BeXa писал(а):Цены, сроки и гарантии? Это главное, что нас интересует
А-то можно получить пачку бумаг от НАМИ и быть посланными в гаи на три буквы. Озвучьте процедуру, чо, куда, как.
Pilgrim писал(а):Истану коротыш с категории D в категорию B перевести, какой ценник и срок?
BeXa писал(а):Цены, сроки и гарантии? Это главное, что нас интересует
А-то можно получить пачку бумаг от НАМИ и быть посланными в гаи на три буквы. Озвучьте процедуру, чо, куда, как.
stepa979 писал(а):Pilgrim писал(а):Истану коротыш с категории D в категорию B перевести, какой ценник и срок?
Демонтаж скольких сидений планируете?
Заключение предварительной технической экспертизы + протокол после внесения изменений в конструкцию ТС = ответил в личку
пасечник30 писал(а):Опишите как происходит данная процедура? Какие доккументы нужны, и какие инстанции надо посетить. Или я вам оплачиваю и забираю готовые документы, с изменением.? Интересны. Бампера колеса большие и другой двигатель. И вопрос возможна ли регистрация самоделки в гостехнадзоре?
Ринат писал(а):Td 27 зарегать можно на уазика?
Nomads писал(а):BeXa писал(а):Цены, сроки и гарантии? Это главное, что нас интересует
А-то можно получить пачку бумаг от НАМИ и быть посланными в гаи на три буквы. Озвучьте процедуру, чо, куда, как.
Хех. Я тоже был бы заинтересован в расчете по итогам внесения изменений. Все остальное считаю кидаловом.
Aviameh писал(а):зачем связи нужны если все законно?
примерно я понял так..когда наш сотрудник поставил двигатель на ВАЗ-2104 от 03 то с него потребовали бумаг кучу....вот для этого как раз Ваше представительство и нужно..так?
stepa979 писал(а):Безусловно все законно! Да примерно так как вы написали , единственное с 03 нужно (Свидетельство на высвободившийся агрегат)если ДВС бу если новый то доки с автомагазина
по японским мотором ГТД и.т.д
По срокам на живом примере Крузак с РИФами,силовыми порогами, 35 колесами,экспедиции багажник с дом оптикой,защита рулевых тяг,и заменаой двс управились в неделю.
stepa979 писал(а):экспедиции багажник с дом оптикой,защита рулевых тяг
Pilgrim писал(а):stepa979 писал(а):Безусловно все законно! Да примерно так как вы написали , единственное с 03 нужно (Свидетельство на высвободившийся агрегат)если ДВС бу если новый то доки с автомагазина
по японским мотором ГТД и.т.д
Сударь, Вы точно компетентны в этом вопросе? Какое нафиг свидетельство и таможенная декларация? Уж года 3-4 как, движки идут обыкновенными запчастями и не требуется их регистрация в ГИБДД, требуется внесение изменений в конструкцию автомобиля.
BeXa писал(а):Ну собственно тут тогда вопрос цены.
31514
Бампера и багажник риф, лебеда, лифт, 35 колёсья.
Из необязательного - сидения х знает от чего (на штатном крепеже), раздатка от Хантера, генератор импортный.
Цена?
Pilgrim писал(а):stepa979 писал(а):Pilgrim писал(а):Истану коротыш с категории D в категорию B перевести, какой ценник и срок?
Демонтаж скольких сидений планируете?
Заключение предварительной технической экспертизы + протокол после внесения изменений в конструкцию ТС = ответил в личку
11 местка, сколько надо демонтировать сидений для категории В?
desperado писал(а):По срокам на живом примере Крузак с РИФами,силовыми порогами, 35 колесами,экспедиции багажник с дом оптикой,защита рулевых тяг,и заменаой двс управились в неделю.
сколько владелец потратил в рублях? всего, а не только за ваши услуги..stepa979 писал(а):экспедиции багажник с дом оптикой,защита рулевых тяг
багажники не требуют переоборудования как и защита двигателя/тяг. поправте если не прав.
BAndit107 писал(а):За генератор перенос его в другое место сверку не дают
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0