Уаз патриот EVV

Демонстрация и обсуждение внедорожной техники, на которой мы ездим

Уаз патриот EVV

СообщениеmrVladic 28 апр 2015, 13:54

унисма было дело резинки растворила на тойоте в районе задних тормозных цилиндров..
Аватара пользователя
mrVladic
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 31
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:28
Откуда: Томск, Киевская-Косарева
Авто: fielder 2wd
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

СообщениеEVV 22 июл 2015, 14:17

https://www.drive2.ru/l/7216051/

сделал шумоизоляцию
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

Сообщениеale 22 июл 2015, 14:43

EVV писал(а):https://www.drive2.ru/l/7216051/

сделал шумоизоляцию

Просматривать эту запись может только владелец машины.

%)
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 40
Сообщения: 30792
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

СообщениеEVV 31 июл 2015, 21:13

На данный момент с автомобилем были сделаны следующие операции, которые так или иначе повлияли на комфорт в салоне. Изначально патриот не сильно шумный автомобиль, основной вклад, конечно, вносит рамная конструкция, однако и тут есть свои ньюансы.

Было сделано (ниже указан примерный рейтинг по снижению шума, по моим ощущениям):

Отогнуты уголки под задним бампером, прикрученные к кузову, они упирались своими заклепками в раму, создавая замечательный акустический проводник.
В результате после пробега 2000 они начали ужасно скрипеть, источник шума был найден, и обнаружилось, что помимо исчезнувшего скрипа, в машине стало чуть менее шумно.
эффективность: 3/10

Передние и задние бампера были отодвинуты от кузова (по горячим следам), дабы не натирали краску, и опять же, для уменьшения передачи вибраций с рамы на кузов.
эффективность 1/10

Сделана шумоизоляция дверей, заводская вибра доотодрана и выкинута, ржа почищена и закрашена, наклеена виброизоляция, виброизоляцией заклеены отверстия на внутренней выштамповке, под обшивку дверей вклеен шумопоглотитель. Штатное говно вместо колонок выкинуто, установлены нормальные динамики. В итоге, эффект снижения шума практически незаметен! Музыка заиграла в разы приятнее, но это заслуга акустики в бОльшей мере.
эффективность 2/10

Шумоизоляция задней двери. Также все заклеил виброй и шумопоглотителем. Очень много шумопоглотителя! Думал, побороть резонансный гул на 1500 оборотах. Увы, не помогло, гул не прошел. Дверь стала закрываться поприяней, конечно. По шуму разницы почти не заметил.
эффективность 2/10

Перенес выхлоп глушителя под порог. Проблема с гулом решилась! Глушитель и резонатор остались прежними, только поменялись местами (к слову, от перемены мест ничего не поменялось, шумело очень сильно, как просто со снятым резонатором, так и с приваренным перед глушителем. но стоило прикрутить трубу которая вывела выхлопные газы вбок-результат ощутился сразу)
К слову, проблема с гулом встречается далеко не на всех машинах, даже одного года выпуска. Многие путают его с шумом кардана, но тут все однозначно, шум зависит не от скорости, а от оборотов.
эффективность 8/10

Установлен второй контур уплотнителей на двери. Как ни странно, эффект был гораздо ощутимее виброизоляции, двери стали закрываться с более приятным звуком, хотя лязг замков остался.
эффективность 4/10

Шумоизоляция моторной перегородки и пола. Эффект очень заметен. Стал заметно тише не только мотор, работа подвески стала сильно тише, ощущения очень положительные. Остался только низкочастотный приятный шум, на трассе основным источником шума стала грязевая резина. В некоторых режимах стал шуметь рычаг КПП (думаю он звенел и до этого, просто не было слышно), думаю про демпфер.
эффективность 9/10

Шумоизоляция капота
капот по прошествии года эксплуатации почти полностью отклеился от внутреннего каркаса (с завода, кроме завальцованных краев, он крепится герметиком), гремел как барабан. вся доступная поверхность была обклеена виброй 4мм., ей же соединена с внутренним силовым каркасом. Потом, традиционно, шамопоглотитель 10мм. ну, и штатная обшивка. делалось после шумоизоляции пола и моторной перегородки, однако, эффект заметен. сложно сказать, заметил бы ли я этот эффект, если бы делал капот в первую очередь, все-таки основной шум шел не от стекла. тем не менее, шумить капот определенно имеет смысл больший, чем двери.
эффективность 6/10

Данные по шумометру на смартфоне (на всякий случай продублировал на втором, показания совпадают).
Скорость 100км/ч, обороты около 2400 — 70.72 децибелл.
Холостой ход — 60 Дб.

Остались в стоке — крыша и задние арки с полом багажника.

Шумоизоляция, моторной перегородки и пола, начало
Шумоизоляция моторной перегородки и пола, окончание
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской

Уаз патриот EVV

СообщениеEVV 04 окт 2015, 12:05

Немного ссылкоты:

Органайзер в багажник
Ролики навесного и прочее
Ржавеют скрытые полости порогов…
Запотевание лобового стекла возле передних стоек, решение проблемы.

Извиняюсь, но на дгайвике очень удобно заливать фоточки, в сравнении с форумными движками с их ресайзами/ограничением по размеру.
Аватара пользователя
EVV
По теме пишет
Читатель
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 11:17
Авто: уаз патриот
Пол: Мужской


Пред.

Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron