Гидроизоляция зажигания.

Гидроизоляция зажигания.

СообщениеСанек 19 июн 2015, 21:12

вчера нырял по самый капот, и вопрос вот в чем с низов в воде машина хоть и на пониженной не едет вообще, как будто захлебывается... Шноркель стоит естественно, только вот трамблер не гидроизолирован, просто провода силиконовые.. Это он?
Потом когда из воды выехал, машина с пропусками набирала обороты..
Как его гидроизолировать грамотно? ныряльщики аццкие есть еще тут или все ток сосиски жрут?
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13000
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

Сообщение77th 19 июн 2015, 21:20

Санек писал(а):вчера нырял по самый капот, и вопрос вот в чем с низов в воде машина хоть и на пониженной не едет вообще, как будто захлебывается... Шноркель стоит естественно, только вот трамблер не гидроизолирован, просто провода силиконовые.. Это он?
Потом когда из воды выехал, машина с пропусками набирала обороты..
Как его гидроизолировать грамотно? ныряльщики аццкие есть еще тут или все ток сосиски жрут?

Попробуй силиконом или вэдэшкой перед ныряниями обрабатывать все.
77th
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:04
Авто: Pajero II Коротыж
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеСанек 19 июн 2015, 21:21

DEN_70 писал(а):
Санек писал(а):вчера нырял по самый капот, и вопрос вот в чем с низов в воде машина хоть и на пониженной не едет вообще, как будто захлебывается... Шноркель стоит естественно, только вот трамблер не гидроизолирован, просто провода силиконовые.. Это он?
Потом когда из воды выехал, машина с пропусками набирала обороты..
Как его гидроизолировать грамотно? ныряльщики аццкие есть еще тут или все ток сосиски жрут?

Попробуй силиконом или вэдэшкой перед ныряниями обрабатывать все.

не, не мой подход. Надо сделать и забыть...
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13000
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

Сообщение77th 19 июн 2015, 21:30

Санек писал(а):
DEN_70 писал(а):
Санек писал(а):вчера нырял по самый капот, и вопрос вот в чем с низов в воде машина хоть и на пониженной не едет вообще, как будто захлебывается... Шноркель стоит естественно, только вот трамблер не гидроизолирован, просто провода силиконовые.. Это он?
Потом когда из воды выехал, машина с пропусками набирала обороты..
Как его гидроизолировать грамотно? ныряльщики аццкие есть еще тут или все ток сосиски жрут?

Попробуй силиконом или вэдэшкой перед ныряниями обрабатывать все.

не, не мой подход. Надо сделать и забыть...

Так не сделаешь.
77th
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:04
Авто: Pajero II Коротыж
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеСанек 19 июн 2015, 21:34

DEN_70 писал(а):Так не сделаешь.

уверен? двухкатушечное зажигание например... Я думал кто скажет как сделать...
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13000
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

Сообщение77th 19 июн 2015, 21:37

Полна герметизация невозможна. Если попадет вода, то она не будет сохнуть, а будет работать на коррозию.
Оптимальный вариант, который я знаю, это обработка силиконом перед путешествием.
Больше защиты и сохранения я просто не встречал.
На примере плат проще, там лаком залил и алга, а тут я даже не знаю.
Просто не встречал лучшего.
Может и есть, отрицать не буду, не все все знают.
Был бы рад узнать новое.
77th
Хороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 34
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 20:04
Авто: Pajero II Коротыж
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеBeXa 28 июн 2015, 11:29

А если резиновые кольца поставить под трамлер и под крышку его? Или того хлеще, герметиком пройти? %)
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 30
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеСанек 29 июн 2015, 14:59

BeXa писал(а):А если резиновые кольца поставить под трамлер и под крышку его? Или того хлеще, герметиком пройти? %)

я герметиком хочу залить все, без колец, только крышку просверлить под сапун и все
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13000
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

Сообщениеmkot 29 июн 2015, 15:18

Санек писал(а):не, не мой подход. Надо сделать и забыть...
Ради одного заныра раз в пять лет, не стоит и париться :)
Аватара пользователя
mkot
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
BIG&Mkot
 
Возраст: 43
Сообщения: 6681
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 21:59
Авто: РШН
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеСанек 29 июн 2015, 15:28

mkot писал(а): Ради одного заныра раз в пять лет, не стоит и париться :)

4 раз ныряю при поездке на озеро, 2 раза заливал трамблер уже. Тряпочка накинутая на трамблер кстати помогает.
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13000
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеSkay 29 июн 2015, 15:30

Санек писал(а):
mkot писал(а): Ради одного заныра раз в пять лет, не стоит и париться :)

4 раз ныряю при поездке на озеро, 2 раза заливал трамблер уже. Тряпочка накинутая на трамблер кстати помогает.

а презик еще лучше, либо латексная перчатка %)
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 38
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеСанек 29 июн 2015, 15:32

Skay писал(а):
Санек писал(а):
mkot писал(а): Ради одного заныра раз в пять лет, не стоит и париться :)

4 раз ныряю при поездке на озеро, 2 раза заливал трамблер уже. Тряпочка накинутая на трамблер кстати помогает.

а презик еще лучше, либо латексная перчатка %)

тут почитал, и говорят где-то снизу есть отверстие в трамблере вентиляционное.. Где? я не хочу трамблер снимать целиком как-то, потом влом зажигание настраивать...
Санек
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Ниванутый
 
Сообщения: 13000
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 01:59
Откуда: г.
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеBeXa 29 июн 2015, 16:58

Skay писал(а):а презик еще лучше, либо латексная перчатка %)

А провода как одевать? %)
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 30
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеSkay 29 июн 2015, 17:19

BeXa писал(а):
Skay писал(а):а презик еще лучше, либо латексная перчатка %)

А провода как одевать? %)

а вот сумей %)
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 38
Сообщения: 8758
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Карбюратор и зажигание проблемы

СообщениеBeXa 29 июн 2015, 21:27

Даже идей нет %)
BeXa
Хороший человекХороший человекХороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 30
Сообщения: 4540
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:20
Откуда: Томск, р-н Михайловской рощи
Авто: ВАЗ 21213 КОНСТРУКТОР
Пол: Мужской

Гидроизоляция зажигания.

Сообщениеmax139 06 июн 2016, 23:46

Я на Ниве трамблер закрыл длинным колпаком пластиковым. Он закрывает его до самого блока. Сверху прижимается скобой, прикрученой на болт крепления клапанной крышки. Провода длинные, от 2109, идут сначала вниз, потом на свечи. При погружении в воду образуется воздушный колокол и трамблер не заливает
max139
Нет репутации
Читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2016, 03:04
Авто: Ваз 2121


Вернуться в Тюнинг

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0