-менее новых, в том чисте и рестайлинговыхона присутствует.


Про выступ в задних арках и бестолковых конструкторах УАЗ

То, что начиная с 2011 года задние арки существенно потеряли в ширине с внутренней стороны, ни разу не новость. Однако, обычно это преподносилось под соусом невозможности установки на авто огномных колес итд.

Но, давайте посмотри, что же будет если установлен минимальный из рекомендованных заводом размером шин, 225/75 R16., на рекомендованные тем же заводом диски с вылетом +35.

04.PNG


05.PNG


06.PNG


Всем известна особенность патриота весело болтать мостами при буксовании в снегу. Конструктивная особенность арок добавляет к процессу буксования непередаваемое звуковое сопровождение того, что задний мост вот-вот оторвется. К слову летом у меня стоят колеса сильно побольше, но на дисках с вылетом +22. Там проблем с выступом уже не возникает, колесо трется уже об верхнюю часть локера и его крепежные болты.

07.PNG


Вобщем, идеальный вылет для патриота находится в диапазоне 0…+22мм. Все, ниже возможно будет вырывать штатный расширитель, все, что выше (как штатные +35) будет протирать локеры и стучать вам по нервам.
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

Сообщениеale 09 апр 2015, 17:55

Что то рессоры ажно в другую сторону уже выгнулись, так и надо?
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 40
Сообщения: 30794
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

СообщениеEVV 09 апр 2015, 21:33

ale писал(а):Что то рессоры ажно в другую сторону уже выгнулись, так и надо?


щито поделать, это уаз :explo:
как никак, целый год!!! откатались.
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

СообщениеFlanger 09 апр 2015, 22:00

При чем тут рессоры?
На сжатие мост ограничивает буфер сжатия.

П.С. Сказки, что колеса большего диаметра(32", 33") не трут, всегда считал звездежом.
Аватара пользователя
Flanger
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 37
Сообщения: 5747
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:10
Откуда: Томск, Лагерный сад
Авто: Opel Monterey 3.2 V6 33"MT.
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

СообщениеEVV 09 апр 2015, 22:24

Flanger писал(а):П.С. Сказки, что колеса большего диаметра(32", 33") не трут, всегда считал звездежом.


на самом деле, 32 не трут на патриотах года выпуска до!! 2011. точнее, трут при оочень сильной диагоналке о верх локера.

зато после 2011 года - трут даже 29 дюймовые штатные шины (на штатных дисках). лечение - либо другие диски либо кувалдофен.
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Зеркала от пикапа, сравнение с патриотовскими; замена привод

СообщениеEVV 26 апр 2015, 10:24

Сравнить можно на картинке, за весенний срач прошу прощения ))

zerkala-800.jpg
zerkala-800.jpg (97.91 КБ) Просмотров: 2467


Пикапозеркала немного сужают по горизонтали, но очень сильно расширяют по вертикали.
Очень четко складываются, тактильно приятнее чем у рестайлиногового патриота.

Где-то месяц назад отказали концевики в приводе центрального замка водительской двери, из-за этого ЦЗ не закрывал все двери при запирании вод. двери ключом, а также с сигнализации. Заменил привод (300р.), все заработало.

Также решил проблему тугих внешних ручек, просто тупо залив весь механизм замка внутри двери ВД-40. Сразу же стало как на иномарочках. Не уверен, что ведешки хватит надолго, но двугих вариантов под рукой, кроме силиконки (которая высохнет еще быстрее), не было.

Также обновил шумоизоляцию в дверях, заклеил виброй все отверстия на внутренней штамповке, стало лучше.
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Зеркала от пикапа, сравнение с патриотовскими; замена привод

Сообщениеmeodin 27 апр 2015, 00:47

EVV писал(а):...................
Также решил проблему тугих внешних ручек, просто тупо залив весь механизм замка внутри двери ВД-40. Сразу же стало как на иномарочках. Не уверен, что ведешки хватит надолго, но двугих вариантов под рукой, кроме силиконки (которая высохнет еще быстрее), не было.....е.
мне для таких целей больше УНИСМА (жидкий ключ) нравицо
Аватара пользователя
meodin
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 48
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 00:39
Откуда: Томск
Авто: Jeep Grand Cherokee Laredo WJ... был(
Пол: Мужской

Пред.След.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron