Течет масло из под головки блока цилиндров

Обсуждение внедорожников иностранного производства

Течет масло из под головки блока цилиндров

Сообщениеenky 26 фев 2016, 12:07

Доброго дня.
Ну вот и первая серьезная поломка после покупки моего вола. Похоже течет масло из под головки блока цилиндров. Скорее всего прокладку ГБЦ под замену. Как лучше будет, дождаться тепла и сделать самому или в ближайшее время отогнать в сервис? Посоветуйте, пожалуйста, сервис, где можно сделать не сильно дорого и нормально, чтобы косяки потом не пришлось переделывать.
Аватара пользователя
enky
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:22
Авто: Пока пешеход
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

Yandex.Direct

Реклама
Зарегистрируйтесь и читайте форум без рекламы. Кстати, свободное рекламное место справа продается всего за 1000 рублей в месяц.

Течет масло из под головки блока цилиндров

СообщениеSkay 26 фев 2016, 12:30

89138895466 Юрий Васильевич, моторист.
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 37
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

Сообщениеenky 26 фев 2016, 12:37

Skay
, спасибо. Буду звонить :)
Аватара пользователя
enky
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:22
Авто: Пока пешеход
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

СообщениеSvift 29 фев 2016, 01:54

enky
приезжай. Поменяем. Головку свозим на плоскость.
Блок промеряем линейкой.
Svift
Нет репутации
Читатель
 
Возраст: 40
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 16:02
Откуда: Томск, Зеленые горки
Авто: Kia Sorento 2,5 CRDi
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

Сообщениеenky 29 фев 2016, 22:34

Пля, в выходные помыл двигатель. Х.р поймешь откуда масло давит. Такое ощущение, что со всей поверхности двигателя. Да еще и тосол уходит помаленьку :(
Аватара пользователя
enky
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:22
Авто: Пока пешеход
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

Сообщениеale 29 фев 2016, 22:44

Тосол то куда уходит? в двигло?
Аватара пользователя
ale
Безупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутацияБезупречная репутация
Бальшой сторожила
 
Возраст: 38
Сообщения: 30033
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 13:50
Откуда: г. Томск, Академгородок-Авангард
Авто: Hilux Surf SSR-G 98 г.в. Нива 213-ая 95-го г.в.
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

Сообщениеtolyan913 29 фев 2016, 23:56

Если тосол в двиг, то не удивительно, что сдвига течет.
Аватара пользователя
tolyan913
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 38
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:52
Откуда: город не герой Томск
Авто: esсudo td11w покоцанный синий пузотёр
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

СообщениеPilgrim 01 мар 2016, 00:17

enky писал(а):Пля, в выходные помыл двигатель. Х.р поймешь откуда масло давит. Такое ощущение, что со всей поверхности двигателя. Да еще и тосол уходит помаленьку :(

Так может это не масло, а тосол в грязи/пыли (выглядит как масло).
Тосол уходит или наружу или во внутрь. Если во внутрь (про глушитель не говорю), а уровень мала в норме, то у тебя там уж тосольно-маслянная смесь должна пенится и вылазить через пробку))))
Аватара пользователя
Pilgrim
Хороший человекХороший человекХороший человек
Еще не выбрал себе звание
 
Возраст: 54
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:45
Откуда: страна Колпандия
Авто: PATRIOT и еще несколько *474**70
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

Сообщениеenky 01 мар 2016, 13:01

Да походу дело тосол помаленьку течет в камеру сгорания. На 4 цилиндре на свече нагар совсем какой-то плохой. На ржавчину похож. В масло тосол не похоже, что попадает, масло без эммульсии. А сейчас еще и стук какой-то появился. Походу цепь пора менять(((.
Уже список составляю, какие запчасти заказывать.
Аватара пользователя
enky
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:22
Авто: Пока пешеход
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

СообщениеSkay 01 мар 2016, 13:13

карпичный налет на свечи, это нормально, вот если будет белесый, то это признак попадания тосола и т.д., а вообще есть книжка в которой имеются картинки, где рассмотрены свечи при распространенных неисправностях систем охлаждения, масляной, зажигания
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 37
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

Сообщениеenky 01 мар 2016, 14:53

Да по поводу цвета свечей я знаю. Просто первый раз с именно с таким сталкивался. Нагар вроде кирпичный, но при пробеге несколько сот км нагар такой, как будто на этой свече тыс. 30-40 проехали. и это только в одном цилиндре. В остальных всё нормально.
Аватара пользователя
enky
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:22
Авто: Пока пешеход
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

СообщениеmrVladic 01 мар 2016, 15:01

Фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправностьсистемы впрыска), засорение воздушного фильтра.

Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

Фото №4 Юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5 Свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Фото № 6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.

Фото № 7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованая свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Вложения
свечи.jpg
свечи.jpg (138.41 КБ) Просмотров: 3595
Аватара пользователя
mrVladic
По теме пишет
Старый флудер
 
Возраст: 29
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:28
Откуда: Томск, Киевская-Косарева
Авто: fielder 2wd
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

Сообщениеenky 01 мар 2016, 16:20

У меня вот такие свечи. Справа из цилиндра, который меня и напрягает. Слева во всех остальных. Пробег на этих свечах наверное и 1 тыс. км не будет.
Вложения
22222.jpg
(115.21 КБ) Скачиваний: 1
Аватара пользователя
enky
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:22
Авто: Пока пешеход
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

СообщениеSkay 01 мар 2016, 17:17

Попробуй очисти и поменять местами с какой нибудь свечкой и поездить
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 37
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

Сообщениеenky 01 мар 2016, 17:21

Ага, уже менял свечи. Такая же фигня.
Аватара пользователя
enky
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:22
Авто: Пока пешеход
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

СообщениеSkay 01 мар 2016, 18:03

компрессию мерили?
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 37
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

СообщениеSkay 01 мар 2016, 18:05

свечи судя по всему NGK стоят?
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 37
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

Сообщениеenky 01 мар 2016, 18:08

Компрессию в сервисе мерили, говорят везде 12. Стояли нжк, сейчас денсо тт. Один фиг.
А еще в расширительном бачке жижа непонятная, с желтым налетом, но х.з. с чем это связано, с проблемами двигателя или что старый хозяин всякую хрень лил %)
Аватара пользователя
enky
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:22
Авто: Пока пешеход
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

СообщениеSkay 01 мар 2016, 18:25

а масло, масло какое залито?
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 37
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

СообщениеSkay 01 мар 2016, 18:28

вообще, я бы для начала поменял жижи на нормальные прежде чем лезть внутрь, кстати, а сервисмены что говорят по поводу течи масла?
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 37
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

Сообщениеenky 01 мар 2016, 18:31

Залита синтетика 5w40. Вроде не сильно жидкое. Да и если масло попадает в камеру должны же свечи черными быть. Хотя в этом я уже сомневаюсь %)
Масло подтекать начало после того, как я гонял машину к сервисменам, поэтому они ничего не говорят.
Аватара пользователя
enky
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:22
Авто: Пока пешеход
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

Сообщениеenky 01 мар 2016, 18:32

Да и в движке масло поменяно недавно. Я на нем тыс. 3 отъездил только.
Аватара пользователя
enky
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:22
Авто: Пока пешеход
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

СообщениеSkay 01 мар 2016, 18:51

ну дык и дрюкай тогда сервисменов, причем здесь ГБЦ и прочее, масло ДО сервиса не текло, ПОСЛЕ сервиса потекло, чувствуешь где подвох?))
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 37
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

СообщениеSkay 01 мар 2016, 18:52

и да, синтетика синтетики рознь, какая марка масла?
Аватара пользователя
Skay
Весьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человекВесьма уважаемый человек
Злобный Гений
 
Возраст: 37
Сообщения: 8759
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 18:57
Откуда: г.Томск, ул. Нефтяная
Авто: Сузука Эскудо 91г, Opel Corsa 1.2, 2007г
Пол: Мужской

Течет масло из под головки блока цилиндров

Сообщениеenky 01 мар 2016, 19:10

шелл 5w40
Аватара пользователя
enky
По теме пишет
Начинающий флудер
 
Возраст: 34
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 14:22
Авто: Пока пешеход
Пол: Мужской

След.

Вернуться в Иномарки

Сейчас на 4x4.tomsk.ru

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0