









Skay писал(а):только вскрытие покажет истину



Амортез писал(а):Попробуй залить в цилиндры маленько масла и померь еще раз компрессию,если компрессия появилась значит кольцам хана, если компрессия не изменилась, значит клапанам.










Пал Саныч писал(а):Амортез писал(а):Попробуй залить в цилиндры маленько масла и померь еще раз компрессию,если компрессия появилась значит кольцам хана, если компрессия не изменилась, значит клапанам.
если ноль то масло наверно не спасёт, хотя хз хз... Интересно было бы реальный опыт получить

enky писал(а):Пал Саныч писал(а):Амортез писал(а):Попробуй залить в цилиндры маленько масла и померь еще раз компрессию,если компрессия появилась значит кольцам хана, если компрессия не изменилась, значит клапанам.
если ноль то масло наверно не спасёт, хотя хз хз... Интересно было бы реальный опыт получить
Ну дык на ней и не надо ездить. Надо только несколько раз коленвал провернуть. Хорошая идея примерно узнать, куда копать











enky писал(а):На машине. Идея в том, что если проблема в кольцах, то добавление в цилиндры масла хоть как-то увеличит компрессию за счет масляной пленки. Если проблема с клапанами, то хоть залейся туда масла, компрессия не изменится.
бугага... 












BobMarlя писал(а):С маслом в поршне знаю про такую штуку, компрессии что так что так ноль. Разве что в остальных поршнях немного поднялась.







когда покупал ранкса с 2zz изначально знал о геморройности данного движка, но блин не готов был так скоро попасть на двигатель ибо предпосылок к кончине движка не было. Масло не жрал, компрессия по 14,5 очков. Сегодня поменяли вкладыши в 2zz, двиг стучать перестал, но не знаю на долго ли. Нива пока ездит на трёх цилиндрах. В общем весь в расстройстве. Чего делать не решил пока.






Так что в общем я тебя прекрасно понимаю 







BobMarlя писал(а):Ты просто Ваня не в курсе как я попал с предыдущими двумя машинами) Мало того что я купил саньку арестованную от которой избавился только совсем недавно спустя 2 года. Так ещё и Мурано который я купил сразу после саньки сломался через несколько дней после покупки. И в него я вложил в итоге рублей 300 где-то, а отъездил тыщ 25 всего![]()
Так что в общем я тебя прекрасно понимаю


BobMarlя писал(а):Ты просто Ваня не в курсе как я попал с предыдущими двумя машинами) Мало того что я купил саньку арестованную от которой избавился только совсем недавно спустя 2 года. Так ещё и Мурано который я купил сразу после саньки сломался через несколько дней после покупки. И в него я вложил в итоге рублей 300 где-то, а отъездил тыщ 25 всего![]()
Так что в общем я тебя прекрасно понимаю














Skay писал(а):BobMarlя писал(а):Ты просто Ваня не в курсе как я попал с предыдущими двумя машинами) Мало того что я купил саньку арестованную от которой избавился только совсем недавно спустя 2 года. Так ещё и Мурано который я купил сразу после саньки сломался через несколько дней после покупки. И в него я вложил в итоге рублей 300 где-то, а отъездил тыщ 25 всего![]()
Так что в общем я тебя прекрасно понимаю
так попасть... это еще умудриться надо... а попробовать пробить историю тачки, нэ??

BAndit107 писал(а):Банковских машин предметом залого которого являеца авто нельзя пробить негде. А заберут на раз.




BAndit107 писал(а):У них есть база?










Вернуться в Выставка 4x4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0