Suzuki Alto
2010 года выпуска
самая обезжиренная комплектация
двигатель 0,6 литра, К6А атмосферник 54 л/с (кажется)
и самое главное, что вписывается в рамки форума: привод - 4х4 т.е. полный

Комар - по первым буквам номера, хотя я бы назвал мухой или мошкой.
За полторы недели эксплуатации:
+ резвая, резвее моего Хомяка, на горке в Обручева 95 и еще разгоняется

+ кушает около 4х литров, точно еще не замеряли

+ радиус разворота около 4,1 метра

+ при сложенном заднем сиденье объем багажника не меньше Хомяковского
+ как ни странно но едет и с включенным кондеем...
+ полный привод, что дает надежду на некоторые преимущества в зимний период
+ малые свесы спереди и сзади
+ со временем можно будет распилить по вдоль и получится два мопеда, или поперек, тогда будет segway
минусы
- жесткая подвеска
- дорожный просвет (хотя поболее чем у Спринтера, там где спринтер шаркал, эта проскакивает)
- заднее сидение

- некоторые предстоящие проблемы с установкой музыки
- окна на веслах
- на скоростях выше 90 даже на прямой дороге уже страшно, но по трассам ей не ездить, так что не критично.
Ну и далее слайды:
Для сравнения масштабов этой мелочи...
Задний мост
Заднее, пыточное сиденье, больше назад оно не откидывается. Конструктив однако. Ну мне на нем не ездить, так что не мои проблемы. А кого приспичит, тот и такому будет рад.
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-a ... lerio-1853